Решение б/н Решение по жалобе 18.1 от 9 ноября 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, г. Чита,

Забайкальский край, а/я 803, 672000

тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31

e-mail: to75@fas.gov.ru

 

09.11.2022 № 02-05-

На № ______ от ___________

Заявитель:

ИП Сос<......>

 

Организатор конкурса:

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

 

<......>

 

Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае

<......>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения                                                                                                             г. Чита

объявлена 07 ноября 2022 года,

решение в полном объеме

изготовлено 09 ноября 2022 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 075/10/18.1-248/2022 о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

Председатель Комиссии – Руководитель управления <......>,

Члены Комиссии:

<......>, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<......>, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

- заявителя – <......>.;

- представителя Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского  края, по доверенности <......>.;

- представителя Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского  края, по доверенности №<......>.;

- помощника УПП в ЗК по доверенности б/н от 10.10.2022 (слу<......>

рассмотрев жалобу ИП Сос<......> А.В. (далее – Заявитель; ИНН 750<......>6) на действия Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (ИНН 7536176217; далее - Министерство) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок: Александровский Завод – Борзя;  Балей – Оловянная; Оловянная – Борзя; Сретенск – Нерчинский Завод; Улеты – Горный; Цаган-Ола – Чита; Чита – Газимурский Завод; Чита – Шелопугино; Чита – Ясная; Шилка – Верх-Усулги; Хара-Шибирь – Чита, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Забайкальского УФАС России (далее - Управление) поступила жалоба (вх. 8127 от 26.10.2022) ИП Сос<......>. (далее – Заявитель; ИНН 750802467626) на действия Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее - Министерство) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок: Александровский Завод – Борзя;  Балей – Оловянная; Оловянная – Борзя; Сретенск – Нерчинский Завод; Улеты – Горный; Цаган-Ола – Чита; Чита – Газимурский Завод; Чита – Шелопугино; Чита – Ясная; Шилка – Верх-Усулги; Хара-Шибирь – Чита.

Так, в поступившей жалобе, указано следующее.

26 августа 2022 г. Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края № 89 утверждена конкурсная документация (Приложение № 1) по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края (далее - Открытый конкурс).

Мною были поданы заявки на участие в конкурсе на право получения свидетельства на осуществление перевозок по маршрутам «Чита - Шелопугино» и «Чита - Газимурский Завод».

Пунктом 4 части 4 главы III конкурсной документации установлено требование к Участникам Открытого конкурса: «Отсутствие у Участника задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный период».

Перед подачей заявки посредством проверки данных в личном кабинете налогоплательщика индивидуального предпринимателя мною была проверена информация об отсутствии задолженности в бюджетную систему РФ.

03 октября 2022 г. на сайте Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края был опубликован Протокол № 1 вскрытия заявок на участие в Открытом конкурсе.

05 октября 2022 г. посредством электронных каналов связи мною были запрошены справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Согласно справок № 3<......>1 и № 3<......>4 по состоянию на 13.09.2022 и 04.10.2022 г. не исполненная обязанность по уплате обязательных платежей отсутствует.

17  октября 2022 г. Протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в Открытом конкурсе обе моих заявки были отклонены, в связи с наличием у меня задолженности по обязательным платежам.

18  октября 2022 г. посредством электронных каналов связи я вновь запрашиваю справку об исполнении обязанности по уплате налогов сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 01 октября 2022 г. Согласно справки № 356601 неисполненная обязанность отсутствует. Считаю,   что   конкурсной   комиссией  мои  заявки  были  отклонены необоснованно.

На основании изложенного, заявитель просит:

1.   Принять настоящую жалобу к рассмотрению.2.   Отменить решение конкурсной комиссии, указанное в Протоколе № 2 от 17.10.2022 г. 3.   Допустить заявки ИП Со<......> к дальнейшему участию в Открытом конкурсе.

Рассмотрение жалобы назначено на 07 ноября 2022 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В Забайкальское УФАС России (далее - Управление) поступили материалы от 01.11.2022 исх.№ УПП-389 по обращению ИП Со<......> с указанием на необходимость рассмотрения данного обращения с последующим уведомлением о результатах рассмотрения.

К вышеуказанной дате заседания Комиссии – 07.11.2022 в Управление поступили документы и письменные пояснения от Министерства, следующего содержания.

ИП Сос<......>. в Министерство подано 2 заявки на межмуниципальные маршруты регулярных перевозок Чита – Шелопугино и Чита - Газимурский Завод.

В целях проверки на отсутствие у ИП Сосн<......>. задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период 3 октября 2022 года конкурсной комиссией Министерства направлялся запрос в УФНС России по Забайкальскому краю.

В соответствии с поступившим ответом по состоянию на 1 октября 2022 года ИП Сос<......> имеет задолженность по налогам, взносам, пени, штрафным санкциям. Конкурсной комиссией 17 октября 2022 года принято решение об отклонении заявок на участие в открытом конкурсе,

УФНС России по Забайкальскому краю 19 октября 2022 года представлена информация в отношении ИП Сосн<......>., что по состоянию на 7 октября 2022 года задолженность в размере 3 рубля 45 копеек погашена в полном объеме.

Министерством направлено письмо от 21.10.2022 № 05-8939 в УФНС России по Забайкальскому краю с просьбой разобраться в причинах предоставления недостоверных сведений Министерству или ИП Сосн<......> и принять меры. Ответ в адрес Министерства не поступал.

В связи с отклонением заявок на участие и открытом конкурсе свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам Чита - Шелопугино. Чита - Газимурский Завод не выдавались.

В соответствии с Порядком организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному пли нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, утвержденным приказом Министерства от 30 августа 2019 года № 3-НПА: извещение о проведении открытого конкурса размещаемся организатором на официальном сайте не позднее, чем за 30 календарных дней до даты окончания срока принятия заявок:

- протокол вскрытия конвертов с заявками па участие в открытом конкурсе размещаемся на официальном сайте организатора не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола;

- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе размешается на официальном сайте организатора не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Комиссия Забайкальского УФАС России, заслушав доводы и возражения присутствующих сторон, изучив документы, представленные в материалы дела, приходит к следующим выводам.

Приказом Министерства № 89 от 26.08.2022 утверждена конкурсная документация по проведению рассматриваемого открытого конкурса.

Согласно конкурсной документации  предметом   Открытого   конкурса   является   право   на   получение свидетельства   об   осуществлении   перевозок   по   одному   или   нескольким межмуниципальным      маршрутам      регулярных      перевозок      (далее Свидетельство) в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации и установленными законодательством Российской Федерации.

Открытый конкурс проводится на перевозку пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и на условиях, указанных в приложении № 1 к настоящей конкурсной документации.

Из раздела 3 документации следует, что к участию в Открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества (далее - Участники), соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в том числе:

1)   наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2)  принятие на себя обязательства в случае предоставления Участнику Открытого конкурса права на получение Свидетельства подтвердить в сроки, определенные подпунктом 5 пункта 13 настоящей конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

3)    непроведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом Участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4)  отсутствие у Участника задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5)  наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6)  отсутствие в отношении Участника обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона.

  Основанием для отказа в допуске к Открытому конкурсу является несоответствие требованиям, предъявляемым к Участникам, установленным пунктами 4, 5 настоящей конкурсной документации.

В соответствии с разделом 5, заявку и прилагаемые к ней документы в письменной форме в одном экземпляре в отдельном запечатанном конверте подает только Участник Открытого конкурса или его уполномоченный представитель. Каждый конверт с Заявкой и прилагаемыми к ней документами, поступивший в срок, установленной конкурсной документацией, регистрируется Организатором в журнале регистрации Заявок. Участнику выдается расписка в получении конверта с указанием даты и времени получения.

  Заявка подается по форме согласно приложению № 2 настоящей конкурсной документации. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 13 настоящей конкурсной документации, должны быть поименованы в описи документов (приложение № 3 настоящей конкурсной документации).

13. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к Заявке:

1)    опись   документов,   представляемых   для   участия   в   Открытом конкурсе;

2)   Заявка по форме, установленной приложением № 2 к настоящей конкурсной документации;

3) для юридического лица:

копии учредительных документов (Устав, Положение, Учредительный договор);

копия документа, подтверждающего внесение записи в Едином государственном реестре юридических лиц.

Для индивидуального предпринимателя:

копия документа, подтверждающего внесение записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

4)     копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление   деятельности   по   перевозкам   пассажиров   автомобильным транспортом;

5)  декларация о принятии на себя обязательств не позднее чем через 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте minstroy.75.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»…

6)  декларация о не проведении ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом Участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства, составленная в произвольной форме;

7) декларация об отсутствии у Участника задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, составленная в произвольной форме;

8)   копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);

9)    планируемое   расписание   (расписания)   движения   транспортных средств;

10) копии государственных или муниципальных контрактов, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, …. нотариально заверенные копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (при наличии);

11) информация о среднем количестве и государственных регистрационных знаках транспортных средств ….. по форме, установленной приложением № 5;

12) сводная информация (приложение № 6 настоящей конкурсной документации).

Из раздела 8 следует, что публично, 30 сентября 2022 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 136, каб. 410, конкурсной комиссией вскрываются конверты с Заявками, поступившими в установленные сроки. Вскрытие всех конвертов осуществляется в один день.

По результатам вскрытия конвертов с Заявками конкурсной комиссией составляется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения процедуры вскрытия конвертов с Заявками. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе размещается на Официальном сайте Организатора не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

По результатам рассмотрения Заявок конкурсной комиссией принимается решение:

- о допуске Участника к участию в Открытом конкурсе;

- об отказе в допуске Участника к участию в Открытом конкурсе.

25. Основаниями для отказа к участию в Открытом конкурсе являются:

1)       непредставление документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2)  несоответствие Участника требованиям, установленным Порядком, конкурсной документацией;

3) представление в Заявке недостоверных сведений;

4) несоответствие Заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Порядком, конкурсной документацией (раздел 9).

Согласно протоколу № 1 вскрытия конвертов с  заявками от 30.09.2022,  в результате вскрытия конвертов с заявками конкурсной комиссией установлено,   что   подано   2   заявки  на   2   межмуниципальных  маршрута

регулярных перевозок:

 

 

№ п/п

Наименование

межмуниципального

маршрута регулярных

перевозок

Наименование участника открытого конкурса

№ заявки (конверта) в

соответствии с

журналом регистрации

заявок

1

Чита - Шелопугино

ИП Со<......>

1

2

Чита - Газимурский Завод

ИП Со<......>

2

На межмуниципальные маршруты регулярных перевозок Александровский Завод - Борзя, Балей - Оловянная, Оловянная - Борзя, Сретенск - Нерчинский Завод, Улёты - Горный, Цаган-Ола - Чита, Чита -Ясная, Шилка - Верх-Усугли, Хара-Шибирь - Чита не подано ни одной заявки. Открытый конкурс по данным межмуниципальным маршрутам признан несостоявшимся.

Согласно Протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 17.10.2022, процедура рассмотрения заявок проводилась в период с 4 октября по 17 октября 2022 года в кабинете 410 по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 136.

Конкурсная комиссия рассмотрела 2 заявки на соответствие их, а также участника открытого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, и приняла решение: участнику открытого конкурса, подавшему 2 заявки, отказать в допуске к участию в открытом конкурсе.

 

№ п/ п

Наименование участника

открытого

конкурса

№ заявки (конверта) в соответствии с журналом регистрации заявок, наиме­нование маршрута

Обоснование принятого решения

1

ИПС<......>ч

1,Чита-Шелопугино

Отклонить заявку в соответствии с п.п. 2 п. 25 конкурсной документации:

Несоответствие участника открытого конкурса требованиям, установленным Порядком организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, утвержденным приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 30 августа 2019 года № 3-НПА (далее - Порядок), конкурсной документации, а именно:

у участника открытого конкурса имеется задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период (пп. 4 п. 4 конкурсной документации).

2

ИП С<......>

2,Чита-Газимурский

Завод

В связи с отклонением заявок открытый конкурс по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Чита - Шелопугино, Чита - Газимурский Завод признан несостоявшимся.

Согласно заявке ИП Со<......> на рассматриваемый конкурс, а именно приложенным документам – декларации об отсутствии задолженности, указанное лицо подтверждает, что за последний завершенный отчетный период не имеет задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.

Указанным лицом к жалобе в Управление приложены справки ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за номерами 33<......>а 13.09.2022, 335274 на 04.10.2022 об отсутствии неисполненной обязанности по уплате упомянутых платежей.

Из информации, представленной УФНС России по ЗК на запрос Управления, по состоянию на 01.10.2022 задолженность по налогам, взносам, пени, штрафным санкциям у Сос<......>7626 составляла 3.45 рублей пеня по налогу на доходы физических лиц, которая образовалась в результате несвоевременной оплаты текущих платежей.

Обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, в пункте 1 статьи 3, подпункте 1 пункте 1 статьи 23 и в статье 45 НК РФ (далее - НК РФ, Кодекса).

В соответствии со ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

На момент представления сведений Министерству установлено, что в лицевой карточке налогоплательщика 19.12.2021 образовалась переплата в результате излишней уплаты по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов. В соответствии со статьей 78 Кодекса Управлением принято решение от 05.10.2022 № 684622 о зачете суммы излишне уплаченного налога (решение прилагаем).

Учитывая вышеизложенное, обязанность по уплате суммы пени по состоянию на 01.10.2022 можно считать исполненной в связи с тем, что переплата в лицевом счете образовалась ранее.

Со<......> (ИНН 7<......>7626) по телекоммуникационным каналам связи направлены запросы на информационную услугу «Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов» 05.10.2022 по состоянию на 04.10.2022, 13.09.2022. и 18.10.2022 по состоянию на 01.10.2022.

Однако стоит отметить, что в соответствии с порядком заполнения формы справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 06.08.2021 № ЕД-7-1<......>, формируется отдельно по положительному и отрицательному сальдо. А справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Приложением № 1 к приказу ФНС России от 20.01.2017 № М<......>@ код по КНД 1120101 учитывает сальдированный результат по плательщику.

Согласно материалам по жалобе, в целях проверки заявителей на наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, Министерством был направлен запрос в налоговый орган.

Так, Министерством осуществлен запрос о представлении информации, сроком исполнения до 07 октября 2022 г., направленный в УФНС России по ЗК от 03.10.2022 исх. № 8305, с целью получения сведений о задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период в отношении ИП С<......>.

Министерством представлен ответ УФНС России по Забайкальскому краю от 06.10.2022  исх.№ 2.2<......>@, согласно которому ИП Со<......> по состоянию на 01.10.2022 имеет задолженность по налогам, взносам, пени, штрафным санкциям.

Однако письмом от 18.10.2022 исх.№ 2.27-26/76837@ УФНС России по ЗК сообщает Министерству в дополнение к ответу на запрос от 03.10.2022 исх.№ 05-8305, что задолженность по налогам, взносам, песни, штрафным санкциям ИП Со<......> в размере 3,45 рублей по состоянию на 07.10.2022 погашена в полном объеме.

Согласно положениям вышеуказанной конкурсной документации, конверты с Заявками и прилагаемые к ней документы принимаются и регистрируются в рабочие дни Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее - Организатор) в период с 30 августа 2022 года до 29 сентября 2022 года по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 136, каб. 507.

Рассмотрение заявок Конкурсная комиссия производит в период с 4 октября по 17 октября 2022 года.

То есть, Министерство, получив от государственного органа – УФНС России по ЗК информацию о наличии задолженности у заявителя, правомерно, согласно положениям конкурсной документации, приняла решение об отклонении заявки ИП Со<......>.

Однако, при этом, исходя из документов, имеющихся у заявителя и у Министерства, в данных представленных налоговым органом имеется расхождение. Так, в справке № 335274 отражено отсутствие у ИП Сос<......>. задолженности на 04.10.2022, а в ответе налогового органа на запрос Министерства, напротив, отражено наличие задолженности у ИП Со<......>. уже на 06.10.2022.

Также, как указано ранее, налоговый орган сообщил Управлению, что обязанность по уплате суммы пени по состоянию на 01.10.2022 можно считать исполненной в связи с тем, что переплата в лицевом счете образовалась ранее.

Таким образом, заявитель, равным счетом, как и Министерство, добросовестно полагались на сведения налогового органа, что в итоге привело к неверному заключению Конкурсной комиссии, рассматривавшей заявки на участие в данном конкурсе, о не соответствии заявителя требованиям документации. ИП Сос<......> являющийся единственным участником открытого конкурса, не имея обстоятельств, препятствующих к признанию его победителем, утратил такую возможность, ввиду расхождения актуальных сведений о вышеуказанной задолженности, что нарушило его законные права.

В данном случае справедливые правовые ожидания налогоплательщика, которые он имел при обращении в налоговый орган и, в последующем, заявляя желание участвовать в конкурсе на право осуществления перевозок, не учтены (Определение Верховного Суда РФ от 03.11.2020 № 303-ЭС20-16381 по делу № А73-12541/2019).

Фактически описанные обстоятельства привели к нарушению Конкурсной комиссией порядка рассмотрения заявок участников открытого конкурса, при отсутствии вины Министерства, поскольку оснований подвергать сомнению сведения от налогового органа, не имелось.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания.

Требования, содержащиеся в предписании должны быть направлены на устранение выявленных нарушений и восстановление нарушенных прав хозяйствующих субъектов.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 17, 20 статьи 18.1, пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Сосн<......>. обоснованной.

2. Признать действия Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (ИНН 7536176217) соответствующими положениям конкурсной документации.

3. Выдать Министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края предписание об устранении допущенных нарушений посредством отмены протокола рассмотрения заявок № 2 от 17.10.2022 и повторной организации процедуры рассмотрения заявок, направленных для участия в рассматриваемом открытом конкурсе.

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                                              <......>

 

Члены  Комиссии:                                                                                                            <......>

 

<......>

Связанные организации

Связанные организации не указаны