Определение №03-14-5857 Определение об отложении рассмотрения дела от 27 ноября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела № 075/01/10-200/2019 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Муниципального предприятия города Читы «Троллейбусное управление» ОГРН 1027501151842, ИНН 7532000484, (672038 Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Красной Звезды, 33) (далее – МП г.Читы «Троллейбусное управление») по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в установлении монопольно высокой цены на размещение волоконно-оптического кабеля на опорах линий троллейбусной контактной сети в размере 207,66 руб. в месяц без НДС за один крепежный элемент, в составе:

Председатель комиссии – и.о. руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии: 

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

начальник отдела анализа товарных и финансовых рынков;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

при участии:

представитель Муниципального предприятия города Читы «Троллейбусное управление» по доверенности  

директор  ООО «Мегалинк» ; 

В присутствии:

главный специалист  Управления регулирования цен и тарифов городского округа "Город Чита";

главный экономист  Муниципального предприятия города Читы «Троллейбусное управление»,  

УСТАНОВИЛА:

В Забайкальское УФАС России поступило заявление АО «Компания ТрансТелеком», АО «Читатехэнерго», ПАО «Локтелеком», ООО «Мегалинк», ООО «Агентство Джин», ООО «Связь Комплект» и ООО «Микс» (далее – заявители – операторы связи) по факту установления монопольно высокой цены на размещение волоконно-оптического кабеля на опорах линий троллейбусной контактной сети  в размере  207,66  руб. в месяц без НДС за один крепежный элемент со стороны Муниципального предприятия города Читы «Троллейбусное управление» (далее – МП г. Читы «Троллейбусное управление»).

В соответствии с пунктом 4.6 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России № 220 от 28.04.2010, письмом Забайкальского УФАС России от 19.08.2019 № 03-14-3311 запрошены Анкеты для руководителей и специалистов  предприятий – потребителей услуг - права размещения волоконно-оптического кабеля подвесным способом на опорах. Информация не представлена АО «Компания ТТК», ООО «МегаЛинк», ООО «Агентство «Джин», ООО «Микс», ПАО «Локтелеком».

 30 сентября 2019 года определением по делу  к участию в рассмотрении дела № 075/01/10-200/2019  привлечена  в качестве эксперта Гулько Татьяна Алексеевна – начальника Управления регулирования цен и тарифов городского округа «Город Чита», назначено проведение экспертизы по вопросу экономической обоснованности стоимости размещения волоконно-оптического кабеля на опорах троллейбусной контактной сети Муниципального предприятия г. Читы «Троллейбусное управление» одного крепежного узла на опоре за 1 месяц.

Эксперту поручено ответить на следующие вопросы:

Превышает ли стоимость размещения волоконно-оптического кабеля на опорах троллейбусной контактной сети одного крепежного узла на опоре за 1 месяц в размере 207,66 руб. без НДС, установленная с 01 января 2019 года, сумму необходимых для реализации такой услуги расходов и прибыли Муниципального предприятия г. Читы «Троллейбусное управление».

30 сентября 2019 года рассмотрение дела № 075/01/10-200/2019 приостановлено до подготовки экспертом заключения по вопросу обоснованности стоимости размещения волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети МП города Читы «Троллейбусное управление» одного крепежного узла на опоре за 1 месяц.

В ответ на определение Забайкальского УФАС России от 30.09.2019 № 03-14-3862  письмом от 13.11.2019 №1008 представлено экспертное заключение Управления регулирования цен и тарифов городского округа «Город Чита».

Дело возобновлено.

Представитель заявителей – операторов связи поддержал требования, изложенные в заявлении, представители МП г. Читы «Троллейбусное управление» с требованиями не согласны.

От МП города Читы «Троллейбусное управление» поступило ходатайство о запросе информации у операторов связи, в целях всестороннего полного и объективного рассмотрения данного дела с целью определения технической возможности размещения кабельных линий не на опорах контактной сети троллейбуса операторы связи должны представить следующую информацию:

1. Имеется ли техническая возможность размещения кабельных линий в обход опор контактной сети по фасадам зданий, параллельным улицам или в подземных коммуникациях?

2. Место нахождения абонентов заявителей жалобы?

3. Какова себестоимость монтажа кабельных линий при размещении кабеля на опорах контактной сети троллейбуса, на опорах освещения и в подземных коммуникациях, предназначенных для прокладки кабельных линий?

4. Какова доля стоимости монтажа кабельных линий в тарифе операторов связи на услуги связи?

5. Какова доля расходов на размещение кабельных линий в расходах операторов связи?

В материалах дела имеется информация (письмо МП города Читы «Троллейбусное управление» от   09.09.2019 № 1003  о проведении независимой оценки стоимости услуг на размещение волоконно-оптического кабеля АНО «СУДЭКС-ЧИТА».

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 25, частью 5 статьи 45, пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 075/01/10-200/2019.
  2. Назначить рассмотрение дела № 075/01/10-200/2019 на 10 декабря 2019 года в 16 часов по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1. 
  3. МП г. Читы «Троллейбусное управление» в срок до 10 декабря 2019 года представить:

     - копию независимой оценки стоимости услуг на размещение волоконно-оптического кабеля АНО «СУДЭКС-ЧИТА».

4. Заявителям АО «Компания ТрансТелеКом», АО «Читатехэнерго», ПАО «Локтелеком», ООО «МегаЛинк», ООО «Агентство «Джин», ООО «Связь Комплект», ООО «Микс» представить информацию по вопросам:

  • Имеется ли техническая возможность размещения кабельных линий в обход опор контактной сети по фасадам зданий, параллельным улицам или в подземных коммуникациях?
  • Место нахождения абонентов заявителей жалобы?
  • Какова себестоимость монтажа кабельных линий при размещении кабеля на опорах контактной сети троллейбуса, на опорах освещения и в подземных коммуникациях, предназначенных для прокладки кабельных линий?
  • Какова доля стоимости монтажа кабельных линий в тарифе операторов связи на услуги связи?
  • Какова доля расходов на размещение кабельных линий в расходах операторов связи?

5. АО «Компания ТТК», ООО «МегаЛинк», ПАО «Локтелеком» в срок до 10 декабря т.г. представить заполненные анкеты в соответствии с письмом Забайкальского УФАС России от 19.08.2019 № 03-14-3311.

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

 

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                       

 Члены

Связанные организации

Связанные организации не указаны