Уведомление №02-05-5733 Уведомление о продлении срока от 20 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, г. Чита,

Забайкальский край, а/я 803, 672000

тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31

e-mail: to75@fas.gov.ru

 

20.11.2019 № 02-05-5733

На № ______ от ___________

 

 

 

 

 

Заявитель:

<…>

 

Организатор торгов:

Финансовый управляющий

<…>

 

 

Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы №  49

 

В адрес Забайкальского УФАС России 13 ноября  2019 года (вх. № <..>) поступила жалоба <…> (далее – Заявитель) на действия Финансового управляющего <…>. (далее – Организатор торгов) при назначении аукциона  на имущество, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Из содержания жалобы следует.

ПАО «Сбербанк России» обратилось в суд с требованием о признании банкротом гражданина <…>.

Определением Арбитражного суда Забайкальского края от 19 апреля 2019 года признано обоснованным заявление ПАО «Сбербанк России» о признании банкротом гражданина <…>, введена процедура реструктуризации долгов, финансовым управляющим должника утверждена <…>.

15.07.2019г. проведено собрание кредиторов должника, на котором принято решение о введении соответствующей процедуры банкротства гражданина- процедуры реализации имущества гражданина и утверждении <…> финансовым управляющим должника. Финансовым управляющим в суд направлено ходатайство о признании должника банкротом, об открытии процедуры реализации имущества должника.

Представитель Кредитора - ПАО «Сбербанк России» поддержал заявленное ходатайство. Общая сумма требований конкурсных кредиторов составляет <…> рублей.

Собранием кредиторов, состоявшимся 15.07.2019г. было решено обратиться в суд с ходатайством о признании гражданина <…> банкротом и введении в отношении должника процедуры реализации имущества гражданина.

Решением Арбитражного  суда Забайкальского  края от 04.09.2019г.     гражданин <…>  признан банкротом и в отношении него введена    процедуру реализации имущества гражданина сроком на три месяца. Также указанным    решением назначено на 11 декабря 2019 года на 10 часов 30 минут судебное заседание арбитражного суда по рассмотрению вопроса об утверждении положения о порядке об условиях и о сроках реализации имущества гражданина и отчёта финансового управляющего о своей деятельности. Финансовому управляющему установлено, не позднее чем за пять дней до заседания арбитражного суда представить отчёт о своей деятельности, положение о порядке, об условиях и о сроках реализации имущества гражданина

В нарушение указанного решения суда, финансовым управляющим назначен аукцион с открытой формой подачи предложений. Время проведения торгов установлено на 20 ноября 2019г. начиная с 10-00. Время принятия заявок установлено с 14.10.2019г. с 00:00 до 19.11.2019г. до 23:59.

Таким образом, как должник, так и иные конкурсные кредиторы лишены возможности проверить отчет об оценке имущества, а также Акт инвентаризации и оценки имущества.

Кроме того, в нарушение принципов разумности и добросовестности финансовый управляющий не принял мер по формированию конкурсной массы. Акт инвентаризации и оценки имущества <…> от 09.10.2019г., представленный должнику, составлен финансовым управляющим исходя из имеющихся в его распоряжении договоров залога, ипотеки от 2013г., представленные заявителем (ПАО «Сбербанк России»).

Основу любой инвентаризации составляет полная или частичная проверка фактического наличия всех категорий материальных ценностей, имущественных прав и обязательств, с привлечением специально созданной комиссии. Опись имущества, фактически находящегося в  наличии, финансовым управляющим не проводилась. За период с 2013г. имущество претерпело изменения, увеличились площади заложенного имущества, в связи с чем увеличилась и рыночная стоимость имущества, однако указанный факт отражен в Акте инвентаризации не был, что доказывает факт отсутствия фактического     осмотра имущества.

 Таким образом, финансовым управляющим <…> нарушены положения пункта 8 статьи 213.9 Закона о банкротстве. Данное обстоятельство, свидетельствует о халатном отношении    финансового    управляющего  к    своим    профессиональным    обязанностям.

Также считаем, что бездействие финансового управляющего в отношении надлежащего проведения инвентаризации имущества должника является нарушением не только норм Закона о банкротстве, но и прямым нарушением интересов как должника, так и иных кредиторов. Вследствие незаконного бездействия финансового управляющего должник и иные кредиторы не имеют информации о составе конкурсной массы должника, ее рыночной стоимости, перспективах погашения задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, и возможности получения остатка денежных средств в пользу должника после погашения имеющейся задолженности перед кредиторами.

Согласно ст. 139 Закона «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ, порядок, сроки и условия продажи имущества должника должны быть направлены на реализацию имущества должника по наиболее высокой цене и должны обеспечивать привлечение к торгам наибольшего числа потенциальных покупателей.

Таким образом, полагаем, что выставление имущества на торги финансовым управляющим как организатором торгов без утверждения плана порядка и условий реализации имущества должника Арбитражным судом в установленном законом порядке, оценке имущества без фактического осмотра по имеющимся документам 2013г., являются незаконными, нарушают имущественные права как должника, так и иных кредиторов.

На основании вышеизложенного, Заявитель ПРОСИТ:

  1. Признать действия финансового управляющего <…> как организатора торгов о назначении аукциона по реализации имущества должника без утверждения плана, порядка и условий реализации имущества должника Арбитражным судом, проведении инвентаризации имущества и его оценки без фактического осмотра, на основании представленных заявителем данных, незаконными.
  2. Принять обеспечительные меры по настоящей жалобе в виде запрета проведения торгов по реализации имущества должника до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 20 ноября 2019 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

Рассмотрение жалобы назначено на 03 декабря 2019 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

 

Организатору торгов – Финансовому управляющему <…>, в виду отсутствия представителя на рассмотрении жалобы, и также отсутствия возможности получения пояснений, представить в срок до 28 ноября 2019г.:

-информацию в письменном виде относительно доводов жалобы;

Информацию направить на адрес электронной почты to75@fas.gov.ru с последующим подтверждением посредством почтовой связи на бумажном носителе.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

 

Явку представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

 

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны