Уведомление №075/10/18.1-261/2021 Жалоба на действия при организации и проведении аукциона на... от 17 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

<...>

17.05.2021 № 02-05-

На № ______ от ___________

Заявитель:

ООО «БИК»

<...>

Организатор аукциона:

Министерство природных ресурсов Забайкальского края

<...>

Уведомление о поступлении жалобы № 075/10/18.1-261/2021 и назначении

рассмотрения жалобы по существу

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба <...> на действия Министерства природных ресурсов Забайкальского края (далее – Организатор аукциона) при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в Федеральной собственности.

Из содержания жалобы следует.

На сайте torgi.gov.ru размещена информация о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности.

Электронная площадка: https://torgi.rts-tender.ru/

Номер процедуры:<...>

Способ размещения закупки: Аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности.

Величина первой ставки/начальная цена: <...>

Наименование: Лот № 3 - местоположение лесного участка: З<...> общей площадью - 7432 га, объем ежегодной возможной заготовки древесины 3468 мЗ.

Продавец: Российская Федерация, от имени которого уполномочено Министерство природных ресурсов Забайкальского края

Почтовый адрес: <...>

Место нахождения: <...>

Контактное лицо <...>

Адрес электронной почты: <...>

Номер контактного телефона: <...>

Доводы жалобы:

Информация по данному лоту носит противоречивый характер по следующим основаниям:

В составе документов лота № 3 присутствует проект Договора аренды лесного участка для заготовки древесины (далее договор). В приложении № 5 Договора представлены сроки внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, заключенного в целях использования лесов для заготовки древесины. Данный расчет вводит потенциальных участников аукциона в заблуждение, т.к. в расчете указаны месяцы 2021 года, которые уже прошли, а именно январь-апрель. Теоретически, если аукцион пройдет запланировано, заключение договора ожидается в конце мая 2021 г, либо даже в начале июня. Из состава аукционной документации не понятен порядок внесения денежных средств, а также сумма арендной платы в месяц..

На основании изложенного, ПРОШУ:

  1. Признать жалобу обоснованной.
  2. Приостановить процедуру
  3. Выдать организатору аукциона обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок, и рассмотрения заявок повторно.

Рассмотрение жалобы назначено на 20 мая 2021 года в 16 часов 30 минут <...>

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

Обеспечение явки на заседание Комиссии по рассмотрению дела в назначенную дату и время с учетом сложившейся в регионе санитарно-эпидемиологической ситуации.

  1. направление ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие лиц, участвующих в деле;
  2. уведомление в Забайкальское УФАС России о возможности рассмотрения дела с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет». В случае направления такого уведомления, при необходимости Управлением будет выслана инструкция по подключению.

О принятом решении надлежит сообщить Забайкальское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента получения настоящего письма с указанием идентификационных сведений (логин, иное), позволяющих осуществить подключение посредством систем видеоконференцсвязи. Ответ просим также направить по электронной почте: to75@fas.gov.ru.

Одновременно сообщаем, что независимо от формы участия в заседании Комиссии УФАС России, все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии <...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны