Решение б/н Решение по жалобе от 21 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

<...>

Заявитель:

ООО <...>

Юридический адрес:

<...>

Почтовый адрес:

<...>

Организатор аукциона:

Арбитражный управляющий <...>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения г. Чита

объявлена 16 июня 2021 года,

решение в полном объеме

изготовлено 21 июня 2021 года

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 075/10/18.1-304/2021 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

рассмотрев жалобу (вх. 3617 от 31.05.2021) ООО <...>на нарушения арбитражным управляющим <...>норм статей 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении открытого аукциона, опубликованного на сайте https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1, по реализации имущества – имущество (полигон ТКО), расположенного по адресу: <...>, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Конкурсный управляющий <...> надлежащим образом уведомлен о времени, дате и месте рассмотрения дела, на заседание Комиссии не явился, представителей не направил.

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО <...>(далее – Заявитель) на нарушения арбитражным управляющим<...> (далее – Организатор торгов) члена Ассоциации «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих», норм статей 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении открытого аукциона, опубликованного на сайте https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1, по реализации имущества – имущество (полигон ТКО), расположенного по адресу: З<...>

Из содержания жалобы следует.

Порядок проведения Торгов определен Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) и приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее - Порядок).

Общие требования к торгам установлены статьями 447 и 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Жалобы на действия (бездействия) организатора торгов рассматриваются территориальными подразделениями Федеральной антимонопольной службы в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции). В соответствии с ч.5 указанной статьи, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов в антимонопольный орган, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Организатором торгов в информационном сообщении указано:

Номер торгов: 4504-ОАОФ-1

Дата события: 09.04.2021 16:20:49

Дата поступления сообщения: 09.04.2021 16:20:49

Сообщение о проведении торгов в ЕФРСБ: №6478340 опубликовано 09.04.2021 14:24:25.

Предмет торгов:

Имущество (полигон ТКО), расположенное по адресу: <...> начальной стоимостью 298 800,00 руб. без НДС.

Данный участок АО<...>никогда не принадлежал, что подтверждается выпиской из ЕГРП № 99/2020/364720020 от 08.12.2020 г.

14.04.2021 года, организатором торгов на сайте ЭТП в информационное сообщение о продаже были внесены изменения следующего содержания:

Содержание изменений к сообщению о торгах:

В связи с технической ошибкой правильно читать: Предмет торгов: Имуществол <...> включающее: - право аренды земельного участка с кадастровым номером 75:32.040362:2 площадью 264 335 кв.м., <...> начальной стоимостью 298 800,00 рублей без НДС.

Сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание:

Имущество <...>включающее; - право аренды земельного участка с кадастровым номером 75:32:040362:2 площадью 23-1 335 кв.м., <...>, начальной стоимостью 208 800,00 рублей без НДС.

По мнению заявителя, аналогичные изменения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) внесены не были. Таким образом, сведения о реализации участка с кадастровым номером 75:32:040362:2 были скрыты, обнаружить их при поиске по предмету торгов на сайте ЕФРСБ невозможно.

Кроме того, Организатор торгов не внес изменения в кадастровый номер земельного участка и в проект договора купли-продажи имущества.

Согласно протокола «О результатах торгов в форме аукциона по продаже имущества» торги признаны несостоявшимися, на аукцион была подана одна заявка, признанная соответствующей - <...>

Заявка принята «12» мая 2021 г., время: 02:50, признана соответствующей.

Исходя из текста протокола, <...>. имеет право приобрести право аренды на земельный участок 75:32:040362:137, который АО «Забайкалспецтранс» не принадлежит, находится во владении ООО «ЭКО-ПОЛИГОН» на праве аренды.

В соответствии с ч. 2 ст. 111 Закона о банкротстве, продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с ч. 9 ст. 110 Закона о банкротстве: не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона. Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей, с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника. Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Ст. 28 Закона о банкротстве устанавливает обязанность опубликования сведений о торгах (в том числе об их предмете) в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных Федеральным законом.

Согласно ч. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

В сообщение о продаже имущества были включены заведомо ложные сведения, о продаже права аренды земельного участка с кадастровым номером 75:32:040362:137.

Согласно этой же норме, проект договора купли-продажи и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

В проекте договора так же включены сведения о продаже участка с кадастровым номером 75:32:040362:137.

По мнению заявителя, аналогичные нарушения содержатся и в протоколе «О результатах торгов в форме аукциона по продаже имущества», что противоречит ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с ч. 14 ст. 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы. Для проведения торгов организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие: свободный и бесплатный доступ к информации о проведении торгов, правилах работы с использованием такой системы. Данная обязанность Организатором торгов исполнена не была.

В соответствии с ч. 19 ст. 110 Закона о банкротстве продажа оформляется договором купли-продажи, который заключает внешний управляющий с победителем торгов. Обязательными условиями договора купли-продажи предприятия являются: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия.

На основании изложенного, заявитель просит:

1. Принять настоящую жалобу к рассмотрению в соответствии с порядком, установленным ст. 18.1 Закона о защите конкуренции;

2. Обязать организатора торгов не заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе;

3. Признать жалобу обоснованной;

4. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ст. ст. 100, 111 Закона «О банкротстве»;

5. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, об аннулировании торгов.

Рассмотрение жалобы было назначено на 09 июня 2021 года в 16 часов 30 минут.

На момент рассмотрения жалобы 09.06.2021 г. от конкурсного управляющего<...> документы, запрашиваемые Забайкальским УФАС, не представлены, как и ходатайство о переносе срока предоставления документов.

Представитель заявителя, <...> действующий по доверенности от 07.06.2021 г., при рассмотрении жалобы 09.06.2021 года заявленные требования поддержал в полном объеме. Дополнительно, согласно вопросов, заданных комиссией, пояснил, что ООО <...> участником торгов не являлся, однако действиями конкурсного управляющего нарушены права ООО <...>, так как общество имело желание поучаствовать в торгах, было заинтересовано в приобретении главным образом земельного участка с кадастровым номером 75:32.040362:2 площадью 264335 кв.м., в силу наличия действующей лицензии на размещение действующих отходов, а недостоверное указание информации организатором торгов нарушило принцип доступности, открытости торгов и привело к невозможности участия в торгах ООО <...>

Учитывая тот факт, что конкурсным управляющим <...> письменные пояснения, документы, запрашиваемые Забайкальским УФАС не представлены, у членов комиссии отсутствует достаточная информация, позволяющая надлежащим образом рассмотреть жалобу по существу, комиссия пришла к выводу о необходимости повторного истребования у организатора аукциона – конкурсного управляющего Верниковского А.С. документов, относительно проведенных торгов, а также письменных пояснений по существу доводов заявителя, уточнить у организатора торгов информацию о заключении договора купли-продажи по итогам проведенных торгов.

В связи с необходимостью истребования дополнительных документов, руководствуясь частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № ФЗ-135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), срок рассмотрения жалобы продлен, рассмотрение назначено на 16 июня 2021 года в 11 часов 00 минут, о чем сторонам сообщено уведомлением исх. № 02-05-2970 от 09.06.2021 г.

На заседании комиссии 16.06.2021 г. представитель ООО <...> поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Организатором аукциона – конкурсным управляющим <...> представлены письменные возражения по жалобе с приложение запрашиваемых документов (вх. № 4088 от 16.0.2021 г.) и дополнения к пояснениям от 16.06.2021 г. ( вх. № 4103 от 16.06.2021 г.). В поступивших возражениях указано следующее.

Производство по делу № А78-1344/2019 о признании несостоятельным (банкротом) АО «Забайкалспецтранс» (далее - должник, общество), ОГРН 1097536007040, ИНН 7536105600, возбуждено Арбитражным судом Забайкальского края на основании заявления ООО <...>, принятого к производству 13.03.2019.

Определением суда от 15.07.2019 в отношении АО <...> введена Процедура наблюдения, временным управляющим утвержден <...>

Решением суда от 18.02.2020 (резолютивная часть) АО <...> признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утвержден <...> член Ассоциации «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».

В адрес УФАС по Забайкальскому краю поступила жалоба ООО <...> на нарушения арбитражным управляющим <...>орм статей 110, 111 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении открытого аукциона, опубликованного на сайте https://aukcioncenter.ru/, номер торгов № 4504-ОАОФ-1 по реализации имущества АО <...>

Арбитражный управляющий считает доводы, изложенные в жалобе неправомерными и несоответствующие реальным обстоятельствам на основании следующего.

Организатором торгов, при размещении в ЕФРСБ 09.04.2021 сообщения № 647834 о проведении торгов была допущена техническая ошибка в кадастровом номере земельного участка.

После обнаружения данной ошибки организатором торгов 14.04.2021 в ЕФРСБ размещено сообщение № 6501866 об изменении объявления о проведении торгов данного имущества, при этом, информация об изменении Первоначального сообщения в ЕФРСБ отражается в тип сообщения, таким образом, даже не открывая сообщение видно, что оно изменено, что подтверждается сведениями сайта.

Как указывает конкурсный управляющий, сведения об изменении торгов отражены на электронной площадке, однако после внесения изменений на самой площадке у данного ресурса отсутствует техническая возможность корректировки информации в протоколе, который формируется по результатам приема заявок.

Вместе с тем, в дальнейшем протокол по результатам торгов формируется без ошибок.

Однако, следует, отметить, что заявитель не является участником торгов, так как ООО <...> заявка на участие в данных торгах направлена не была, задаток, в соответствии с

Положением о порядке и условиях реализации данного имущества и нормами Закона о банкротстве, внесен на расчетный счет должника не был.

В связи с чем, полагает, что жалоба ООО <...> не подлежит удовлетворению.

В дополнение к ранее направленным пояснениям организатор торгов сообщает, что договор купли-продажи № 1 о реализации предмета оспариваемых торгов подписан сторонами 01.06.2021г., передан на государственную регистрацию 03.06.2021г. в 11-45 часов, что подтверждается представленными конкурсным управляющим документами: договором № 1 от 01.06.2021 г., распиской в получении документов для осуществления государственной регистрации прав № 1/74/03062021/532559 от 03.06.2021 г., описью документов, принятых для оказания государственных услуг.

Уведомление о поступлении жалобы №075/10/18.1-304/2021 и назначении рассмотрения жалобы по существу поступило в адрес конкурсного управляющего АО <...> 03.06.2021г. в 17-15 часов местного времени.

Комиссия Забайкальского УФАС России, заслушав доводы и возражения присутствующих сторон, изучив документы, представленные в материалы дела, приходит к следующим выводам.

Торги по продаже имущества в ходе конкурсного производства, в силу положений статей 110, 139 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве), являются обязательными, в связи с чем, действия конкурсного управляющего, как организатора торгов, на основании части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции могут быть обжалованы в антимонопольный орган, который имеет право рассматривать такие жалобы.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно Определения Верховного суда от 22 июня 2018 года № 309-КГ18-7733 по делу № А 76-7435/2017 обращение с жалобой в административном порядке лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов возможно только в случаях, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в конкурсе.

В данном случае, заявителем обжалуется нарушение организатором торгов - конкурсным управляющим Верниковским А.С. порядка размещения информации о торгах в ЕФРСБ и на сайте https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1 по реализации имущества АО <...> С учетом вышеизложенное, жалоба заявителя ООО <...> принята Забайкальским УФАС к рассмотрению обоснованно.

Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что 09.04.2021 14:24:25 конкурсным управляющим Верниковским А.С. в ЕФРСБ опубликовано сообщение № 6478340 о продаже имущества АО <...> В качестве отчуждаемого имущества указано следующее: имущество <...> начальной стоимостью 298 800,00 руб. без НДС. Одновременно, сообщение № 6478340 о продаже имущества АО <...>, содержит иную необходимую информацию, в том числе о:

- дате и времени подачи заявок: 12.04.2021 10:00;

- дате и времени окончания подачи заявок: 14.04.2021 10:00;

- дате и времени торгов: 21.05.2021 11:00.

Аналогична информация была опубликована конкурсным управляющим<...> и на электронной площадке https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1 по реализации имущества АО <...>

При этом, конкурсным управляющим <...> при опубликовании извещений как на ЕФРСБ, так и на электронной площадке https://aukcioncenter.ru, неверно указан кадастровый номер и площадь земельного участка, в связи с чем, извещением № 6501866 от 14.04.2021 г. в объявление о проведении торгов внесены изменения, то есть, вместо земельного участка с кадастровым номером 75:32:040362:137 площадью 151 998 кв.м. указан земельный участок с кадастровым номером 75:32:040362:2 площадью 284335 кв.м. Аналогичные изменения внесены 14.04.2021 г. в извещение, размещенное на электронной площадке ЭТП «Аукцион-центр» (https://aukcioncenter.ru). С момента опубликования первоначального объявление с 09.04.2021 г. до момента внесения изменений 14.04.2021 г. прошло 5 дней, а с момента подачи заявок с 12.04.2021 г. – 2 дня. Учитывая незначительные сроки, а также отсутствие нарушения прав и законных интересов потенциальных участников конкурса, комиссия не расценивает данный факт как нарушение.

Более того, извещение о проведении торгов на ЕФРСБ размещено 09.04.2021 г., т.е. более чем за 30 дней до даты проведения торгов, которая обозначена в извещении 21.05.2021. В части довода об обязанности организатора торгов обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающих документов, необходимо отметить следующее.

В извещении о торгах, размещенном на электронной площадке ЭТП «Аукцион-центр» (https://aukcioncenter.ru) указан порядок ознакомления с имуществом: в рабочее время с 14 до 17 часов по адресу:<...>, с предварительным согласованием время осмотра по телефону <...>Следовательно, довод заявителя о нарушении конкурсным управляющим ч. 9 ст. 110 Закона о банкротстве, необоснован, как и довод о не внесении изменений, касающихся кадастрового номера и площади земельного участка в ЕФРСБ.

Также не усматривается со стороны конкурсного управляющего<...> и нарушения ч. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, так как в извещениях, размещенных как в ЕФРСБ, так и на электронной площадке ЭТП «Аукцион-центр» (https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1), в разделе «Сведения о предмете договора» содержатся сведения о предприятии, его составе, характеристиках, имеется описание предприятия, указан порядок ознакомления с предприятием, что подтверждается имеющимися в деле распечатками с ЭТП «Аукцион-центр» и ЕФРБС.

Так же в отношении доводов заявителя об указании в проекте договора купли-продажи и договоре залога земельного участка с кадастровым номером 75:32:040362:137 площадью 151 998 кв.м. необходимо отметить следующее.

В проектах договора купли-продажи и договора о задатке, размещенных на электронной площадке ЭТП «Аукцион-центр» (https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1), действительно указан земельный участок с кадастровым номером 75:32:040362:137 площадью 151 998 кв.м.. После внесения вышеуказанных изменений в извещении по кадастровому номеру земельного участка и его площади, в проекты указанных документов изменения конкурсным управляющим не внесены. Отсутствие изменений в проектах договора купли-продажи и договора о задатке не может оказать негативное влияние на права и интересы потенциальных участников ввиду доступности информации о внесении изменений в предмет торгов, что само по себе, в случае победы на торгах, предполагает заключение договора купли-продажи имущества, указанного в качестве предмета торгов, т.е. в частности объектов недвижимого имущества и права аренды земельного участка с кадастровым номером 75:32:040362:2 площадью 284335 кв.м. Совокупность таких обстоятельств, как осведомленность заявителя о внесении изменений в предмет торгов, наличие у заявителя информации о фактическом заключении договора купли-продажи между АО <...> в лице конкурсного управляющего <...>., а также отсутствие заявки заявителя на участие в аукционе, свидетельствует об отсутствии какого-либо ущемления в данном случае прав и законных интересов заявителя.

Кроме того, следует учитывать, что п. 19 ст. 110 Закона о банкротстве регулирует правоотношения по оформлению продажи предприятия и определяет требования к договору, которым оформляется продажа предприятия победителю торгов. Таким образом, данная норма не обязывает указывать соответствующую информацию именно в проекте договора купли-продажи. (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 3 апреля 2019 г. № Ф05-23840/18 по делу № А40-19483/2018; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2018 г. № 09АП-35025/18).

Вместе с тем, заявителем также указано, что сведения о земельном участке с кадастровым номером 75:32:040362:137 площадью 151 998 кв.м. содержатся и в протоколе «О результатах торгов в форме аукциона по продаже имущества». По данному доводу комиссия отмечает следующее.

При размещении на электронной площадке ЭТП «Аукцион-центр» (https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1) протокола о результатах торгов в форме аукциона по продаже имущества № 4504-ОАОФ/2 от 19.05.2021 г. и сообщения о результатах торгов № 6723987 от 27.05.2021 г. в ЕФРБС, в указанных документах при описании имущества действительно указан земельный участок с кадастровым номером 75:32:040362:137 площадью 151 998 кв.м., что свидетельствует о несоответствии предмета торгов, указанных в протоколе, предмету торгов, указанному в извещении о проведении торгов в редакции от 14.04.2021 г. (в соответствии с внесенными изменениями), что подтверждается материалами дела. При этом, необходимо отметить, что 16.06.2021 г. конкурсным управляющим <...>. к письменными пояснениями (вх. № 4088 от 16.06.2021 г.) приложен протокол № 4504-ОАОФ/2 от 19.05.2021 г. в котором описание имущества по лоту № 1 указано в строгом соответствии с описание имущества, указанного в извещении о проведении торгов в редакции от 14.04.2021 г. (в соответствии с внесенными изменениями). Комиссия отмечает, что конкурсный управляющий, являясь организатором торгов, имея возможность после внесения изменений в извещение о проведении торгов своевременно внести изменения в иные документы, размещенные на сайте ЕФРСБ и на электронной площадке (т.е. до подведения итогов Торгов), не воспользовались своим правом, в связи с чем, протокол о результатах торгов был также опубликован с неверным указанием кадастрового номера и площади земельного участка. Следовательно, довод заявителя о неверном указании описания имущества в протоколе обоснован.

Вместе с тем, согласно информации, полученной посредствам телефонной связи от конкурсного управляющего <...>перед заседанием комиссии 16.06.2021 г., между АО <...> лице конкурсного управляющего <...>. заключен договор купли-продажи недвижимого имущества с правом аренды земельного участка, договор подан для осуществления государственной регистрации в Россреестр Забайкальского края 03.06.2021 г., до момента поступления в адрес конкурсного управляющего <...> уведомления Забайкальского УФАС России о поступлении жалобы № 075/10/18.1-304/2021 и рассмотрении жалобы по существу (исх. № 02-05-2846 от 03.06.2021 г.).

В день заседания комиссии в адрес Забайкальского УФАС России поступили письменные пояснения конкурсного управляющего <...>. о фактическом заключении договора купли-продажи с приложение договора купли-продажи № 1 от 02.06.2021 года, а также документов, подтверждающих предъявление указанного договора в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации прав. В указанном договоре купли-продажи описание отчуждаемого имущества соответствует описанию имущества, указанного в извещении о проведении торгов в редакции от 14.04.2021 г. (в соответствии с внесенными изменениями).

В соответствии с п.20 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и также принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона

Таким образом, учитывая совокупность имеющихся доказательств, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях конкурсного управляющего <...> нарушений требований, выразившиеся в несоответствии предмета торгов, указанных в протоколе, предмету торгов, указанному в извещении о проведении торгов в редакции от 14.04.2021 г. (в соответствии с внесенными изменениями).

Комиссия Забайкальского УФАС России отмечает, что в настоящее время итоги торгов подведены, торги признаны несостоявшимися, в соответствии с п. 17 ст. 110 Закона о банкротстве между ОАО <...>, в лице конкурсного управляющего <...> заключен договор купли-продажи, и дальнейшие вопросы, относительно судьбы реализуемого имущества, находятся вне компетенции антимонопольного органа и могут быть разрешены сторонами в порядке гражданского судопроизводства, в связи с чем, оснований для выдачи предписания конкурсному управляющему<...>. предусмотренного частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не имеется.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1, пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...>(ИНН 7536119265) на действия конкурсного управляющего <...>при проведении открытого аукциона, опубликованного на сайте https://aukcioncenter.ru, номер торгов № 4504-ОАОФ-1, по реализации имущества – имущество (полигон ТКО), расположенного по адресу: <...> обоснованной в части несоответствия предмета торгов, указанных в протоколе, предмету торгов, указанному в извещении о проведении торгов в редакции от 14.04.2021 г. (в соответствии с внесенными изменениями).

2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Председатель Комиссии <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны