Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы и назначении ее к рассмотре... от 11 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
ул. Лермонтова, 14, г. Чита, Забайкальский край, а/я 803, 672000 тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31 e-mail: to75@fas.gov.ru
11.03.2020 № 02-05- На № ______ от ___________ |
Заявитель: ИП Кур
Организатор конкурса: Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края
|
Уведомление о поступлении жалобы № 4 и назначении
рассмотрения жалобы по существу
В адрес Забайкальского УФАС России 06.03.2020 (вх.№ ...) поступила жалоба ИП Ку<….>(далее – Заявитель) на действия Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
Из содержания жалобы следует.
9 января 2020 года на сайте Министерства строительства дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (http://minstroy.75.ru./) была размещена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края.
ИП <….>ым Н.Н. была подана заявка на участие в открытом конкурсе по маршруту, указанному в приложении № 1 к конкурсной документации: п/п №5 Чита -Могзон. Согласно журнала регистрации заказчика данной заявке присвоен № 7.
Протоколом № 2 от 2 марта 2020 года, заявка участника ИП <….> Н.Н. признана несоответствующей требованиям конкурсной документации и подлежащей отклонению по следующим основаниям:
1) Непредставление документов определённых конкурсной документацией, а именно декларации об отсутствии у участника задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, (пп.7 п. 14 документации)
2) Несоответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно у участника имеется задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.
3) Несоответствие заявки требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно заявка представлена не по форме установленной приложением № 2 к конкурсной документации.
Данные доводы заявитель считает несостоятельными, а заявку подлежащей признанию соответствующей по следующим основаниям:
1) Непредставление документов определённых конкурсной документацией, а именно декларации об отсутствии у участника задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, (пп.7 п. 14 документации).
Согласно пп.7 п. 14 документации открытого конкурса декларация об отсутствии у участника задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период составляется в произвольной форме.
Участником данная информация была отражена в составе заявки в документе Декларации о соответствии установленным требованиям (образец прилагаем), кроме того данная информация отражена в обязательной форме заявки предусмотренной документацией и воспроизведена участником.
2) Несоответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно у участника имеется задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.
Участником запрошена справка в ИФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, согласно которой задолженность за последний завершенный отчетный период отсутствует (справку прилагаем).
3) Несоответствие заявки требованиям, установленным конкурсной документацией, а именно заявка представлена не по форме установленной приложением № 2 к конкурсной документации.
Представленная ИП <….>ым Н.Н. заявка на участие в конкурсе, как полагает заявитель, оформлена согласно формы №2 установленной документацией открытого конкурса и содержит всю требуемую там информацию.
На основании вышеизложенного Заявитель просит:
1. Признать жалобу ИП <….>а Н.Н. обоснованной.
2. Обязать конкурсную комиссию Министерства строительства дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края устранить нарушения антимонопольного законодательства в части признания заявки ИП <….>а Николая Николаевича не соответствующей требованиям конкурсной документации.
3. Допустить заявку ИП <….>а Н.Н. до участия в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края по маршруту регулярных перевозок Чита-Могзон.
Рассмотрение жалобы назначено на 18 марта 2020 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.
Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).
В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.
Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.
За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии