Уведомление б/н Уведомление о поступлении и назначении к рассмотрению жалобы... от 4 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы №  36  и назначении

рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России 3 сентября 2019 года (вх.№ 4790) поступила жалоба ООО «Исток» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Из содержания жалобы следует.

Заказчиком 1 июля 2019 года на Официальном сайте torgi.gov.ru размещено извещение № 010719/1425696/01 о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества, в целях реализации мероприятий по модернизации и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район», Заказчик – администрация муниципального района «Петровск-Забайкальский район».

Согласно Протоколу рассмотрения заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, расположенных по адресу Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Баляга, ул. Балягинская, д. 20 от 15 августа 2019 года пункт 2 Решения – заключить концессионное соглашение с лицом, выступившим с инициативой о заключении концессионных соглашений, без проведения конкурса в порядке установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, расположенных по адресу Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Баляга, ул. Балягинская, д. 20 от 15 августа 2019 года пункт 1 Решения – отклонить заявку участника ООО «Исток» в связи с непредоставлением сведений в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.11 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях.

Подпункт 4 пункта 4.11 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях указан в Заявке ООО «Исток» на участие в открытом конкурсе , предоставленной Концеденту в пакете документов на участие в конкурсе и заключения концессионного соглашения на предложенных ООО «Благоустройство+» условиях 13 августа 2019 года.

С вышеуказанным решением организатора торгов Заявитель не согласен.

Требования по конкурсной документации, открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества, в целях реализации мероприятий по модернизации и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности Администрации муниципального района «Петровск-Забайкальский район» № 010719/1425696/01 –Общество с ограниченной ответственностью «Исток», в соответствии с пунктом 4.1 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях – выполнены в полном объеме.

Таким образом, принимая во внимание, что в соответствии с частями 4.7 и 4.8 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях ООО «Исток» соответствует требованиям, предъявляемым к инициатору, что является основанием для проведения конкурса в соответствии с частью 4.9 статьи 37 Закона о концессионных соглашениях.

Полномочия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества установлены пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Статья 18.1 Закона о защите конкуренции регламентирует порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства.

На основании вышеизложенного, Заявитель ПРОСИТ:

  1. Признать жалобу обоснованной;
  2. Приостановить определение победителя конкурса до рассмотрения жалобы по существу;
  3. Признать незаконным отказ в допуске в участии ООО «Исток» в открытом конкурсе по извещению № 010719/1425696/01, допустить к участию ОО «Исток»;
  4. Выдать Концеденту, в результате действий которого нарушаются права и законные интересы участника конкурса, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Конкурса.

 

Рассмотрение жалобы назначено на 12 сентября 2019 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

 

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

 

Явку представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

 

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны