Постановление б/н Постановление о прекращении рассмотрения по дела об админист... от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководитель Забайкальского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный главным государственным инспектором отдела антимонопольного контроля и рекламы Забайкальского УФАС России, рассмотрев материалы  жалобы № 40 (Решение от 21.12.2015), о нарушении законодательства Российской Федерации о закупках, указывающие на наличие события административного правонарушения, на основании части 1 статьи 28.1 КоАП, признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО  «Тепловик»  (ОГРН 1087524001058, ИНН 7508005996, 673300, Забайкальский край, Карымское, Заводская, дом 6), по факту нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

УСТАНОВИЛ:

Протокол рассматривается  в присутствии представителя ООО  «Тепловик»  - Скосырской Екатерины Валерьевны доверенность от 18.01.2016.

1 декабря 2015 года ООО «Тепловик»  на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31503024459 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку угля для нужд ООО УК «Тепловик». Дата подведения итогов аукциона назначена на 4 декабря 2015 года. Итоговый протокол на сайте www.zakupki.gov.ru на момент поступления  и рассмотрения жалобы не размещен. Сроки предоставления заявок с 10.11.2015 по 1.12.2015.

1 декабря 2015 года, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № U 1540175-1559106-1, на участие в рассматриваемой закупочной процедуре было подано 2 заявки, обе заявки допущены к участию в аукционе.

В соответствии с  протоколом  итогов аукциона № 2 от 5.12.2015,  при проведении  аукциона участником № 2 была сделана одна ставка.

В соответствии с пунктом 13  протокола итогов аукциона № 2 от 5.12.2015 аукцион был признан не состоявшимся на основании п.7.1 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Тепловик».

11 декабря 2015 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ИП Долговой О.С.  (далее - Заявитель) на действия ООО  «Тепловик» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку угля для нужд ООО «Тепловик»  (номер извещения 31503024459).

Рассмотрев все представленные материалы, Комиссия Забайкальского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках,  информация о закупке товаров, работ, услуг подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 настоящего Федерального закона не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

В соответствии с пунктом 1.3 .Положения о закупке, извещение о проведении открытого аукциона размещается Заказчиком, на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение о проведения открытого аукциона № 31503024459 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. – 1 декабря 2015 года.

Дата окончания подачи заявок  назначена на 1 декабря 2015 года.

Таким образом, извещение о проведения открытого аукциона                                   № 31503024459 на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено в день окончания подачи заявок.

В соответствии с частью 13 статьи 4 Закона о закупках, в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

29.01.2016 Заказчиком представлены доказательства своевременного размещения в закрытой части официального сайта (личный кабинет) единой информационной системы в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Заказчик обращался за разъяснениями  на электронную площадку АО «ОТС». АО «ОТС»  в своем ответе указал, что лот/процедура на № 1540175/31503024459 для проведения аукциона в электронной форме на поставку угля для ООО «Тепловик» интегрирована с  АО «ОТС» на официальный сайт www.zakupki.gov.ru.

 Кроме того, представлен скриншот журнала событий, отражающий своевременное размещение  информации электронного аукциона в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Заказчиком были соблюдены требования  пункта 1 части 1 и части 2 статьи 3 Закона о закупках. Установить вину Заказчика в неразмещении, несвоевременном размещении информации на сайте www.zakupki.gov.ru не представляется возможным.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП  лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии  с пунктом 2 статьи 24.5. КоАП обстоятельствами, исключающие производство по делу об административном правонарушении является отсутствие состава административного правонарушения. Вина является одним из необходимых элементов  состава административного правонарушения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 1.5,  пунктом 2 статьи 24.5, пунктом 2 статьи  29.9 КоАП

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу 3/02-05  прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

Руководитель  управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны