Уведомление №02-05-2968 Уведомление о поступлении и назначению к рассмотрению жалобы... от 30 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России 29 июля 2019 года (вх.№ 4030) поступила жалоба <...> на действия Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» (далее – Организатор конкурса) (г. Чита, ул. Курнатовского, 46, ИНН 7536088377, ОГРН 1077536015677) при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа «Город Чита», в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

Из содержания жалобы следует.

9 июля 2019 года Комитетом городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» на Официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» (admin.msuchita.ra) было размещено извещение о внесение в конкурсную документацию изменений. Изменения вносились в документацию неоднократно с апреля 2019 года. Согласно последним изменениям из текста конкурсной документации в подпунктах 3.1., 3.2., 3.3. пункта 7.6 были исключены ГОСТы, которые в своем большинстве уже не действовали. Однако, они были именно исключены, а не заменены на действующие. При этом, возникла правовая неопределенность – стало непонятно каким образом нужно оформлять конкурсную заявку.

По подпункту 3.1. «наличие низкого пола салона транспортного средства***»

По подпункту 3.2. «наличие в салоне транспортного средства кондиционера***»

По подпункту 3.3. «оборудование для перевозок пассажиров из числа инвалидов***».

Любой потенциальный участник конкурса теперь может задекларировать наличие низкого пола, но как определить, что он низкий и каким критерием необходимо руководствоваться при этом, повлечет ли за собой обычная декларация наличия отклонения заявки участника, либо он получит один балл непонятно. И если по подпункту 3.2. все более менее понятно, то по подпункту 3.3. абсолютно не ясно, поскольку оборудованием для перевозки инвалидов можно считать как опускающийся пандус, так и просто дополнительную ручку, чтобы удерживаться. Полагаю, что подобным внесением изменений установлена двоякость формулировок, конкурсные критерии теряют свой смысл. Должны быть установлены действующие ГОСТы.

На основании вышеизложенного, Заявитель ПРОСИТ:

  1. Признать жалобу обоснованной, приостановить процедуру открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок (размещен 29 марта 2019 года, без номера) до рассмотрения жалобы по существу;
  2. Обязать комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» внести в подпункты 3.1., 3.2., 3.3. пункта 7.6 конкурсной документации уточненные изменения по действующим ГОСТам.

Рассмотрение жалобы назначено на 7 августа 2019 года в 09 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Организатору торгов (Комитету городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита») в срок до 5 августа 2019 года представить:

  • первоначальную редакцию Конкурсной документации;
  • действующую редакцию Конкурсной документации
  • перечень всех изменений, внесенных в Конкурную документацию в табличном виде (в том числе приложить все документа, подтверждающие внесение изменений в Конкурсную документацию):

Первоначальная редакция пункта Конкурсной документации

Действующая редакция пункта Конкурсной документации

Правовые основания внесения изменения в Конкурсную документацию

 

 

 

 

 

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

 

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны