Решение б/н Решение 18.1 Перевозки от 30 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, а/я 803,

г. Чита, Забайкальский край, 672000

Тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31,

E-mail: to75@fas.gov.ru

 

                            30.03.2020 № 02-05-

На № ____________ от _______________

 

 

 

 

 Заявитель:

ИП Таш

 

 

Организатор конкурса:

Министерство

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения                                                                                             г. Чита

объявлена 26 марта 2020 года,

решение в полном объеме

изготовлено 30 марта 2020 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы №5 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –  руководитель управления;

Члены Комиссии:

, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

при участии:

. – консультанта отдела правового, документального обеспечения и кадров Министерства <….>(доверенность от 23<….>);

- - представителя Министерства <….>(доверенность от <….>н),

- ИП Ташл

рассмотрев жалобу ИП <….>. (далее - Заявитель) на действия Министерства <….>при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Забайкальского УФАС России 17.03.2020 (вх.№ 1605) поступила жалоба ИП <….>. (ИНН 752802306710) на действия Министерства <….>(далее - Министерство) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

В жалобе содержится следующая информация.

Министерство <….>на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте «minstroy.75.ru» разместило конкурсную документацию по проведению открытого конкурса.

К участию в конкурсе по маршруту Чита-Балей допущены и признаны участниками: ИП Ташл<….>., ИП Корн<….>. (Протокол № 2 от 02 марта 2020г.)

Протоколом от 10.03.2020 № 3 по итогам открытого конкура победителем признан ИП Корн<….>., набравший- 52,0 балла, тогда как поданная ИП Ташл<….>заявка — 51,4 баллов.

При        проведении        открытого конкурса, как указано заявителем, Министерством        допущены существенные нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» что, повлияли на результат конкурса. В частности, как следует из жалобы, нарушен порядок присвоения баллов, что повлекло неправомерное определение победителя конкурса.

В состав документов, приложенных ИП Ташл<….>. к заявке на участие в открытом конкурсе, входили - обязательство по приобретению транспортных средств для осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Коммерческое предложение на поставку автобуса «ГАЗель НЕКСТ» с возможностью перевозки инвалидов от ООО «ПКФ «Луидор». Продавцом (изготовителем) транспортных средств указаны характеристики ТС, которые я намерен приобрести:

1) Оборудование, осуществляющее непрерывную аудио- и видео фиксацию салона транспортного средства, а также дорожной обстановки;

2) Организация багажного отделения под задним рядом сидений;

3) Климат - контроль (кондиционер), вмонтированный в потолок (13 кВт), фронтальный обдув салона, 2 испарителя с разводкой на водителя через панель приборов;

4) Организация места для инвалидной коляски в салоне с крепежными элементами

5) Аппарели для заезда/выезда;

6) Пассажирское сиденье салона анатомическое «Турист - Люкс» С15 NEXT, обивка ткань, с 3-х точечными ремнем безопасности, с откидным механизмом спинки и подлокотником со стороны прохода.

Оборудование для безналичной оплаты проезда ООО ПКФ «Луидор» не устанавливает.

Согласно п. 12 Конкурсной документации к документам, подтверждающим оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда относятся: спецификация, фотографии транспортных средств, позволяющие определить оснащенность заявляемых транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда или другие документы, подтверждающие оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда.

ИП <….>. указывает, что так как транспортные средства еще не приобретены, спецификации, являющиеся приложением к договорам купли-продажи транспортных средств, не могут быть предоставлены. Заранее заключить договор на эквайринг (установку систем безналичной оплаты) от ПАО «Сбербанк», не предоставляется возможным. Так как одним из условий его заключения является копии документов, удостоверяющих право собственности или договор аренды транспортных средств. Кроме того, необходимо наличие транспортных средств, так как после заключения договора        специалисты    выезжают    и    устанавливают,    подключают, настраивают оборудование непосредственно в транспортном средстве, а также проводят инструктаж по эксплуатации аппаратов для персонала. По тем же основаниям предоставление фотографий на момент подачи заявки не возможно.

Документами, подтверждающими оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда, на момент подачи заявки является обязательство по приобретению транспортных средств для осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Сводная информация. В обязательстве закреплена обязанность предоставить 5 транспортных средств, предусмотренных Заявкой. В сводной информации, которая является неотъемлемой частью заявки, указано какие транспортные средства будут предоставлены и их   характеристики. В частности, в графе 12 наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда на транспортных средствах «ГАЗ - A69R52» предполагается наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда.

Таким образом, по мнению заявителя, в графе 3.6. Протокола № 3 от 10 марта 2020 г. количество баллов должно быть не 0, а 0,6. А в итоговой сумме баллов в графе у ИП Таш<….>. 52 балла. В связи с этим, заявке № 6, поданной заявителем, должен   быть   присвоен - № 1 (первый номер).

Согласно п. ЗЗ. раздела 10 Конкурсной документации в случае, если заявка нескольких участников присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается тот участник, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев указанных в пунктах 1 и 2 Шкалы. По данным критериям заявка ИП <….>. , как указано заявителем, набирает большее количество баллов, следовательно, позволяет стать победителем открытого конкурса.

Документами, подтверждающими оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда, в составе заявки ИП Корн<….>. представлены гарантийное письмо и сводная информация, где он формально указывает на наличие данного оборудования. Каких-либо, других документов подтверждающих наличие оборудования транспортных средств вышеуказанными приспособлениями, не предоставлено. Кроме того, в графе 2 марка транспортного средства, заявленного на участие в открытом конкурсе сводной информации, вообще отсутствует какие-либо данные о марке транспортных средств.

Конкурсная комиссия, по мнению заявителя, неправомерно не учла наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда на транспортных средствах ГАЗ - A69R52, таким образом, нарушив ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции». Заявителем, согласно содержанию жалобы, была подана претензия по результатам открытого конкурса, в указанный срок ответ не поступил.

На основании вышеизложенного, Заявитель доводы жалобы поддержал и просил:

1.  Признать незаконными и нарушающими положения статьи 17 Федерального      закона      «О      защите      конкуренции»      №      135-ФЗ действия конкурсной комиссии Министерства <….>при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

2. Восстановить нарушенные права и законные интересы ИП <….>.

3.  Признать недействительным протокол от 10. 03 .2020 г.№3 и отменить итоги конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4.  Обязать организатора открытого конкурса повторно рассмотреть заявки с учетом вышеизложенного.

5.  Приостановить выдачу Свидетельств и Карт маршрута до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы было назначено на 26 марта 2020 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1. Стороны о дате, времени и месте рассмотрения жалобы 26 марта 2020 года в 10 часов 00 минут уведомлены надлежащим образом, заявитель на рассмотрение явился, дополнений не представил. Министерство <….> запрашиваемые документы, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», представило.

В соответствии с письменным пояснениями организатора торгов, с доводами жалобы ИП <….>. Министерство не согласно, по следующим основаниям.

09 января 2020 года объявлен открытый конкурс на право получения свиде­тельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуници­пальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края (далее - открытый конкурс) по 13 межмуниципальным маршрутам, в том числе на маршрут Чита - Балей. В пе­риод с 13 января по 12 февраля 2020 года на указанный маршрут поступило 2 за­явки, поданные ИП Кор<….>., ИП Таш<….>., которые были допу­щены до участия в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осу­ществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршру­там регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края (далее - открытый конкурс).

При проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в от­крытом конкурсе заявке ИП <….>. по критерию «Наличие оборудова­ния для использования системы безналичной оплаты проезда» присвоено 0 бал­лов, так как отсутствовали документы, подтверждающие оснащенность транс­портных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда, к которым относятся: спецификация, фотографии транспортных средств, позволяющие определить оснащенность заявляемых транспортных средств обо­рудованием для использования системы безналичной оплаты проезда или другие документы, подтверждающие оснащенность транспортных средств оборудовани­ем для использования системы безналичной оплаты проезда.

В заявке, представленной ИП Корн<….>., характеристики транспорт­ных средств за которые начислялись баллы подтверждены гарантийным письмом.

ИП Ташл<….>ни документы, ни гарантийные письма о принятии на себя обязательств по оснащению транспортных средств оборудованием для ис­пользования системы безналичной оплаты проезда не представлялись.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия Забайкальского УФАС России установила следующее.

Приказом Министерства <….>от 09.01.2020 № 1-р утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края (далее -  документация).

Данным приказом Отделу транспорта Министерства строительства, дорожного хозяйства  и транспорта Забайкальского края  поручено провести открытый  конкурс на право  получения  свидетельства  об  осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным   маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории    Забайкальского    края    по    следующим   межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок:

Сретенск - Нерчинский Завод; Оловянная - Борзя; Улёты - Горный; Балей - Оловянная;  Чита - Могзон; Шилка - Верх-Усугли; Чита - Бада; Чита - Балей; Чита - Красный Чикой; Чита - Шилка; Улёты - Чита; Танга - Чита; Ленинский (Улётовский) - Чита.

В рассматриваемой документации предметом открытого   конкурса   определено   право   на   получение свидетельства   об   осуществлении   перевозок   по   одному   или   нескольким межмуниципальным      маршрутам      регулярных      перевозок      (далее - Свидетельство) в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации и установленными законодательством Российской Федерации.

Пунктом 14 раздела 5 документации установлен исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявке в составе 14-ти подпунктов. Из подпункта 5 следует о необходимости представления участниками открытого конкурса декларации о принятии на себя обязательств не позднее, чем через 45 календарных дней со дня размещения на официальном сайте «minstroy.75.ru» в информационно-телекоммуникативной сети «Интернет» протоколов рассмотрения заявок в Открытом конкурсе или оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе, а также в случае обжалования результатов Открытого конкурса со дня вступления решения в законную силу, подтвердить наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания межмуниципального маршрута регулярных перевозок, составленная в произвольной форме.

В подпункте 11 указано о необходимости приложения к Заявке информации о среднем количестве и государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, по форме, установленной приложением 4. В подпункте 12 указано о необходимости приложения к Заявке сводной информации согласно приложению №5 к конкурсной документации с приложением, среди прочего, ряда документов, включая копии документов, подтверждающих оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда (при наличии). К документам, которые подтверждают оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда, относятся: специфкация, фотографии транспортных средств, позволяющие определить оснащенность заявляемых транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты труда или другие документы, подтверждающие оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда.

Приложение №5 к конкурсной документации – «сводная информация» представляет собой таблицу с информацией по критериям к транспортным средствам участников открытого конкурса, в графах которой необходимо указать запрашиваемые сведения, например, по марке транспортного средства и также при соответствии или не соответствии транспортного средства, перечисленным требованиям, указать аналогичные сведения. Среди прочего, имеется такой критерий как «наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда (имеется/отсутствует)».

Из протокола №3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 10.03.2020 следует, что заявке № 3 ИП Корн<….>по критерию «наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда» присвоен 1 балл, общая сумма баллов - 52. Заявке ИП <….>. по аналогичному критерию присвоено 0 баллов, общая сумма баллов – 51,4.

Министерством представлена копия заявки №4 с документами победителя открытого конкурса по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Чита-Балей – ИП Корн<….> (ОГРНИП 315753600014431). Из описи документов и состава заявки следует, что данным предпринимателем в Министерство представлены следующие документы: заявка, опись, копия ЕГРИП, копия лицензии, гарантийное письмо, декларация №1 о принятии на себя обязательств, декларация №2 о не проведении ликвидации, декларация №3 об отсутствии задолженности, документ об отсутствии задолженности в бюджеты РФ, планируемое расписание, приложение №4, приложение №5, декларация №4 о максимальном сроке эксплуатации ТС. Гарантийное письмо представляет собой документ, составленный в произвольной форме, в котором, среди прочего, имеется информация следующего содержания: «ИП Корн<….>. берет на себя обязательство в случае предоставления Участнику Открытого конкурса права на получение Свидетельства подтвердить в сроки, определенные подпунктом 5 пункта 14 настоящей конкурсной документации, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе». Также в рассматриваемом гарантийном письме перечислены 9 пунктов характеристик автобусов, в числе которых имеется пункт 8 – «Автобусы в количестве 5 единиц будут оборудованы устройствами для использования системы безналичной оплаты проезда (Терминалами)». В Декларации № 1 ИП Кор<….> И.О. указан текст подпункта 5 пункта 14 раздела 5 документации, а именно ИП Корн<….>. указывает, что обязуется принять на себя обязательства не позднее, чем через 45 календарных дней со дня размещения на официальном сайте «minstroy.75.ru» в информационно-телекоммуникативной сети «Интернет» протоколов рассмотрения заявок в Открытом конкурсе или оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе, а также в случае обжалования результатов Открытого конкурса со дня вступления решения в законную силу, подтвердить наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

В приложении №5 к заявке – «сводной информации» предпринимателем указана в графах таблицы информация о наличии по всем транспортным средствам в количестве 5 единиц, оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда. Информация по маркам транспортных средств, предусмотренная рассматриваемой таблицей, не указана.

Министерством также представлена копия заявки №6 с документами участника открытого конкурса по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Чита-Балей – заявителя (ИП <….>.). Из описи документов и состава заявки следует, что данным предпринимателем в Министерство представлены следующие документы: заявка на участие в открытом конкурсе, выписка из ЕГРИП, копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, копия выписки из решения о включении сведений об автобусах в реестр лицензий, декларация о принятии на себя обязательств, декларация о не проведении ликвидации и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, декларация об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период, планируемое расписание движения транспортных средств, нотариально заверенные копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, среднее количество и государственные знаки транспортных средств, сводная информация, обязательство по приобретению транспортных средств для осуществления перевозок, коммерческое предложение на поставку автобуса ГАЗель НЕКСТ с возможностью перевозки инвалидов, фотографии транспортного средства, декларация о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств.

В Декларации о принятии на себя обязательств заявителя указан текст, предусмотренный подпунктом 5 пункта 14 раздела 5 документации, а именно заявитель указывает, что настоящим декларирует о принятии на себя обязательств не позднее, чем через 45 календарных дней со дня размещения на официальном сайте «minstroy.75.ru» в информационно-телекоммуникативной сети «Интернет» протоколов рассмотрения заявок в Открытом конкурсе или оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе, а также в случае обжалования результатов Открытого конкурса со дня вступления решения в законную силу, подтвердить наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания межмуниципального маршрута регулярных перевозок Чита-Балей.

В приложении №5 к заявке – «сводной информации» заявителем заполнены все графы таблицы, среди которых имеется информация о наличии по всем транспортным средствам в количестве 5 единиц, оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда.

Таким образом, из документов в составе заявок на участие в Открытом конкурсе ИП Корни<….>. и ИП Ташл<….>. представлены оформленные предпринимателями сведения, свидетельствующие о принятии на себя обязательств при вышеуказанных условиях, подтвердить наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания межмуниципального маршрута регулярных перевозок Чита-Балей.

Как указано ранее, в конкурсной документации, установлены требования о необходимости представления декларации о принятии на себя обязательств (далее - декларация) по наличию надлежащих по требованиям транспортных средств, составленной в произвольной форме. В подпункте 11 пункта 14 документации указано, что к документам, которые подтверждают оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда, относятся: спецификация, фотографии транспортных средств, позволяющие определить оснащенность заявляемых транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты труда или другие документы, подтверждающие оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, состоявшемся 26.03.2020, представителями Министерства устно пояснено, что в составе заявки заявителя отсутствуют документы, свидетельствующие об оснащении транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда. Также, Министерством указано, что  из документов, представленных заявителем явно невозможно установить факт принятия заявителем на себя обязательства по оборудованию транспортных средств системами безналичной оплаты проезда, гарантии вышеназванных действий от заявителя для Министерства, отсутствуют. Однако, Забайкальское УФАС России отмечает, что рассматриваемой конкурсной документацией не установлена форма декларации или иных документов, подтверждающих оснащенность транспортных средств оборудованием для использования системы безналичной оплаты проезда.

То есть фактически форма и содержание декларации или рекомендации к составлению таковой, в каком-либо нормативно-правовом акте, то есть законодательно на настоящий момент, не установлены. Конкурсная документация требований относительно его формы, также не содержит. Таким образом, у Министерства, на момент оценки конкурсных заявок, не имелось в распоряжении утвержденной типовой формы декларации или четких требований к форме его составления.

Действия Министерства, выразившиеся в различном оценивании документов, представленных на открытый конкурс ИП Корн<….>. и ИП Ташл<….>., о наличии оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда, при отсутствии четких требований к таким документам, их форме и содержанию, свидетельствуют об отсутствии единообразного подхода при оценке заявок и присваиванию баллов, что препятствует обеспечению принципа состязательности участников и, следовательно, ограничивает конкуренцию в рамках указанного конкурса.

Таким образом, Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению настоящей жалобы,  приходит к выводу о том, что организатором конкурса - Министерством <….> при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Чита – Балей, допущены нарушения при присвоении баллов и оценке заявок участников открытого конкурса по вышеуказанному маршруту в части оценки по критерию наличия оборудования в транспортных средствах для использования системы безналичной оплаты проезда.

В соответствии с п.20 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и также принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона

В целях устранения нарушения антимонопольного законодательства, Комиссией принято решение выдать в адрес Организатора торгов предписание об устранении допущенных нарушений.

На  основании   изложенного,  руководствуясь частью 17, 20 статьи  18.1, частью  1 статьи  23, Федерального   Закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП <….>. на действия Министерства <….>при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, обоснованной.

2. Признать организатора торгов – Министерство <….>нарушившим порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края.

3.  Выдать Министерству <….>предписание об устранении допущенных нарушений законодательства.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                              

 

Члены Комиссии:    

Связанные организации

Связанные организации не указаны