Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы в порядке статьи 18.1 от 19 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, г. Чита,

Забайкальский край, а/я 803, 672000

тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31

e-mail: to75@fas.gov.ru

 

19.03.2020 № 02-05-

На № ______ от ___________

 

 

 

Заявитель:

ИП

 

Организатор конкурса:

Министерство

 

 

 

Уведомление о поступлении жалобы № 5 и назначении

рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России 17.03.2020 (вх.№ <…..>) поступила жалоба ИП <…..> (ИНН 752802306710; далее – Заявитель) на действия Министерства <…..> при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

В жалобе содержится следующая информация.

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте «minstroy.75.ru» разместило конкурсную документацию по проведению открытого конкурса.

К участию в конкурсе по маршруту Чита-Балей допущены и признаны участниками: <…..> (Протокол № 2 от 2 марта 2020г.)

Протоколом от 10.03.2020 № 3 по итогам открытого конкура победителем признан <…..>набравший- 52,0 балла, тогда как поданная <…..>заявка — 51,4 баллов.

При        проведении        открытого конкурса, как указано заявителем, Министерством        допущены существенные нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135- «О защите конкуренции» что, повлияли на результат конкурса. В частности, как следует из жалобы, нарушен порядок присвоения баллов, что повлекло неправомерное определение победителя конкурса.

В состав документов, приложенных <…..>к заявке на участие в открытом конкурсе, входили - обязательство по приобретению транспортных средств для осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Коммерческое предложение на поставку автобуса «<…..>» с возможностью перевозки инвалидов от ООО «<…..>». Продавцом (изготовителем) транспортных средств указаны характеристики ТС, которые я намерен приобрести:

1) Оборудование, осуществляющее непрерывную аудио- и видео фиксацию салона транспортного средства, а также дорожной обстановки;

2) Организация багажного отделения под задним рядом сидений;

3) Климат - контроль (кондиционер) вмонтированный в потолок (13 кВт), фронтальный обдув салона, 2 испарителя с разводкой на водителя через панель приборов;

4) Организация места для инвалидной коляски в салоне с крепежными элементами

5). Аппарели для заезда/выезда;

6) Пассажирское сиденье салона анатомическое «Турист - Люкс» С15 NEXT, обивка ткань, с 3-х точечными ремнем безопасности, с откидным механизмом спинки и подлокотником со стороны прохода.

Оборудование для безналичной оплаты проезда ООО <…..>» не устанавливает.

Согласно п. 12 Конкурсной документации к документам, подтверждающим оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда относятся: спецификация, фотографии транспортных средств, позволяющие определить оснащенность заявляемых транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда или другие документы, подтверждающие оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда.

ИП <…..>, указывает, что так как транспортные средства еще не приобретены, спецификации, являющиеся приложением к договорам купли-продажи транспортных средств, не могут быть предоставлены. Заранее заключить договор на эквайринг (установку систем безналичной оплаты) от ПАО «Сбербанк», не предоставляется возможным. Так как одним из условий его заключения является копии документов, удостоверяющих право собственности или договор аренды транспортных средств. Кроме того, необходимо наличие транспортных средств, так как после заключения договора        специалисты    выезжают    и    устанавливают,    подключают, настраивают оборудование непосредственно в транспортном средстве, а также проводят инструктаж по эксплуатации аппаратов для персонала. По тем же основаниям предоставление фотографий на момент подачи заявки не возможно.

Документами, подтверждающими оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда, на момент подачи заявки является обязательство по приобретению транспортных средств для осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Сводная    информация.   

В     Обязательстве,    закреплена         обязанность предоставить 5 транспортных средств, предусмотренных Заявкой. В сводной информации, которая является неотъемлемой частью заявки, указано какие транспортные средства будут предоставлены и их   характеристики.   В   частности,   в   гр.12   Наличие   оборудования   для использования системы безналичной оплаты проезда на транспортных средствах «ГАЗ - A69R52» предполагается наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда.

Таким образом, по мнению заявителя, в графе 3.6. Протокола № 3 от 10 марта 2020 г. количество баллов должно быть не 0, а 0,6. А в итоговой сумме баллов в графе у ИП <…..>. 52 балла. В связи с этим, заявке № 6, поданной заявителем, должен   быть   присвоен - №   1(первый номер).

Согласно п.ЗЗ., раздела 10 Конкурсной документации в случае, если заявка нескольких участников присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается тот участник, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев указанных в пунктах 1 и 2 Шкалы. По данным критериям Заявка ИП <…..>. , как указано заявителем, набирает большее количество баллов, следовательно, позволяет стать победителем открытого конкурса.

Документами, подтверждающими оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда, в составе заявки ИП <…..>представлены гарантийное письмо и сводная информация, где он формально указывает на наличие данного оборудования. Каких-либо, других документов подтверждающих наличие оборудования транспортных средств вышеуказанными приспособлениями, не предоставлено. Кроме того, в графе 2 Марка транспортного средства, заявленного на участие в Открытом конкурсе Сводной информации, вообще отсутствует какие-либо данные о марке транспортных средств.

Конкурсная комиссия, по мнению заявителя, неправомерно не учла наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда на транспортных средствах ГАЗ - A69R52, таким образом, нарушив ч.1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции». Заявителем, согласно содержанию жалобы, была подана Претензия по результатам открытого конкурса, в указанный срок ответ не поступил.

На основании вышеизложенного Заявитель просит:

1.  Признать незаконными и нарушающими положения статьи 17 Федерального      закона      «О      защите      конкуренции»      №      135-ФЗ действия конкурсной комиссии Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2. Восстановить нарушенные права и законные интересы ИП <…..>.

3.  Признать недействительным протокол от 10. 03 .2020 г.№3 и отменить итоги конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4.  Обязать организатора открытого конкурса повторно рассмотреть заявки с учетом вышеизложенного.

5.  Приостановить выдачу Свидетельств и Карт маршрута до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

 

Рассмотрение жалобы назначено на 26 марта 2020 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края среди прочего, следует не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы представить заявку со всеми приложениями ИП <…..>.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

 

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

 

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны