Уведомление №02-05-1998 Уведомление о поступлении жалобы № 23 и назначении рассмотре... от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «...» (далее – Заявитель) на действия Администрации городского поселения «Нерчинское» муниципального района «Нерчинский район» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов системы коммунальной инфраструктуры.

Из содержания жалобы следует.

На официальном сайте российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети Интернет (www.torgi.gov.ru), 30.04.2019 г. было опубликовано сообщение № 300419/0308137/01, о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов системы коммунальной инфраструктуры, в том числе:

  • по лоту № 1 в отношении  объектов водоснабжения городского поселения «Нерчинское»;
  • по лоту № 2 в отношении  объектов водоотведения городского поселения «Нерчинское»;
  • по лоту № 3 в отношении объектов теплоснабжения городского поселения «Нерчинское».

ООО «...» рассмотрев конкурсную документацию по лоту № 1 в отношении объектов водоснабжения городского поселения «Нерчинское», выявило следующие существенные нарушения конкурсной документации:

  1. В общих положениях конкурсной документации говорится о письме региональной службы по тарифам Пермского края, но конкурс проводится в г. Нерчинске Забайкальского края.
  2. В п. 2.1 гл. 2 в приложении № 2 к конкурсной документации о составе и описании объектов Соглашения отсутствуют ведения, то есть приложение полностью пустое. Однако в приложении № 1 к проекту концессионного соглашения указаны объекты соглашения, но отсутствуют такие экономические показатели как первоначальная, так и остаточная стоимость многих объектов, это ведет к невозможности исполнения п.16 ст. 3 ФЗ-115, а как следствие его нарушение. А так же говорит о том, что имущество полностью проамортизировано, что же тогда подразумевается под этими объектами? Почему в объектах лота водоснабжения присутствуют такие объекты как ЗИЛ-13- КО-520, 2010 г. (строка 18 приложения 1.2 к концессионному соглашению)? Насколько известно заявителю это ассенизационная машина для откачки и вывоза жидких нечистот. Пунктом 1, ч. 1 ст. 23  ФЗ-115 предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру имущества. Из анализа данной нормы закона следует, что информация об объекте должна быть полной, точной, достоверной и идентичной во всех разделах конкурсной документации, сведения, содержащиеся в ней не должны вызывать у потенциальных участников торгов двусмысленности толкования.
  1. В п. 4.1.4, гл.4 конкурсной документации говорится о наличии у Заявителя собственных средств, т.е. финансовой состоятельности заявителя. Данная информация является коммерческой тайной (№ 98-ФЗ), а так же, данное требование незаконно, поскольку не относится ни к техническим, ни к качественным характеристикам оказываемых услуг по концессии и влечет за собой нарушение принципов равноправия по отношению к участникам конкурса. Это может привести к необоснованному ограничению доступа к участию в конкурсе и будет являться нарушением ФЗ-115.
  2. В гл.7 конкурсной документации говорится, что сообщение о проведении конкура размещено на официальных сайтах нерчинск.забайкальскийкрай.рф; и на torgi.gov.ru, а в каком официальном издании ссылки нет, нарушена ст.26 № 115-ФЗ.
  3. В п.18.4, гл.18 конкурсной документации и п. 19.1 гл. 19 конкурсной документации нарушена часть 4 ст.29 ФЗ-115 в сроках. По конкурсной документации заявки на участие в конкурсе (предварительный отбор) рассматриваются 19.06.2019 года (дата вскрытия конвертов с заявками) и в течение трех рабочих дней направляются уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения заявок с предложением представить конкурсные предложения в срок с 24.06.2019г.- 9.00 часов (дата начала приема конкурсных предложений) до 25.06.2019 г.-18.00 часов (дата окончания приема конкурсных предложений). А 26.06.2019 г. 12.00 часов уже дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, а 03.07.2019 года срок подписания протокола о результатах конкурса. Установление указанных сроков влечет за собой нарушение ч.4, ст.29 №1 15-ФЗ, где указан шестидесятидневный срок.
  4. Конкурсная документация не содержит копий годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, копий предложении об установлении цен (тарифов), поданных в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за три последних периода регулирования деятельности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества. В нарушение вышеприведенных обязательных требований конкурсная документация разработана без их учета и не содержит обязательные для проведения конкурса составляющие, необходимые для установления требований к оформлению конкурсных предложений с технико-экономическим обоснованием, что нарушает ч. 1, ст. 46 № 115-ФЗ.
  5. Приложение № 3 к конкурсной документации «Копия отчета о техническом обследовании объекта Соглашения» не содержит сведений, то есть пустое. Реальное состояние объектов не выявлено. Хотя, техническое обследование Объекта концессионного Соглашения является обязательным условием конкурсной документации (№ 115-ФЗ). В нарушение требований закона, техническое обследование объектов не проводилось, конкурсная документация, не содержит предъявляемых законом условий.
  1. В п. 26.2 гл. 26 конкурсной документации говорится о долгосрочных параметрах регулирования, которые указаны в приложении № 5 к конкурсной документации, и приложении № 4 проекта концессионного соглашения, в п. 26.3 говорится о допустимых плановых значениях показателей деятельности концессионера, которые указаны в приложении № 6 к конкурсной документации, однако данные приложения к конкурсной документации не заполнены.
  2. Приложения № 6 № 7, № 8, № 9, № 10, № 12 конкурсной документации не заполнены. Как концессионер может сосчитать дисконтированный доход, не зная значения данных величин, чем нарушены ст.46,47 №115-ФЗ.
  3. В конкурсной документации нет разработанных и утвержденных схем водоснабжения, которые являются основополагающим документом при разработке задания для концессионера (ст.45 ч.2 ФЗ-115), а задание это основа основ для определения инвестиционных обязательств в коммунальных концессиях. Задание не может содержать требования, ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.
  4. Мероприятие № 1 указанное в приложении № 3 проекта концессионного соглашения «Разработка проекта «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения» водозабор «...», не может являться заданием для концессионера, так как данная обязанность закреплена ч. 1 ст. 55, ст.27 Водного кодекса за собственником объекта. Кроме того, есть судебное решение Нерчинского районного суда, вступившее в законную силу, об обязании администрации городского поселения «Нерчинское» муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края провести указанную разработку проекта. Мероприятие № 2 «Подготовка технико-экономического обоснования консервации водозабора «...» и присоединения потребителей к водозабору «...». Выбор оптимальной трассировки тепловых сетей от водозабора «...» до потребителей мкр. «...»» в чем усматривается реконструкция? Что за тепловые сети от водозабора «...» до потребителей мкр. «...»? какой протяженности? В каком направлении?

Как мероприятие № 3 «Восстановление существующей системы водоочистки на

Na-катионитной установке на котельной» может осуществить концессионер, если водоснабжение это отдельный лот от лота теплоснабжения., А так же, в перечне объектов лота № 1 передаваемых по соглашению нет такого объекта «система водоочистки на Na-катионитной установке», что восстанавливать? По смыслу ФЗ-115 мероприятия, указанные концедентом в конкурсной документации и концессионном соглашении не могут считаться реконструкцией (модернизацией). В связи с тем, что обязательства по реконструкции и (или) модернизации объекта соглашения являются существенными условиями концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115, а мероприятия, которые указаны в Задании не соответствуют обязательствам, такое концессионное соглашение является ничтожным.

ООО «...», рассмотрев конкурсную документацию по лоту № 2 в отношении объектов водоотведения городского поселения «Нерчинское», существенные нарушения конкурсной документации:

  1. В общих положениях конкурсной документации Региональной службы по тарифам Пермского края, однако конкурс проводиться в г. Нерчинске Забайкальского края, не точная информация вызывает двусмысленность толкования.
  2. В п.2.1. гл..2 конкурсной документации говорится о Приложении № 2 «Состав и описание объектов соглашения и иного имущества», это приложение не заполнено. В приложении № 1 к проекту концессионного соглашения отсутствуют такие экономические показатели как первоначальная, так и остаточная стоимость. Не указаны год постройки или год ввода объектов в эксплуатацию, т.е. индивидуальные характеристики имущества не точны. Выявленные неточности не позволяют Заявителю определить фактическое состояние имущества передаваемого по концессионному соглашению. Хотя п. 1, ч. 1 ст. 23 ФЗ-115 предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру имущества. Из анализа данной нормы закона следует, что информация об объекте должна быть полной, точной, достоверной и идентичной во всех разделах конкурсной документации, сведения содержащиеся в ней, не должны вызывать у потенциальных участников торгов двусмысленности толкования.
  3. В п. 4.1.4, гл. 4 конкурсной документации говорится о наличии у Заявителя собственных средств, т.е. финансовой состоятельности заявителя. Данная информация является коммерческой тайной (№ 98-ФЗ), а так же данное требование незаконно, поскольку не относиться не к техническим,; не к качественным характеристикам оказываемых услуг по концессии и влечет за собой нарушение принципов равноправия по отношению к участникам конкурса. Это может привести к необоснованному ограничению доступа к участию в конкурсе и будет являться нарушением ФЗ-115.
  4. В гл.7 конкурсной документации говорится, что сообщение о проведении конкура размещено на официальных сайтах нерчинск.забайкальскийкрай.рф; и на torgi.gov.ru, а в каком официальном издании ссылки нет, нарушена ст.26 № 115-ФЗ.
  5. В п. 18.4, гл.18 конкурсной документации и п. 19.1 документации нарушена часть 4 ст.29 документации заявки на участие в рассматриваются 19.06.2019 года (дата вскрытия конвертов с трех рабочих дней направляются уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения заявок с предложением представить конкурсные предложения в срок с 24.06.2019г.- 9.00 часов (дата начала приема конкурсных предложений) до 25.06.2019г.-18.00 часов (дата окончания приема конкурсных предложений). А 26.06.2019 года 12.00 часов уже дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, а 03.07.2019 года срок подписания протокола о результатах конкурса. Установление указанных сроков влечет за собой №115-ФЗ, где указан шестидесятидневный срок.
  1. Приложения № 5 № 7, № 8, № 10, № 12 конкурсной документации не заполнены. Как концессионер может сосчитать дисконтированный доход, не зная значения данных величин, чем нарушены ст. 46,47 №115-ФЗ. А приложения № 6, № 9 на которые есть ссылка в конкурсной документации вообще отсутствуют.
  2. Конкурсная документация не содержит копий годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, копий предложений об установлении цен (тарифов), поданных в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за три последних периода регулирования деятельности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества. В нарушение вышеприведенных обязательных требований конкурсная документация разработана без их учета и не содержит обязательные для проведения конкурса составляющие, необходимые для установления требований к оформлению конкурсных предложений с технико-экономическим обоснованием, что нарушает ч.1, ст.46 № 115-ФЗ.
  3. В проекте концессионного соглашения, являющегося приложением № 1 к конкурсной документации, Предметом соглашения является осуществление мероприятий по реконструкции и (или) модернизации Объекта соглашения, который приведен в приложении № 1 (1.2) к концессионному соглашению, а в задании к концессионному соглашению, Приложение № 3, мероприятие № 2 «Восстановление существующей системы водоочистки на Na-катионитной установке на котельной» как может осуществить концессионер, если водоотведение это отдельный лот от лота теплоснабжения. А так же, в перечне объектов лота № 2 передаваемых по соглашению нет такого объекта «система водоочистки на Na-катионитной установке», что восстанавливать? По смыслу IФЗ-115 мероприятия, указанные концедентом в конкурсной документации и концессионном соглашении не могут считаться реконструкцией (модернизацией). В связи с тем, что обязательства по реконструкции и (или) модернизации являются существенными условиями концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115,    а    мероприятия,    которые    указаны    в    Задании    не    соответствуют обязательствам, такое концессионное соглашение является ничтожным.
  4. В приложении № 3 к концессионному соглашению мероприятие № 1 «Ремонт
    канализационных колодцев», таких объектов нет в перечне объектов соглашения,
    пунктом 1, части 1 ст. 23 ФЗ-115 предусмотрено, что конкурсная документация
    должна содержать состав и описание, в том числе технико-экономические
    показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого
    концедентом концессионеру имущества. Из анализа данной нормы закона следует,
    что информация об объекте должна быть полной, точной, достоверной и
    идентичной во всех разделах конкурсной документации, сведения содержащиеся в
    ней, не должны вызывать у потенциальных участников торгов двусмысленности
    толкования.

10. Мероприятие № 3 указанное в приложении Щ 3 к концессионному соглашению не понятно заявителю, с учетом средств предусмотренных на все мероприятия (374600,0 руб.) и сроком концессионного соглашения (три года).

  1. В конкурсной документации нет разработанных и утвержденных схем водоотведения, которые являются основополагающим документом при разработке задания для концессионера (ст.45 ч.2 ФЗ-115), а задание это основа основ для определения инвестиционных обязательств в коммунальных концессиях. Задание не может содержать требования, ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.
  2. В объектах лота № 2 нет ассенизационных машин, хотя они непосредственно участвуют в процессе бесперебойной деятельности концессионера (п. 1.1. проекта концессионного соглашения). Почему то все машины передаются по лоту № 3 теплоснабжение и одна машина по лоту № 1 водоснабжение, заявителю не понятна данная ситуация.
  3. Раздел 3 п.3.1.9 проекта концессионного соглашения, являющегося приложением № 1 к конкурсной документации, противоречит части 5 ст.46 ФЗ-115.

Заявитель, рассмотрев   конкурсную   документацию   по   лоту  №   3   в теплоснабжения    городского    поселения    «Нерчинское», существенные нарушения конкурсной документации:

  1. В общих положениях конкурсной документации говорится о письме Региональной службы по тарифам Пермского края, однако конкурс проводится в г. Нерчинске Забайкальского края, не точная информация вызывает двусмысленность толкования.
  2. В гл.7 конкурсной документации говорится, что сообщение о проведении конкура размещено на официальных сайтах нерчинск.забайкальскийкрай.рф; и на torgi.gov.ru, а в каком официальном издании ссылки нет, нарушена ст.26 № 115-ФЗ.

В п.2.1. гл..2 конкурсной документации о составе и описании объектов Соглашения отсутствуют такие экономические показатели как первоначальная, так и остаточная стоимость многих объектов, это ведет к невозможности исполнения п. 16 ст. З ФЗ-115, а как следствие его нарушение, а так же несоответствие в описании объектов, например в приложении № 1 к проекту концессионного соглашения в строке 4 графы 2 указано - тепловые сети котельной     № 11, L= 1853 п.м, а в графе 3 Состояние удовлетворительное. Протяженность 2990,16 п.м. 1964 г., это что те же тепловые сети но протяженность другая или другие? И так по многим позициям. Не указаны год постройки или год ввода оборудования в эксплуатацию, не указано сечение труб теплотрасс, т.е. индивидуальные характеристики имущества не точны. Выявленные неточности не позволяют Заявителю определить фактическое состояние имущества передаваемого по концессионному соглашению. Хотя п. 1, ч. 1 ст. 23 ФЗ-115 предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать состав и описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру имущества. Из анализа данной нормы закона следует, что информация об объекте должна быть полной, точной, достоверной и идентичной во всех разделах конкурсной документации, сведения, содержащиеся в ней, не должны вызывать у потенциальных участников торгов двусмысленности толкования.

  1. В п.4.1.4, гл.4 конкурсной документации говорится собственных средств, т.е. финансовой состоятельности заявителя. Данная информация является коммерческой тайной (№ 98-ФЗ), а так же данное требование незаконно, поскольку не относиться не к техническим, не к качественным характеристикам оказываемых услуг по концессии и влечет за собой нарушение принципов равноправия по отношению к участникам конкурса. Это может привести к необоснованному ограничению доступа к участию в конкурсе и будет являться нарушением ФЗ-115.
  2. В п. 13.1, гл. 13 конкурсной документации заявленная сумма задатка 995400,0 руб., 100 %, от какой суммы? Если предельный размер расходов, согласно приложению № 4 к конкурсной документации, составляет 734360,0 руб. опять неточности. И вообще не понятно откуда такие суммы, в чем их обоснованность.
  3. В п. 18.4, гл.18 конкурсной документации и п. 19.1 гл.19 конкурсной документации нарушают часть 4 ст.29 ФЗ-115 в сроках. По конкурсной документации заявки на участие в конкурсе (предварительный отбор) рассматриваются 19.06.2019 года (дата вскрытия конвертов с заявками) и в течение трех рабочих дней направляются уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения заявок с предложением представить конкурсные предложения в срок с 24.06.2019 г. 9.00 часов (дата начала приема конкурсных предложений) до 25.06.2019 г. 18.00 часов (дата окончания приема конкурсных предложений). 26.06.2019 г. 12.00 часов уже дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями,                       а 03.07.2019 г. срок подписания протокола о результатах конкурса. Установление указанных сроков влечет за собой нарушение ч. 4, ст.29 №115-ФЗ, где указан шестидесятидневный срок.
  4. В п.26.2 гл.26 конкурсной документации говорится о долгосрочных параметрах регулирования, которые указаны в приложении № 5 к конкурсной документации, и приложении № 4 проекта концессионного соглашения, в п. 26.3 говорится о допустимых плановых значениях показателей деятельности концессионера, которые указаны в приложении № 6 к конкурсной документации, однако данные приложения к конкурсной документации не заполнены.
  5. Конкурсная   документация   не   содержит     копий      годовой   бухгалтерской

(финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, копий предложений об установлении цен (тарифов), поданных в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за три последних периода регулирования деятельности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества. В нарушение вышеприведенных обязательных требований конкурсная документация разработана без их учета и не содержит обязательные для проведения конкурса составляющие, необходимые для установления требований к оформлению конкурсных предложений с технико-экономическим обоснованием, что нарушает ч.1, ст.46 № 115-ФЗ.

  1. В проекте концессионного соглашения, являющегося приложением № I к
    конкурсной документации, Предметом соглашения является осуществление
    мероприятий по реконструкции и (или) модернизации Объекта соглашения, который приведен в приложении № 1 (1.1,1.2) к концессионному соглашению, а в задании к концессионному соглашению, приложение № 3, мероприятия не как не относятся к реконструкции и (или) модернизации? Что такое реконструкция определяется в ч. З ст. З ФЗ-115.

По смыслу ФЗ-115 мероприятия, указанные в конкурсной документации и концессионном соглашении не могут считаться реконструкцией (модернизацией). В связи с тем, что обязательства по реконструкции и (или) модернизации Объекта соглашения являются существенными условиями концессионного соглашения в соответствии ФЗ-115, а мероприятия, которые указаны в Задании не соответствуют обязательствам, такое концессионное соглашение является ничтожным. Смысл всех указанных мероприятий, особенно № 2 и № 5 не понятно заявителю, с учетом средств предусмотренных на все мероприятия (955400,0 руб.) и сроком концессионного соглашения (три года). Следует заметить, что проект строительства новой котельной стоит миллионы рублей и длительность его согласования измеряется годами.

  1. В конкурсной документации нет разработанных и утвержденных схем теплоснабжения, которые являются основополагающим документом при разработке задания для концессионера (ст.45 ч.2 ФЗ-115), а задание это основа основ для определения инвестиционных обязательств в коммунальных концессиях. Задание не может содержать требования, ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.
  2. Приложение № 3 к конкурсной документации - копия отчета о техническом обследовании объекта Соглашения пустое. Реальное состояние объектов не выявлено. Хотя, техническое обследование Объекта концессионного Соглашения является обязательным условием конкурсной документации (№ 115-ФЗ). В нарушение требований закона техническое обследование объектов не проводилось, конкурсная документация, не содержит предъявляемых законом условий.
  3. Раздел 3 п. 3.1.9 проекта концессионного соглашения, являющегося приложением № 1 к конкурсной документации, противоречит ч. 5 ст. 46 ФЗ-1 15.

На основании выше изложенного, Заявитель просит:

1. Отменить конкурс от 30.04.2019 года, сообщение № 300419/0308137/01, о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов системы коммунальной инфраструктуры, в том числе:

  • по лоту № 1 в отношении объектов водоснабжения городского поселения «Нерчинское»,
  • по лоту № 2 в отношении объектов водоотведения городского поселения «Нерчинское»,
  • по лоту № 3 в отношении объектов теплоснабжения городского поселения «Нерчинское»;

2. Обязать администрацию городского поселения «Нерчинское» муниципального   района   «Нерчинский   район»   Забайкальского   края   исправить выявленные   нарушения   конкурсной   документации   и   проекта   концессионного соглашения;

3. Определить срок устранения выявленных нарушений;

4. Выдать    предписание    об    устранении    нарушений    Федерального    и
Антимонопольного законодательства.

Рассмотрение жалобы назначено на 7 июня 2019 года в 11 часов 00 минут по адресу:   г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио или видео запись, журнал регистрации заявок, распоряжение Администрации городского поселения «Нерчинское» муниципального района «Нерчинский район» о проведении конкурса и утверждении конкурсной документации, а также   иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, обязаны направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу (в том числе заключение договора).

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии 

Связанные организации

Связанные организации не указаны