Уведомление б/н Жалоба на перевозки от 27 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы № 075/10/18.1-343/2024 и назначении

рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России (далее - Управление) поступила жалоба (вх. 4054/2024 от 22.05.2024) ИП <....> (далее – Заявитель) на действия Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита», при организации и проведении открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Так, в поступившей жалобе, указано следующее.

01 апреля 2024 года. Комитетом городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита», на сайте администрации городского округа  «Город  Чита размешено   извещение  о  проведении   открытого   конкурса   на   право   получения   свидетельств   об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

ИП <....> были поданы заявки на участие в данном открытом конкурсе по следующим лотам:

-  лот № 9 маршрут № 49 «Сосновый бор - нос. Восточный» Согласно журналу регистрации заказчика данной заявке присвоен № 3.

-   лот № 1 маршрут № 1 сообщением «КСК - Зыково - ЧЗСК». Согласно журналу регистрации заказчика данной заявке присвоен № 4.

Протоколом № 2 от 15 мая 2024 года, заявки участника ИП <....>  признаны несоответствующими требованиям документации и не допущены к оценке и сопоставлению по следующим основаниям:

Заявка .N2 3 по лоту № 9 - Несоответствие документов, представленных в виде копий, требованиям пункт 5.7. конкурсной документации (часть документов, представленных в виде копии не заверены печатью (при ее наличии) и не подписаны заявителем с пометкой «копия верна»).

Кроме того, перечень документов, прилагаемых к заявке № 4. не соответствует представленной описи - нарушение пункта 5.3. конкурсной документации.

Заявка № 4 по доту № I - Несоответствие документов, представленных в виде копий, требованиям пункта 5.7. конкурсной документации «часть документов, представленных в виде копий не сверены печатью (при л: наличии) и не подписаны заявите с    пометкой «копия верна

Кроме  того,  отсутствует  нумерация листа документа, находящегося между листами № 20 и №22, также перечень документов, прилагаемых к заявке, не соответствует представленной описи – нарушение пункта 5.2 и 5.4 конкурсной документации.

Заявитель считает данные доводы несостоятельными, а заявку подлежащей допуску к участию в открытом конкурсе по следующим основаниям.

Пункт 5.7. документации гласит, что документы, предоставляемые в форме   копий,   заверяются   печатью   (при ее наличии) и подписываются заявителем с пометкой «копия верна».

Однако согласно пункта 5.2. документации - заявка с прилагаемыми ней документами должна быть оформлена на русском языке машинописным текстом. Все листы заявки должны быть пронумерованы, комплекс документов, составляющих заявку, в целом прошит, иметь подпись «прошито, пронумеровано _ листов, копии документов верны», скреплены подписью и печатью претендента каким образом, чтобы исключить возможность изъятия, добавления документов в такой комплект без нарушения прошивки, печати и подписи претендента и нумерации документов. Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Использование факсимиле недопустимо. Документы должны быть читаемые, без исправлении и помарок.

Заявка участника № 3 и № 4 прошиты и имеют с оборотной стороны Последнего листа подпись - Копии представленных в «явке документов верны, подпись и печать участника, что, по мнению, Заявителя является соблюдением требовании о заверении, всех предоставляемых в сое шве заявки копни документов.

Относительно того, что перечень документов, прилагаемых к заявке, не соответствует представленной описи и что отсутствует нумерация листа документа, находящегося между листами № 20 и № 22, заявитель считает, что данные нарушения если и имеют место быть, не могут быть расценены в качестве предоставления недостоверных сведений при участии в конкурсе, так как являются формальными нарушениями (перечень представленных документов отражен в описи, никакого иного листа кроме 21 го между листами 20 и 22 находиться не может. Возможно, что нумерация не четкая и не замечена членами комиссии.

Кроме    того,   пунктом   7.6.    конкурсной   документации   определен исчерпывающий   перечень   оснований   в   связи   с   которыми заявка не допускается к участию:

 При   рассмотрении   заявок   на   участие   в   конкурсе допускается к участию в открытом конкурсе в случаях:

- непредставления документов, определенных п. 5.4 настоящей конкурсной документации;

- установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представляемых в соответствии с заявкой на участие в открытом конкурсе;

- подачи претендентом на участие в открытом конкурсе двух и более заявок в отношении одного маршрута регулярных перевозок. В этом случае участнику возвращаются    заявки,   поданные   им   на   участие конкурсе по такому маршруту;

- несоответствия      претендента      требованиям.      Установленным Федеральным законом № 220-ФЗ и конкурсной документацией;

-  непредставления документов, запрошенных конкурсной комиссией, либо представления документов с нарушением срока и (или) способа, указанных в запросе конкурсной комиссии;

-  несоответствия содержания заявки на участие в открытом конкурсе требованиям, установленным приложением 1 к настоящей конкурсной документации.

Из анализа причин недопуска заявки к участию в конкурсе указанных в протоколе и причин указанных в документации можно сделать следующий вывод:

По пункту 1 документы участником представлены в полном объеме.

По пункту 2 отсутствует факт установления недостоверной информации, содержащейся в документах представленных участником.

По пункту 3 две заявки на один лот участником не подавались.

По пункту 4 факт несоответствия претендента требованиям закона и документации не установлен.

По пункту 5 дополнительные документы у участника не запрашивались.

По пункту 6 заявка участника соответствует форме, определённой в приложении № 1 к конкурсной документации.

При этом пунктом 7 конкурсной документации установлено, что отказ в допуске к участию в открытом конкурсе по иным основаниям, кроме установленных настоящей конкурсной документацией, не допускается.

Таким образом, перечень, установленный в пункте 7.6. документации является исчерпывающим.

В связи с тем. что ни одна из причин отклонения заявок из указанных в протоколе № 2 не подпадёт в перечень основании, перечисленный в пункте  документации, следовательно не допуск заявки к участию в открытом конкурсе является не обоснованным и формальным.

На основании изложенного, заявитель просит:

1.Признать жалобу ИП <....> . обоснованной

2.Обязать Комиссию Комитета устранить нарушения законодательства в части признания заявок ИП<....>  не соответствующей конкурсной документации

2.Обязать Комиссию Комитета допустить заявки участника ИП<....>  №3, 4 до участия в открытом конкурсе по лотам № 1,9.

Рассмотрение жалобы назначено на 31 мая 2024 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе, заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Возражение на жалобу по каждому доводу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Также в дополнение к вышеуказанному организатору торгов представить:

- письменные пояснения, с приложением подтверждающих документов, относительно доводов жалобы;

- письменные пояснения с приложением подтверждающих доводы документов, включая скриншоты с указанием даты и ссылок о размещении информации на страницах в сети «Интернет», относительно размещения извещения и протоколов по рассматриваемому конкурсу с приложением протоколов/ссылок размещения;

- информацию о наличии или отсутствии факта заключения договора/передачи свидетельств по итогам проведения рассматриваемого конкурса;

Заявителю представить:

- надлежащим образом заверенные заявку и заявочные материалы с отметкой о приеме документов, направленных в адрес организатора рассматриваемого конкурса.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

Обеспечение явки на заседание Комиссии по рассмотрению дела в назначенную дату и время с учетом сложившейся в регионе санитарно-эпидемиологической ситуации.

  1. направление ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие лиц, участвующих в деле;
  2. уведомление в Забайкальское УФАС России о возможности рассмотрения дела с использованием систем видео-конференц-связи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет». В случае направления такого уведомления, при необходимости Управлением будет выслана инструкция по подключению.

О принятом решении надлежит сообщить Забайкальское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента получения настоящего письма с указанием идентификационных сведений (логин, иное), позволяющих осуществить подключение посредством систем видео-конференц-связи. Ответ просим также направить по электронной почте: to75@fas.gov.ru.

Одновременно сообщаем, что независимо от формы участия в заседании Комиссии УФАС России, все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

 

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны