Решение б/н Решение от 8 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, а/я 803,

г. Чита, Забайкальский край, 672000

Тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31,

E-mail: to75@fas.gov.ru

 

08.12.2023 № 02-05-

На № ____________ от _______________

 

 

Заявитель:

<....>

 

Представитель заявителя:

<....>

 

Организатор торгов:

<....>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения                                                                                                         г. Чита

объявлена 07 декабря 2023 года,

решение в полном объеме

изготовлено 08 декабря 2023 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 075/10/18.1-639/2023 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления <....>

Члены Комиссии:

<....>, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<....>, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<....>, ведущий специалист-эксперт,

при участии:

<....><...>.

- в отсутствии иных лиц надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу <....>3) на действия организатора торгов ГКУ «Центр обслуживания, содержания и продажи казенного имущества Забайкальского края» (ИНН 7536151050) при организации и проведении аукцион на право заключения договора аренды земельного участка (лот № 4 - Земельный участок с кадастровым номером 75:32:040362:610; № извещения 22000007620000000005), выразившиеся в неправомерном, по мнению заявителя, отклонении заявки <....> и отказе в допуске заявителя до участия в аукционе, в порядке,  предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Забайкальское УФАС России (далее - Управление) поступила жалоба <....>(вх.<....>3 от 29.11.2023) на действия организатора торгов ГКУ «Центр обслуживания, содержания и продажи казенного имущества Забайкальского края» (ИНН 7536151050) при организации и проведении аукцион на право заключения договора аренды земельного участка (лот № 4 - Земельный участок с кадастровым номером 75:32:040362:610; № извещения 22000007620000000005), выразившиеся в неправомерном, по мнению заявителя, отклонении заявки <....> и отказе в допуске заявителя до участия в аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона, размещенного на сайте «https://torgi.gov.ru» организатор аукциона: ГКУ «Центр обслуживания, содержания и продажи казенного имущества Забайкальского края» (ИНН 7536151050) .

Оператор электронной площадки: «РТС-тендер».

Дата и время начала подачи заявок: 25.10.2023 09:00 (МСК+6);

Дата и время окончания подачи заявок: 24.11.2023 18:00 (МСК+6);

Дата рассмотрения заявок: 27.11.2023;

Дата и время начала проведения аукциона: 28.11.2023 09:00 (МСК+6).

Характеристики лота № 4:

Вид разрешённого использования земельного участка: Ведение садоводства, Ведение огородничества;

Кадастровый номер земельного участка: 75:32:040362:610;

Площадь земельного участка: 5 000 м2.

Согласно извещению по лоту № 4:

ЛОТ № 4

Земельный участок на территории г. Читы, государственная

собственность на который не разграничена

адрес

Забайкальский край, г. Чита, ул. Еланьская

площадь

5 000 кв.м.

кадастровый номер

75:32:040362:610

разрешенное использование земельного участка

для строительства объектов предусмотренных градостроительным регламентом территориальной зоны сельскохозяйственных угодий (СХ-1)

категория земель

Земли населенных пунктов

существующие ограничения (обременения) права

Земельный участок полностью расположен в границах зоны с реестровым номером 75:00-6.248 от 17.04.2020 «Приаэродромная территория аэродрома гражданской авиации Чита (Кадала)»

территориальная зона в которой расположен земельный участок

СХ-1

начальная цена предмета аукциона

1 568,00 руб.

размер задатка

1 568,00 руб.

шаг аукциона

в пределах 3% от начальной цены, что составляет 47,00 руб.

 

Согласно, поступившей жалобе 23.11.2023 г. гр. <....> (далее - Заявитель) подала заявку на участие в электронном аукционе № 22000007620000000005, по лоту № 4; Оператором ЭТП заявке по лоту присвоен № 279882/376438.

27.11.2023 г. Организатором торгов опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, согласно которого участнику - <....> отказано в допуске к дальнейшему участию с обоснованием принятого решения: «непредоставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений (ч. 8 ст. 39.12 ЗК РФ), в форме заявки указано иное лицо».

Ознакомившись с указанным решением аукционной комиссии и проанализировав заявку, было установлено что, в заявке, поданной по форме допущена опечатка вместо фамилии участника «Г<....>» указана фамилия «<....>».

Считаем, что принятое решение комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе гр.<....> необоснованным и избыточно формализованными, в силу следующего.

В соответствии с извещением о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка заявка должна содержать следующие документы (п. 2.2. Извещения):

1)  заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием банковских реквизитов счёта для возврата задатка;

2)  копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3)  надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4)  документы, подтверждающие внесение задатка.

Как следует из информации, содержащейся в личном кабинете участника секции «торги по приватизации, аренде и продаже имущества» на ЭП РТС-тендер заявка гр. Г<....> содержит следующие документы:

-  Заявка на участие в аукционе по установленной форме (приложение № 2 к аукционной документации) с указанием паспортных данных, ИНН, СНИЛС и банковских реквизитов гр. <....> Заявка подписана цифровой подписью гр. <....>

- Реквизиты банковского счета гр. <....>

-  Электронный образ документа - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации на имя гр. <....>;

- Электронный образ документа - СНИЛС на имя гр.<....>

- Копия документа, подтверждающие внесение задатка - чек по операции от 09.11.2023 г. с указанием плательщика гр. Г<....>

- Электронный образ документа - паспорт гр. <....>

С учетом изложенного, считаем, что основанием к принятию аукционной комиссией решения, которым Заявитель не допущен к участию в аукционе, явилось предоставление недостоверных сведений в части указания в заявки фамилии иного лица.

Вместе с тем, отмечает, что мотивом отказа аукционной комиссии в допуске Заявителя к участию в аукционе по аренде земельного участка, является следствие технической ошибки (опечатки) и не создает никаких препятствий и последствий, что в свою очередь не могло повлечь вывода о том, что участник представил недостоверные сведения.

Заявка <....>. содержит все необходимые сведения для ее идентификации в качестве участника аукциона по лоту № 4, а именно: в заявке по форме содержатся персональные данные гр. <....> (паспортные данные, ИНН, СНИЛС, адрес местожительства и банковских реквизитов), которые соответствуют электронным документам и сведениям содержащимся (приложенным) как в самой заявке так и сведением содержавшимся в разделе «сведения об организации» ЭП РТС-Тендер, что в свою очередь свидетельствует об отсутствии намерения у Заявителя указывать недостоверные сведения.

Следовательно, имеющееся в заявки опечатка, не препятствовала определению от имени кого подана заявка на участие в аукционе.

Такое формальное несоблюдение формы заявки не может быть расценено в качестве предоставления недостоверных сведений при участии в аукционе (подпункт 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ).

Кроме того, заявитель считает, что отклонение участников на стадии определения участников торгов исключительно по формальным или необоснованным основаниям не соответствует целям проведения аукциона по аренде земельного участка, поскольку наибольшее количество участвующих в торгах лиц способствует увеличению уровня конкуренции между участниками и, как следствие, увеличению арендной платы и заключению договора по наивысшей цене.

С учетом фактических обстоятельств дела считаем, что аукционная комиссия в нарушение подпункта 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, неправомерна приняла решение об отказе гр. <....> в допуске к участию в аукционе.

На основании изложенного заявитель просит:

1. Принять решение о признании жалобы обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии Организатора торгов предписание об устранении нарушений законодательства, прав и законных интересов гр. Г<....>

Рассмотрение жалобы назначено на 08 декабря  2023 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

К указанной дате заседания Комиссии по рассмотрению жалобы, организатор аукциона представил следующие письменные пояснения.

В соответствии с ч.1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1)  заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

27 ноября 2023 г. организатором торгов опубликован Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме, согласно которому участнику - <....> отказано в допуске к дальнейшему участию с обоснованием принятого решения: «непредоставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений (ч.8 ст. 39.12 ЗК РФ), в форме заявки указано иное лицо».

Комиссией установлено, что заявка на участие в аукционе по лоту № 4 подана от имени <....>, однако все приложенные к заявке документы, а именно: паспортные данные, ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, реквизиты банковского счета, электронный образ документа - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ, копия документа, подтверждающего внесение задатка и т.д. - на имя <....>. Таким образом, наблюдается явное несоответствие фамилии лица, указанного в заявке и в представленных документах.

В соответствии с п.п. 1 пункта 8 ст. 39.12 ЗК РФ непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений является основанием для недопущения заявителя к участию в аукционе. Следовательно, действия аукционной комиссии по отказу в допуске участника <....> не противоречат действующему законодательству.

Одновременно ходатайствую о рассмотрении дела в отсутствие представителя ГКУ «Центр казенного имущества Забайкальского края».

Комиссия Забайкальского УФАС России, заслушав доводы и возражения присутствующих сторон, изучив документы, представленные в материалы дела, приходит к следующим выводам.

Департаментом гос. имущества и земельных отношений Забайкальского края издано Распоряжение 4165/р от 18.10.2022 «Об утверждении аукционной документации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора аренды земельного участка». Также 09.12.2022 Распоряжением № 4850/р «Об аукционе на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:32:040362:610», которым ГКУ «Центр обслуживания, содержания и продаж казенного имущества Забайкальского края» дано поручение об обеспечении опубликования извещения и проведении аукциона и проведения рыночной оценки земельного участка.

Приказом Департамента от 22.09.2023 № 99/ОД «О внесении изменений в состав Комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков, либо по продаже прав на заключение договора аренды таких земельных участков, расположенных на территории ГО «Город Чита», находящихся в собственности Забайкальского края….» утвержден следующий состав Комиссии по проведению торгов:

- Председатель Комиссии –<....>

- Члены Комиссии: С<....>

Как указано ранее, согласно извещению о проведении аукциона, размещенного на сайте «https://torgi.gov.ru» организатор аукциона: ГКУ «Центр обслуживания, содержания и продажи казенного имущества Забайкальского края» (ИНН 7536151050) .

Оператор электронной площадки: «РТС-тендер».

Дата и время начала подачи заявок: 25.10.2023 09:00 (МСК+6);

Дата и время окончания подачи заявок: 24.11.2023 18:00 (МСК+6);

Дата рассмотрения заявок: 27.11.2023;

Дата и время начала проведения аукциона: 28.11.2023 09:00 (МСК+6).

Характеристики лота № 4:

Вид разрешённого использования земельного участка: Ведение садоводства, Ведение огородничества;

Кадастровый номер земельного участка: 75:32:040362:610;

Площадь земельного участка: 5 000 м2.

Согласно разделу 2 Извещения, для обеспечения доступа к участию в электронном аукционе заявителям необходимо пройти процедуру регистрации на электронной площадке (далее  –ЭП) РТС-тендер http://www.rts-tender.ru. Дата и время регистрации осуществляется ежедневно, круглосуточно, но не позднее даты и времени окончания подачи заявки. Для регистрации на ЭП РТС-тендер заявителю необходима электронно-цифровая подпись (ЭЦП).

Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в  извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1)  заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием банковских реквизитов счёта для возврата задатка;

2)  копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3)  надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о  государственной регистрации юридического лица в соответствии с  законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4)  документы, подтверждающие внесение задатка.

Заявка на участие в аукционе подается в электронной форме.

Одно лицо  имеет право подать только одну заявку.

При приёме заявок от заявителей ЭП РТС-тендер обеспечивает регистрацию заявок и  прилагаемых к ним документов в журнале приёма заявок. Каждой заявке присваивается номер и в течение 1 (одного) часа направляется в Личный кабинет заявителя уведомление о регистрации заявки.

Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов, оформленных надлежащим образом.

 Заявка на участие в электронном аукционе с указанием банковских реквизитов счёта для возврата задатка направляется оператору ЭП  РТС-тендер в  форме электронного документа с приложением документов, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе, а также прилагаемые к  ней документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Согласно пункту 2.4.3. Извещения заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или  представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в  аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с  Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

Из Протокола по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 27.11.2023  следует, что на лот № 4 поданы заявки <....><....> Протокол подписан председателем комиссии <....>., членами Комиссии – <....>

Согласно Протоколу о результатах аукциона от 29.11.2023 <....> не допущена к дальнейшему участию в аукционе по причине непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений, ч.8 ст. 39.12 ЗК РФ, в форме заявки указано иное лицо. Протокол подписан председателем комиссии <....>, членами Комиссии – <....>

Согласно п.8 ст. 39.12 ЗК РФ 8. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

В соответствии с положениями части 1 статьи 39.12 ЗК РФ, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Как указано в поступившей жалобе, из информации, содержащейся в личном кабинете участника секции «торги по приватизации, аренде и продаже имущества» на ЭП РТС-тендер следует, что заявка гр. <....> содержит следующие документы:

-  Заявка на участие в аукционе по установленной форме (приложение № 2 к аукционной документации) с указанием паспортных данных, ИНН, СНИЛС и банковских реквизитов гр. <....> Заявка подписана цифровой подписью гр. <....>

- Реквизиты банковского счета гр. <....>

-  Электронный образ документа - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации на имя гр. <....>

- Электронный образ документа - СНИЛС на имя гр. <....>

- Копия документа, подтверждающие внесение задатка - чек по операции от 09.11.2023 г. с указанием плательщика гр. <....>

- Электронный образ документа - паспорт гр. <....>

В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ (далее - Закон № 63-ФЗ) одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов). При подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов.

Исходя из содержания статей 2, 5, 11 Закона об электронной подписи, действительность квалифицированной электронной подписи определяется с помощью ключа проверки электронной подписи, выдаваемой аккредитованным удостоверяющим центром и указанной в квалифицированном сертификате.

Пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 г. Закона об электронной подписи предусмотрено, что владелец сертификата ключа проверки электронной подписи - лицо, которому в установленном настоящим Федеральным законом порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.

На основании п. 1 ст. 2 и ст. 18 Закона № 63-ФЗ электронная подпись служит средством для определения лица, подписывающего информацию (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 17.12.2020 № Ф09-7046/20 по делу № А60-45792/2019).

Организатором процедуры не приведено доказательств невозможности идентификации заявителя. Приведенное в возражениях организатора указание на явное несоответствие фамилии лица, указанной в заявке и указанной в представленных документах, не конкретизирует какое влияние произвела рассматриваемая опечатка на идентификацию лица или на какие-либо иные, имеющие значение для оценки субъекта, обстоятельства.

Рассматриваемый факт опечатки в фамилии не является существенным нарушением, повлекшим невозможность идентифицировать участника аукциона, и не могло являться основанием для отказа в допуске к участию в торгах (Решение АС ЗК по делу № А78-8034/2023)

С учетом представленных <....>. документов, у комиссии организатора аукциона имелась возможность установить действительные данные заявителя, а потому основания для отказа в допуске к участию в аукционе отсутствовали (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26.06.2023 № мФ02-3120/2023 по делу № А74-8248/2022; Определение Верховного Суда РФ от 04.04.2022 № 310-ЭС22-2544 по делу № А83-17293/2020).

Кроме того, следует отметить, что согласно Протоколам по рассматриваемой процедуре, ФИО заявителя самим организатором процедуры указано верно, то есть, как изложено и в приложенных к заявке документах и согласно ЭЦП -  как <....>., что также говорит о реальной возможности организатора учесть заявку, как надлежащую, поскольку организатор указывает сам впоследствии его данные в протоколе, соответсвенно приложенным документам.

Таким образом, данные, представленные заявителем являются достаточными для признания заявки надлежащей, а заявителя допущенного до участия в процедуре,  Организатором заявка <....> отклонена по формальным основаниям, что свидетельствует о нарушении Комиссии по рассмотрению заявок, осуществлявшей рассмотрение заявок, пп.1 пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ. Комиссия организатора конкурентной процедуры обязана оценивать представленные заявителем документы в совокупности, а не по отдельности. Согласно пунктам 3.4, 4.4 Постановления Конституционного Суда РФ от 30.03.2023 № 12-П федеральный законодатель в рамках своей дискреции придает особое значение торгам как специфическому способу совершения сделки посредством проведения конкурса или аукциона, конститутивным элементом которого служит состязательность, конкурентная борьба, а целью торгов как юридической процедуры является выявление претендента на заключение договора, который способен предложить наиболее приемлемую - высокую или низкую – цену, или лучшие условия договора (при проведении конкурса) и тем самым наиболее полно удовлетворить интересы как организатора и (или) заказчика торгов, так и победителя, а в некоторых случаях и третьих лиц. При формальном подходе к оценке заявок участников происходит ограничение состязательности, снижается вероятность достижения целей аукциона.

Таким образом, довод заявителя о неправомерном отклонении заявки и отказе в допуске заявителя до участия в аукционе находит свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, по итогам всестороннего, полного, объективного рассмотрения жалобы, Комиссия Забайкальского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях Комиссии организатора аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по лоту № 4 (земельный участок с кадастровым номером 75:32:040362:610), № извещения 22000007620000000005) содержится факт нарушения пп.1 пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

Требования, содержащиеся в предписании должны быть направлены на устранение выявленных нарушений и восстановление нарушенных прав хозяйствующих субъектов.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1, пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу Г<....>. обоснованной.

2.    Признать действия Комиссии организатора аукциона по проведению торгов по рассмотрению заявок электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по лоту № 4 (земельный участок с кадастровым номером 75:32:040362:610), № извещения 22000007620000000005) ГКУ «Центр обслуживания, содержания и продажи казенного имущества Забайкальского края» (ИНН 7536151050) нарушившими пп.1 пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ.

3. Выдать ГКУ «Центр обслуживания, содержания и продажи казенного имущества Забайкальского края» (ИНН 7536151050) предписание об устранении допущенных нарушений посредством отмены Протокола по рассмотрению заявок на участие в аукционе от 27.11.2022 и Протокола о результатах аукциона от 29.11.2023 и повторного рассмотрения заявок электронного аукциона (№ извещения 22000007620000000005) по лоту № 4.

 4. Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           

 

Члены Комиссии:                                                                                                     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны