Решение б/н Решение по рассмотрению жалобы ООО "ЭкоСтройПроект" о наруш... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 133 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20 августа  2010 года                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместитель председателя комиссии: главного государственного инспектора  Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

 главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, ведущего специалиста – эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края,

в присутствии представителя уполномоченного органа: И. (доверенность от 19.08.2010 № 47), представителя заявителя: М. (доверенность от 20.08.2010 № 263),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 августа 2010 года в Забайкальское УФАС России поступила  жалоба от ООО «ЭкоСтройПроект» на действия уполномоченного органа при размещении указанного аукциона.

Жалоба подана заявителем в порядке и сроки, предусмотренные статьей 58 Закона о размещении заказов.

Из существа жалобы заявителя следует, что в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе членами единой комиссии уполномоченного органа отказано участнику размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допуска к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона. Кроме того, документация об аукционе не содержит требования к свидетельству СРО по содержанию видов работ. На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения жалобы выдать заказчику предписание об отмене результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Представители уполномоченного органа с требованиями заявителя не согласились, считают действия комиссии при рассмотрении заявок правомерными и соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов, в удовлетворении жалобы просят отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки  участников размещения заказа.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

12 июля 2010 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края.

До даты окончания подачи заявок поступило 11 заявок на участие в аукционе от участников размещения заказа: ИП М., ООО «Забайкальская строительная компания», ООО «Строительная компания»,  ООО «ЭкоСтройПроект», ИП Г., ООО «Промышленное снабжение и комплектация», ООО «Строительная компания Феликс», ООО «Строй-ДМ», ООО «Содружество +», ООО «Читаспецмонтаж», ООО «СПК «Современные технологи». 

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе 12 августа 2010 года, всем участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе,  в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допусков к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона.

Рассмотрев представленные документы, комиссия считает жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа должен соответствовать  требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством,  Российской федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 вступившим  в силу с 01.07.2010 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 

Требования к участникам размещения заказа установлено уполномоченным органом пунктом 1 части 17 документации об аукционе. Кроме того, предмет торгов раскрыт частью 21 документации об аукционе «Техническая часть» и содержит перечень наименования работ с указанием количественных и качественных характеристик.

При рассмотрении заявок комиссией Забайкальского УФАС России установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «ЭкоСтройПрокт» содержит свидетельство СРО без допуска к виду работ на бурение и устройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин). Данные работы определенны документацией об аукционе:

- пункт 85 технического задания (колонковое бурение станками с электродвигателем глубиной бурения до 50 м в грунтах группы – 6);

- пункт 90 технического задания (крепление скважины при колонковом бурении трубами со сварным соединением, глубина скважины до 100 м, группа грунтов по устойчивости – 2). 

В том числе, заявки остальных участников аукциона также не содержат указанного вида работ в свидетельстве СРО.

 

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны