Решение №02-05-3051 Решение от 5 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

        Резолютивная часть решения                                                                                                           г. Чита

        объявлена 28 апреля 2022 года,

        решение в полном объеме

        изготовлено 05 мая 2022 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 075/10/18.1-122/2022 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –<...>;

Члены Комиссии:

<...>;

<...>;

стороны о дате, месте и времени заседания Комиссии извещены надлежащим образом представителей не направили;

рассмотрев жалобу (вх. 2959, 2958 от 14.04.2022) С<...>., К<...>, далее - заявители) на действия Администрации  муниципального района «Петровск-Забайкальский район ИНН <...> (далее – организатор торгов, Администрация), при проведении аукциона (№ извещения: 22000026110000<...>3) на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:169:0101<...>06. в порядке,  предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Забайкальского УФАС России (далее - Управление) поступили жалобы (вх. 2959, 2958 от 14.04.2022) С<...>., К<...>., далее - заявители) на действия Администрации  муниципального района «Петровск-Забайкальский район ИНН <...> (далее – организатор торгов), при проведении аукциона (№ извещения: 220000261100<...>003) на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:169:0101<...>06. Доводы жалобы С<...>, как и содержание, аналогичны жалобе К<...>

Так, в поступивших жалобах,  указано следующее.

Жалоба по электронным торгам: извещение № 22000026110<...>3 от 09.03.2022 г., лот № 1 - право на заключение договора аренды земельного участка, с кадастровым номером 75:16:0101<...>6 площадью 48764 кв. м.

Вид разрешённого использования: для размещения здания, используемого для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции. Участок относится к категории земель населённых пунктов и расположен по адресу: Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Харауз, ул. Калининская, 130а, опубликованное на официальном сайте torgi.gov.ru, дата размещения 09.03.2022г. и на сайте электронной торговой площадки «Группа Газпромбанка» 09.03.2022г.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе 12.04.2022г. 11 часов 00 минут.

Место проведения открытого аукциона в электронной форме: электронная торговая площадка «Группа Газпромбанка».

Организатор торгов: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН», Адрес организатора торгов: 673009, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский город, ул.<...> Номер контактного телефона организатора торгов: +<...>.

Заявители подали заявки и необходимые документы на электронной торговой площадке «Группа Газпромбанка» 07.04.2022г., для участия в электронном аукционе. При подаче заявок полностью выполнили все требования действующего законодательства к подаче заявок.

13.04.2022г. на сайте «Группа Газпромбанка» заявители  увидели, что заявки на электронный аукцион по извещению № 220000261100<...>3 были отклонены, также согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.04.2022г., размещенном на сайте torgi.gov.ru.

 По мнению заявителей заявки соответствуют действующему законодательству, но не допущены к аукциону на основании следующего: нарушение порядка приёма заявки, установленного постановлением администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» от 05 марта 2022 года № 105 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:16:0101<...>6 с видом разрешённого использования «для размещения здания, используемого для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции» в соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявители считают, что действия организатора торгов неправомерными и нарушают действующее законодательство по проведению земельных аукционов.

На основании вышеизложенного заявители ПРОСЯТ:

  1. Отменить результаты торгов.

Рассмотрение жалобы назначено на 25 апреля 2022 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

21.04.2022г. от Администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» поступили документы и пояснения следующего содержания.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукцион на: право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проводится в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи.

В силу пункта 4 статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается федеральным законом. На сегодняшний день соответствующий федеральный закон не принят. До дня вступления в силу указанного закона положения ст. 39.13 ЗК РФ не применяются в силу ч. 7 ст. 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В открытом доступе имеется письмо Федеральной антимонопольной службы от 11.09.2020 № МЕ/78741/20 (в решении Арбитражного суда Ростовской области от 19.10.2020г. № А53-22181/20) в котором ФАС России сообщило, что подготовка и организация аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются в соответствии со статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса.

В соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.                            

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2020 г. № 1876 «Об определении адреса сайта государственной информационной системы» официальный сайт Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определён адрес сайта государственной информационной системы «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с письмом Федерального казначейства № 07-04-05/14-29875 от 06.12.2021 г. обязательному размещению в ГИС Торги; подлежат торги в электронной форме по аренде и продаже земельных участков.

Во исполнение вышеуказанных требований извещение о проведении торгов размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по определённому Правительством Российской Федерации адресу.

В соответствии с требованиями подпункта 7 пункта 21 постановлением администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» от 05 марта 2022 года № 105 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:16:010<...>06 с видом разрешённого использования «для размещения здания,  используемого для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции» установлен следующий порядок приёма заявки: заявка принимается на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты pochta@petrzab.e-zab.ru,   petrzab.e-zab@mail.ru; адрес места приёма заявок на участие в аукционе: г.Петровск-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19, 1 этаж, кабинет №7.

Заявителями С<...>, К<...> заявки поданы посредством электронной торговой площадки «Группа Газпромбанка», что противоречит установленному организатором торгов порядку приёма заявок.

Договор аренды земельного участка с кадастровым номером 75:16:010101:406 с победителем проведённого аукциона не заключался.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № ФЗ-135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

Рассмотрение жалобы  назначено на 28 апреля 2022 года в 15 часов 45 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

27.04.2022г. от Администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» поступили документы и пояснения следующего содержания.

1)         Поскольку статья 39.11 Земельного Кодекса РФ не содержит требований о размещении в сети «Интернет» решения о проведении аукциона, постановление администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» от 05 марта 2022 года № 105 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:16:010<...>06 с видом разрешённого использования «для размещения здания, используемого для производства, хранения, первичной и глубокой переработки
сельскохозяйственной продукции» на страницах в сети «Интернет» не размещалось.

  1. В соответствии с пунктом 22 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка. Требования о размещении извещения, являющегося приложением № 2 к вышеуказанному постановлению, в законодательстве не содержится, следовательно, на страницах в сети «Интернет» такое извещение не размещалось. Форма заявки размещена на сайте «torgi.gov.ru» по ссылке https://torgi.gov.ru/new/private/notice/view/622852b53ea09f050f3a0bed.

Порядок приёма заявки формой заявки не установлен.

  1. На официальном сайте torgi.gov.ru/new при размещении извещения о проведении аукциона отсутствует поле для заполнения информации о способах подачи заявок,    соответственно,    такая    информация,     согласующаяся    с содержанием приложения № 2 к постановлению № 105-от 05.03.2022, в сети Интернет не размещалась;

4)         По причине отсутствия Порядка проведения аукциона в электронной форме, установленного Федеральным законом в соответствии с пунктом 4 статьи 39.13 Земельного Кодекса РФ, а также в силу пункта 2 указанной статьи, формой проведения аукциона избрана неэлектронная форма;

5)         В извещении № 22000026110<...>0003, размещённом на сайте torgi.gov.ru/new, аукцион указан как «электронный аукцион» по причине безальтернативное заполнения обязательного поля «форма проведения», в котором при нажатии на «выбор формы (V)» указана только одна форма «Электронный аукцион» (скриншот прилагается);

6)         Информация об аукционе размещена на электронной площадке «Группа Газпромбанка» по причине существующей регистрации администрации на указанной электронной площадке в целях соблюдения требований, изложенных в письме Федерального казначейства № 07-04-05/14-29875 от 06.12.2021 г. (копия прилагается), а также в связи с п. 21 Постановления Правительства РФ от 19 ноября 2020 г. № 1876 «Об определении адреса сайта государственной
информационной системы Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в котором указано, что с 1 октября 2022 г. Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обеспечивается вывод сайта
www.torgi.gov.ru из эксплуатации, извещение о проведении аукциона размещалось на официальном сайте в новой версии в целях приобретения
навыков работы в указанной версии.

Комиссия Забайкальского УФАС России, 25.04.2022 и 28.04.2022 на заседаниях, изучив документы, представленные в материалы жалобы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2012 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно статье 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее в настоящей статье - уведомление). В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, по адресам электронной почты, указанным на официальных сайтах уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукцион е, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности регулируется статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ).

Согласно части 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

На основании части 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (часть 20 статьи 39.11 ЗК РФ).

В соответствии с частью 21 статьи 39.11 извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;

11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.

Комиссия установила, что на сайте www.torgi.gov.ru (№ извещения 22000026110000<...>3) организатором торгов Администрацией муниципального района «Петровск-Забайкальский район» указаны следующие требования к заявкам, что подтверждается имеющимися в деле материалами.

К заявке прилагаются следующие документы: 1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); 2) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Однако, в содержании приложения № 2 к Постановлению от 05.03.2022 №105 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:16:01<...>06, представленным в Управление указана следующая информация.

 Порядок приёма заявки на участие в аукционе.

Заявка принимается на бумажном носителе, либо в форме электронного документа,    подписанного квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты pochta@petrzab.e-zab.ru,   petrzab.e-zab@mail.ru. К заявке прилагаются следующие документы:

  1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
  2. надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  3. документы, подтверждающие внесение задатка.

Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приёма заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона.

Таким образом,  организатором торгов  не была указана информация о том,  каким образом подаются заявки на участие в аукционе. При этом протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом по составу участников, на право заключения договора аренды  земельного участка, назначенном на 15 апреля 2022 года на 11 часов 00 минут  от 13 апреля 2022г. указано, что заявки С<...>., К<...> не допущены, в связи с нарушением порядка приёма заявки, установленным постановлением от 05.03.2022 №105. Комиссия Управления отмечает, что Администрацией ни в одном из открытых источников доступных для ознакомления не размещалось вышеуказанное постановление от 05.03.2022 №105, что и подтверждается пояснениями самой Администрации (информация, согласующаяся с содержанием приложения № 2 к постановлению № 105-от 05.03.2022, в сети Интернет не размещалась). Следовательно, участники аукциона не знали и не могли знать о том, что заявки принимаются на бумажном носителе, либо в форме электронного документа,    подписанного квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты pochta@petrzab.e-zab.ru,   petrzab.e-zab@mail.ru.

Заявки Заявителей  поданы на электронной торговой площадке «Группа Газпромбанка».    

Таким образом, отклонение заявок С<...>, К<...>. организатором торгов являлось незаконным и противоречащим требованиям части 20, пункта 7 части 21 статьи 39.11. ЗК РФ.

Относительно довода организатора торгов о том,  что извещение о проведении аукциона размещалось на официальном сайте www.torgi.gov.ru в новой версии в целях приобретения навыков работы в указанной версии.  В извещении № 2200002611000<...>03, размещённом на сайте torgi.gov.ru, аукцион указан как «электронный аукцион» по причине безальтернативное заполнения обязательного поля «форма проведения».

 Комиссия Управления считает, что проведение аукционов по передаче в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допустимо только в обычной (неэлектронной) форме в связи с тем, что порядок проведения аукциона в электронной форме устанавливается федеральным законом, который до настоящего времени не принят.

 При этом администрацией на сайте torgi.gov.ru аукцион указан как «электронный аукцион».  Следовательно, подача заявителями заявок через площадку «Группа Газпромбанка» не противоречило форме аукциона «электронный аукцион», выбранного Администрацией.

Таким образом, учитывая совокупность имеющихся доказательств, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушений в действиях Администрации  муниципального района «Петровск-Забайкальский район.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23, Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы С<...> , К<...>. на действия организатора торгов-Администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район (ИНН <...> при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:17:260<...>:617  (№ извещения: 231121/145<...>/02) обоснованными.

2. Организатора аукциона признать нарушившим часть 20, пункт 7 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ.

3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.

4. Передать материалы должностному лицу для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                                <...>

 

Члены  Комиссии:                                                                                                        <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны