Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административно... от 3 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, «…», руководитель Забайкальского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от  30 марта 2017  года, составленный «…», главным  государственным  инспектором отдела антимонопольного контроля и рекламы Забайкальского УФАС России, о нарушении части 1  статьи 14.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в отношении должностного лица  Администрации городского поселения «Могочинское»  «…», по факту нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении рассматривается в отсутствие «…»
В деле имеются  доказательства надлежащего извещения  «…» о дате, времени и месте  рассмотрения дела об административном  правонарушении.
Место совершения административного правонарушения: Администрация городского поселения «Могочинское» располагается по адресу 673732,г. Могоча,  Могочинский район,  ул. Комсомольская, д. 15.
    Основанием для привлечения к административной ответственности послужило Решение Забайкальского УФАС России от 07.10.2016 исх. № 3768  по жалобам: ООО «СибСтройКом», ООО «Коммунальник», ООО «Стройсервис», которым организатор торгов Администрация городского поселения «Могочинское» признана  нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции  при  проведении открытого конкурса  на  право заключения концессионного соглашения в отношении объектов  системы коммунальной инфраструктуры  теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения «Могочинское», в части  несоответствия конкурсной документации требованиям закона «О концессионных соглашениях», что может привести к ограничению конкуренции.
9 августа 2016 года  на основании  распоряжения Администрации  городского поселения «Могочинское» № 274 от 05.08.2016 «О проведении открытого конкурса  на  право заключения концессионного соглашения в отношении объектов  системы коммунальной инфраструктуры  теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения «Могочинское»  на  сайте www.torgi.gov.ru,  была  размещена конкурсная документация о проведении открытого конкурса.
По мнению заявителей ООО «СибСтройКом», ООО «Коммунальник», ООО «Стройсервис», отдельные положения конкурсной документации не соответствуют Федеральному закону от 21 июля 2005 № 115 «О концессионных соглашениях» (далее по тексту – Закон).
Заявители указывают на следующие нарушения:
1.    нарушение требования установленного пунктом 13 части 1.2 статьи 23 Закона, в составе конкурсной документации отсутствуют копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по  концессионному соглашению имущества за три последних  отчетных периода.
2.    нарушение требований, установленных  пунктом 2.3. статьи 22 и пунктом 1.2. статьи 23 Закона, в  составе  конкурсной документации отсутствует    формируемое в соответствии с частью 2.4 статьи 22 настоящего Федерального закона задание и  мероприятия, с описанием  основных  характеристик  таких  мероприятий. Отсутствие указанной информации лишает концессионера возможности  просчитать экономические результаты  (последствия) от выполнения своих обязательств по концессионному соглашению.
3.    в нарушение пункта 1.6 части 1 статьи 23 Закона в конкурсную документацию включены требования к участникам конкурса (пункты 3.4.-3.8.), предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона (требования к квалификации, профессиональным, деловым качествам  участников конкурса):
- пункт 3.4: «Наличие у участника конкурса открытых видов деятельности (ОКВЭД: 40.30; 40.30.1; 40.30.14; 40.30.2; 40.30.3; 40.30.4; 40.30.5; 41.00.1; 41.00.2; 90.00; 90.00.1.) что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или предпринимателей»;
- пункт 3.5: «Наличие у участника конкурса свидетельства «о допуске к определенному виду или видам- работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», с открытым видом работ: устройство наружных сетей теплоснабжения, устройство наружных сетей водопровода, устройство наружных сетей канализации, устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений»;
- пункт 3.6: «Наличие у участника конкурса в собственности, долгосрочной аренде сроком не менее срока концессии или ином виде права мобильного дизельного парогенератора, для паротайки систем водоотведения, с выработкой не менее 1000 кг пара в час»;
-    пункт 3.7: «Наличие у участника конкурса расходомера ультразвукового с накладными излучателями, для изменения объемного расхода и суммарного (интегрального) объема (количества) звукопроводящих жидкостей, в том числе сточных вод, протекающих в напорных трубопроводах, в канализационных сетях, для учета и контроля, а также может применяться для аудита водопроводных тепловых и канализационных сетей»;
-    пункт 3.8: «Наличие у участника конкурса пирометра (инфракрасный термометр), для измерения температуры в тепловых сетях».
4.    Объединения  в объекте концессионного соглашения  системы коммунальной инфраструктуры  ограничивает доступ к участию в конкурсе лиц и организаций, основной производственной деятельностью которых  является осуществление только теплоснабжения  либо только водоснабжения и (или) водоотведения. 
В соответствии с пунктом 3 статьи 23 Федерального закона  от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», конкурсная документация  не должна  содержать требования  к участникам конкурса, необоснованно  ограничивающие  доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе  и (или)  создающие кому – либо из участников  конкурса преимущественные  условия участия в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалоб организатор торгов  представил  следующие возражения.
1.    Имущество, передаваемое  по концессионному соглашению  находится в аренде  у ООО «РСО «Тепловодоканал». Администрации городского поселения «Могочинское» получить и использовать в рамках проведения конкурса  годовую  бухгалтерскую отчетность за три последних отчетных периода общества не представлялось возможным, так как ООО «РСО «Тепловодоканал» не представило запрашиваемых документов. 
В силу статьи 8 Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» участник  общества вправе получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке.
 Согласно пункту 3.4. Устава ООО «РСО «Тепловодоканал», государственные органы и органы местного самоуправления  не вправе выступать  участниками общества, и как следствие получать информацию   о бухгалтерской отчетности.
Кроме того,  статья 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ четко определяет, что лица получившие доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерского учета и во внутренней бухгалтерской отчетности,  обязаны  хранить коммерческую тайну, за разглашение которой, законодательством РФ установлена ответственность.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 части 1 статьи 10  Закона  концессионное соглашение должно включать в себя задание и основные мероприятия, определенные  статьей 22 данного закона
Организатором конкурса  проект концессионного соглашения  размещен как приложение № 1 к конкурсной документации. К проекту концессионного соглашения  прилагается  также приложение № 1 Описание объекта концессионного соглашения и приложение № 2 Технико-экономические показатели, техническое состояние объекта соглашения. 
Пунктом 4.2. проекта концессионного соглашения определено, что концессионер обязан достигнуть плановых значений показателей деятельности Коцессионера, указанных в приложении №3 (формируется по итогам конкурса).
Все необходимые минимально допустимые плановые значения показателей  деятельности концессионера установлены в приложении № 6 к конкурсной документации.
Проект концессионного соглашения  будет скорректирован на основании  конкурсного предложения победителя конкурса на этапе заключения концессионного соглашения.
Таким образом, концессионное соглашение будет заключено в соответствии с требованиями законодательства и будет включать в себя задание и основные мероприятия.
3. Согласно части 1 статьи  3 Федерального закона от 21.07.2005    № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон) по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения.
 Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения.
По условиям концессионного соглашения концессионер обязан за свой счет реконструировать: имущественный комплекс, предназначенный для производства, передачи, распределения холодной (питьевой) и горячей воды; имущественный комплекс, предназначенный для транспортировки и очистки сточных вод; имущественный комплекс, предназначенный для передачи, распределения тепловой энергии. 
В соответствии с  частью 2 статьи 8 Закона «О концессионных соглашениях», а также согласно пункту 11.1 конкурсной документации концессионер обязан: использовать (эксплуатировать) объект концессионного соглашения в целях и в порядке, которые установлены концессионным соглашением; обеспечивать при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, возможность получения потребителями соответствующих товаров, работ, услуг.
Пункт 11.4. конкурсной документации поясняет, что целевое назначение объекта - бесперебойное производство, передача, распределение и сбыт тепловой энергии потребителям, отпуска воды и прием сточных вод, обеспечение работоспособности объектов системы коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения «Могочинское».
В связи с тем, что Концессионер принимает на себя обязанности теплоснабжающей организации, на него распространяется Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении, то согласно пп.6 пункта 8 статьи 15 190-ФЗ Потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения. Условия договора теплоснабжения должны соответствовать техническим условиям. Договор теплоснабжения должен определять, в том числе и обязательства теплоснабжающей организации по обеспечению надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов и с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и соответствующие обязательства потребителя тепловой энергии.
Также Концессионер становится гарантирующей организацией по водоснабжению и водоотведению,  и на него распространяется действие федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»
Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
Для того чтобы исполнить вышеуказанные нормы и в связи с отсутствием в передаваемом имуществе необходимого оборудования, конкурсной документацией  и установлены  требования отраженные  в пунктах  3.4.-3.8.
Требования к квалификации, профессиональным, деловым качествам участников  торгов конкурсной документацией  не   предъявлялись.
4). Объединение  в объекте концессионного соглашения системы  коммунальной инфраструктуры теплоснабжения вместе с системой  водоснабжения и водоотведения  объясняется тем, что  указанные объекты  образуют единый комплекс предназначенный для нужд потребителей городского поселения «Могочинское и подтверждается единой схемой теплоснабжения  (сети тепло-, водо- снабжения находятся в единых лотках, объекты имеют  общие земельные участки).  
Изучив и проанализировав  доводы сторон в совокупности с представленными в материалы дела документами, Комиссия Забайкальского УФАС России  установила.
 В соответствии с  пунктом 13 части 1.2 статьи 23 Закона «О концессионных соглашениях», в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона (объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем), в конкурсную документацию также включаются:
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, в случае, если данная организация осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и была обязана вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;
В силу пункта 89 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н, годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и других, которые могут ознакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование. Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью. 
При этом заинтересованные пользователи вправе обратиться за предоставлением годовой бухгалтерской отчетности также в органы статистики. В соответствии с пунктом 5.10 постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 420 «О Федеральной службе государственной статистики» в обязанности Росстата входит обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории РФ. 
Следовательно, доводы организатора торгов об отсутствии возможности   предоставления в составе конкурсной документации копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого концедентом концессионеру по  концессионному соглашению имущества за три последних  отчетных периода являются безосновательными и не подтверждены документально. 
2. Пунктом 2.3. статьи 22 Закона «О концессионных соглашениях», установлено, в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Закона, решением концедента о заключении концессионного соглашения наряду с предусмотренной частью 2 настоящей статьи информацией устанавливаются:
- задание, формируемое в соответствии с частью 2.4 настоящей статьи, и минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера;
- требование об указании участниками конкурса в составе конкурсного предложения мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, обеспечивающих достижение предусмотренных заданием целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик этих мероприятий».
Задание формируется на основании утвержденных схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в части выполнения задач и достижения целевых показателей развития систем теплоснабжения и (или) систем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов, зон централизованного и нецентрализованного водоснабжения, границ планируемых зон размещения объектов теплоснабжения и (или) объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также на основании данных прогноза потребления тепловой энергии, теплоносителя и (или) горячей воды, питьевой воды, технической воды, количества и состава сточных вод. Задание должно содержать величины необходимой тепловой мощности, необходимой мощности (нагрузки) водопроводных сетей, канализационных сетей и сооружений на них в определенных точках поставки, точках подключения (технологического присоединения), точках приема, точках подачи, точках отведения, сроки ввода мощностей в эксплуатацию и вывода их из эксплуатации. Задание не может содержать требования, ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе (пункт 2.4. статьи 22 Закона «О концессионных соглашениях»).
Аналогичное требование предъявляется и к содержанию конкурсной документации (пункт 2 части 1.2. статьи 23 Закона)  и является существенным условием концессионного соглашения (пункт 2 части 1.2. статьи 10 Закона).
Аргументы организатора торгов о наличии  в приложениях к проекту концессионного соглашения информации, позволяющей участникам конкурса сформировать задание,  подлежат отклонению, поскольку  указанные приложения определены статьей 23 закона «О концессионных соглашениях» как самостоятельные  требования к содержанию конкурсной документации, и не освобождают организатора от обязанности размещения  данного задания.
3.- В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 23 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» конкурсная документация должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.
При этом, частью 1.6 статьи 23 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» установлено, что в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона, требования, которые предусмотрены пунктом 3 части 1 настоящей статьи и предъявляются к участникам конкурса, не устанавливаются.
К имуществу, указанному в части 1.2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», относятся объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем).
Определения понятия «квалификация»  в Федеральном законе от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» отсутствует. В соответствии с понятием, которое дается в современном экономическом словаре «квалификация» - профессиональная подготовленность к выполнению конкретных видов работ, определяемые наличием знаний, умений, профессиональных навыков и опыта.
Соответственно требования, предъявляемые к участникам конкурса    установленные пунктами 3.4.-3.8  конкурсной документации не нарушают требования части 1.6 статьи 23 Закона «О концессионных соглашениях», поскольку являются необходимыми для выполнения работ по реконструкции   и модернизации  объекта концессионного соглашения, а так же  для осуществления деятельности предусмотренной концессионным соглашением по  обеспечению бесперебойного снабжения населения коммунальными услугами. 
В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что указанные требования конкурсной документации противоречат какому-либо закону, необоснованно ограничивают доступ к участию в конкурсе или создают преимущественные условия кому-либо из участников.
4.Объектом концессионного соглашения  согласно  пункту 2 конкурсной документации  является  технологически связанное  между собой недвижимое имущество и движимое имущество  системы коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения  городского поселения «Могочинское». 
Формирование  организатором торгов лота данным способом, направлено, прежде всего, на исполнение обязанности по обеспечению бесперебойного снабжения населения городского поселения «Могочинское» коммунальными услугами. В подтверждении, что указанные объекты  образуют единый комплекс  организатором торгов представлены технические паспорта, в соответствии с которыми  сети тепло-, водо- снабжения находятся в единых лотках, объекты имеют  общие земельные участки. 
В материалах  дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что  объединение  объектов  системы  коммунальной  инфраструктуры  теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения  «Могочинское»  организатором торгов в один лот   необоснованно ограничило доступ к участию в конкурсе или создало преимущественные условия кому-либо из участников.
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона,   заключение концессионного соглашения в отношении нескольких объектов концессионных соглашений допускается, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Решением Забайкальского УФАС России от 07.10.2016 исх. № 3768 жалобы: ООО «СибСтройКом», ООО «Коммунальник», ООО «Стройсервис»  признаны частично обоснованными. Администрация городского поселения «Могочинское» признана  нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции  при  проведении открытого конкурса  на  право заключения концессионного соглашения в отношении объектов  системы коммунальной инфраструктуры  теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения «Могочинское», в части  несоответствия конкурсной документации требованиям закона «О концессионных соглашениях», что может привести к ограничению конкуренции.
Ответственность за данное нарушение Закона о защите конкуренции, предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Забайкальским УФАС России в адрес администрации городского поселения «Могочинское» был направлен запрос  о предоставлении  сведений о должностном лице, ответственном за нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 
Администрацией городского поселения  «Могочинское» представлены:
- информация  о должностном лице ответственном  за нарушение  части 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам  рассмотрения жалоб № 6,7,8 – «…»;
- Распоряжение  администрации городского поселения «…» ;
- должностная инструкция  «…»;
- паспортные данные «…»;
- Распоряжение  Администрации городского поселения «Могочинское» от 05.08.2016 года  о проведении открытого конкурса  на право заключения концессионного соглашения  в отношении объектов системы коммунальной  инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения  «Могочинское».
В соответствии  с  пунктом 1  Распоряжения  администрации городского поселения «Могочинское» от 5 августа 2016 года, отделу  контрактной службы администрации  в срок до 08.08.2016 разработать  конкурсную документацию на заключение концессионного соглашения  в отношении   объектов системы коммунальной  инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения  «Могочинское».
По информации, представленной  должностным лицом администрации городского поселения «Могочинское» «…»,  указанная конкурсная документация  была разработана по аналогии с конкурсом № 1303/3160405746/01  с учетом   устранения выявленных ранее нарушений.
Таким образом,  «…», являясь должностным лицом  администрации городского поселения «Могочинское», в силу своих должностных обязанностей допустила нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции  при  проведении открытого конкурса  на  право заключения концессионного соглашения в отношении объектов  системы коммунальной инфраструктуры  теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского поселения «Могочинское», в части   разработки  конкурсной документации  не соответствующей обязательным требованиям  закона «О концессионных соглашениях», что может привести к ограничению конкуренции.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП,  административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
 В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Субъектом ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, является должностное лицо Администрации городского поселения «Могочинское» «…», действия  которой  привели к нарушению антимонопольного законодательства, установленного решением антимонопольного органа.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, образует совершение  должностным лицом Администрации городского поселения «Могочинское»  «…», недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством действий, которые установлены Решением антимонопольного органа по жалобам   № 6,7, 8  от 07.10.2016.
Субъективная сторона выражается в виновном совершении административного правонарушения должностным лицом Администрации городского поселения «Могочинское» «…», так как у неё в силу должностных полномочий имелась возможность для соблюдения  законодательства о Защите конкуренции, но не были приняты все зависящие от неё меры по его соблюдению.
Таким образом, в действиях   должностного лица администрации городского поселения «Могочинское» «… » содержится нарушение части 1 статьи  14.9 КоАП.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, не имеется.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ, не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 29.9, КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать  должностное лицо Администрации городского поселения «Могочинское»  «…» виновной в совершении  административного правонарушения, предусмотренного  частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо Администрации городского поселения «Могочинское»  «…» административный штраф в размере15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии  с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП  постановление по делу об административном правонарушении  может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее  60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, преду4смотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии  с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством РФ.
Должник – «…» уплачивает штраф  взыскателю - Управлению  Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю.
Получатель платежа: УФК по Забайкальскому краю (Забайкальское УФАС России Л/сч.:04911208180)
ИНН: 7536033755 / КПП: 753601001
Банк получателя: Отделение Чита г.Чита
Л/сч.: 04911208180
БИК: 047601001
Р/сч: 40101810200000010001
КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО: 76701000
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление о взыскании штрафа выдано___________________________
Постановление о  наложении штрафа вступает в силу ___________________
Срок предъявления постановления к исполнению_______________________

Руководитель управления 

Связанные организации

Связанные организации не указаны