Решение б/н Рассмотрение жалобы ООО «Технология комфорта» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 95

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

25 июня 2012 года                                                           г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрела жалобу ООО «Технология комфорта», поступившую 18.06.2012, на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным  заказчиком – МБОУ «Зуткулейская средняя общеобразовательная школа» при проведении запроса котировок на установку пластиковых окон (реестровый №  0391300118212000001),

            представитель заявителя и заказчика на рассмотрении жалобы не явились, уведомлены о месте и времени рассмотрении жалобы надлежащим образом, 

 

УСТАНОВИЛА:

          

           Из существа жалобы следует, что ООО «Технология комфорта» 13.06.2012 подана котировочная заявка  на участие в запросе котировок на установку пластиковых окон, но при проведении заказчиком процедуры рассмотрении и оценки котировочных заявок, заявка ООО «Технология комфорта» не рассматривалась. Заявитель считает указанные действия заказчика нарушающими требования Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», просит процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок провести повторно.

            Представитель заказчика на рассмотрение жалобы не направил письменное объяснение по фактам, изложенным в жалобе, также не направил запрашиваемые заместителем председателя комиссии по контролю в сфере размещения заказов Забайкальского УФАС России документы и надлежаще заверенные их копии. Данное бездействие должностного лица муниципального заказчика содержит признаки административного правонарушения предусмотренного статьей 19.7.4 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

01 июня 2012 года заказчиком объявлен запрос котировок на установку пластиковых окон. Начальная цена контракта составила 500 000 рублей.

В соответствии  с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.06.2012 поступило четыре заявки от участников размещения заказов: ИП Б., ООО «Производственная компания «Строй Гео», ИП Ш., ООО «Алюком». Все заявки признаны соответствующими требованиям, изложенным в извещении о проведении запроса котировок.

Победителем признан участник размещения заказа – ООО «Производственная компания «Строй Гео», предложивший наиболее низкую цену контракта  450 000 рублей.  

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт с победителем не заключен.  

Рассмотрев представленные заявителем документы и документы, размещённые заказчиком на официальном сайте, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно требованиям части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов  поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Регистрация в данном случае - это процедура фиксации факта поступления заявки заказчику путем проставления на ней номера с последующей записью необходимых сведений в Журнале регистрации входящих документов (в том числе даты, времени подачи заявки, наименования заказчика, предмета или регистрационного номера торгов).

Так, заявка участника размещения заказа ООО «Технология комфорта», подана до даты и времени срока окончания подачи котировочных заявок – 13 июня в 09-34 часов местного времени.

При проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок данная заявка не участвовала в рассмотрении, более того не была зарегистрирована заказчиком в порядке, предусмотренном законом о размещении заказов, что является нарушением части 3 статьи 46 Закона о размещении заказов.

Кроме того, комиссия Забайкальского УФАС России считает, что данное нарушение повлияло на выбор победителя и ограничило круг участников размещения заказа

           Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

                                                   

Р Е Ш И Л А:

 

1.Признать жалобу ООО «Технология комфорта» обоснованной.

2.Признать заказчика – МБОУ «Зуткулейская средняя общеобразовательная школа»   нарушившим часть 3 статьи 46 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику - МБОУ «Зуткулейская средняя общеобразовательная школа» предписание о проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок повторно.  

4.Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц заказчика  к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны