Решение б/н Решение от 30 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:
Председатель комиссии М.Б. Гойгов - руководитель Забайкальского УФАС России,
Члены комиссии: И.В. Кочнева, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы; Т.И. Яковлева, начальник отдела анализа товарных и финансовых рынков, Е.А.Груздева, главный специалист эксперт    отдела анализа товарных и финансовых рынков,
рассмотрев дело № 075/01/10-56/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Забайкальский тепловик» (672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, д. 99, корп. «Г», ИНН 7536158930) (далее - ООО «Забайкальский тепловик») по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в увеличении тарифа на услуги теплоснабжения для ГАУЗ «Краевая больница №4»,

УСТАНОВИЛА:

В Забайкальское УФАС России 10 февраля 2020 года поступило обращение Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее
- РСТ Забайкальского края) о повышении тарифа на услуги теплоснабжения ООО «Забайкальский тепловик» для бюджетного потребителя - ГАУЗ «Краевая больница №4».
На территории сельских поселений «Маргуцекское», «Ковылинское» и «Соктуй-Милозанское» Краснокаменского района услуги теплоснабжения для бюджетных потребителей оказывает ООО «Забайкальский тепловик». По представленной информации РСТ Забайкальского края экономически обоснованный тариф для 000 «Забайкальский тепловик» должен составлять 4256,51 руб./Гкал (без НДС). При заключении договоров на 2020 год на услуги теплоснабжения между ГАУЗ «Краевая больница №4» и 000 «Забайкальский тепловик» тариф составил 7043,81 руб./Гкал (без НДС).
РСТ Забайкальского края в связи с обращением в службу ГАУЗ «Краевая больница №4» по результатам проведенного анализа тарифа на услуги теплоснабжения усмотрены признаки высокой стоимости услуги теплоснабжения. В этой связи данные материалы направлены в Забайкальское УФАС России.
В ходе исследования представленной информации 000 «Забайкальский тепловик» и ГАУЗ «Краевая больница №4» установлено следующее:
-  Общество с ограниченной ответственностью «Забайкальский тепловик» (ИНН 7536158930, ОГРН 1167536053233), юридический адрес: Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, дом 99, корпус Г, помещение 28) оказывает услуги по теплоснабжению ГАУЗ «Краевая больница 4»;
-  договоры на услуги по теплоснабжению между 000 «Забайкальский тепловик» и ГАУЗ «Краевая больница №4» заключены от 20.01.2020 № 03-20-02 (29-2020) для ФАЛ на территории сельского поселения «Ковылинское» с тарифом 4609,33 руб./Гкал (без НДС) и с 03.02.2020 № 128/2020 по тарифу 7043,81 руб./Гкал (без НДС) для ФАЛ на территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское»;
- приказом от 27.01.2020 г. № 66/127012020 ООО «Забайкальский тепловик» снизил тариф на услуги теплоснабжения до 5201,11 руб./Гкал (без НДС) для бюджетных потребителей на территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское», начиная с 01 февраля 2020 года, за счет изменения фактической численности работников котельной;
- в связи с технологическими особенностями рынка услуг теплоснабжения у бюджетных потребителей отсутствует возможность получать данную услугу от других хозяйствующих субъектов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой
организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
На территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское» деятельность по оказанию услуг теплоснабжения осуществляют ООО «Забайкальский тепловик» для бюджетного потребителя ГАУЗ «Краевая больница № 4». На основании анализа состояния конкуренции на рынке услуг теплоснабжения конечного потребителя тепловой энергией, установлено, что услуга теплоснабжения конечного потребителя тепловой энергией по своим функциональным назначениям не может быть сравнима с другими услугами, таким образом, взаимозаменяемые услуги на рассматриваемом рынке не выявлены. Альтернативные источники тепловой энергии в границах присоединенных сетей здания ГАУЗ «Краевая больницами №4» отсутствуют. Единственный источник теплоснабжения котельная 000 «Забайкальский тепловик».
Следовательно, в период 2019 года и в период (январь-сентябрь) 2020 года ООО «Забайкальский тепловик» занимает доминирующее положение в сельского поселения «Соктуй-Милозанское» на рынке услуг теплоснабжения конечного потребителя тепловой энергии, занимает 100% доли рынка в границах технологической инфраструктуры.
На заседании 25 марта 2020 представитель ООО «Забайкальский тепловик» пояснил, что тариф для бюджетного потребителя был формирован на основе плановых показателей и расчетного объема полезного отпуска. Снижение тарифа по представленной информации связано с уменьшением количества персонала на основе фактических данных.
РСТ Забайкальского края предоставлены пояснения о том, что при расчете тарифа ООО «Забайкальский тепловик» применил неверные показатели по электроэнергии и водоснабжения. Также РСТ Забайкальского края указано на ошибки при расчете тарифа в определении объемов угля и количестве работников, обслуживающих оборудование котельной.
В связи со сложившейся в регионе неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуацией рассмотрение дела № 075/01/10-25/2020, назначенное на 21 апреля и 15 мая 2020 года, отложено и принято решение о переносе даты рассмотрения дела.
На заседании комиссии 23 июня т.г. РСТ Забайкальского края представлены пояснения по анализу затрат, включаемых в тариф на услугу теплоснабжения ООО «Забайкальский тепловик». Исходя из представленных пояснений ООО «Забайкальский тепловик» ошибочно для формирования оплаты труда завысил численность производственных рабочих. Представителем ООО «Забайкальский тепловик» устно заявлено ходатайство об ознакомлении с пояснениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
После перерывов, объявленных на заседании комиссии 31 августа т.г. и 4 сентября и 9 сентября т.г., ООО «Забайкальский тепловик» представлены следующие пояснения.
В ранее представленной калькуляции теплоснабжения ООО «Забайкальский тепловик» РСТ Забайкальского края по статье затрат специальная одежда и питание имеется расхождение с калькуляцией ООО «Забайкальский тепловик» на сумму 41 005,00 рублей.
РСТ Забайкальского края при расчете необходимой валовой выручки, расходы по статье затрат на специальную одежду и питание рассчитаны нормативно в соответствии с методическими рекомендациями. Однако ООО «Забайкальский тепловик» применяет те же нормы для определения расходов по данной статье затрат. При этом разница в суммах обусловлена затратами на медицинский осмотр машинистов (кочегаров) котельной, которые РСТ Забайкальского края не учитывает при расчете необходимой валовой выручки. Включение расходов на медицинский осмотр основных производственных расходов в необходимую валовую выручку не противоречит действующему законодательству в сфере тарифного регулирования. На работодателя возложена обязанность по организации (в т.ч. выдаче направлений) и оплате всех видов медосмотров и освидетельствований, предусмотренных ТК РФ (п. 11 ч. 2 ст. 212). Понесенные затраты подтверждены заключенными договорами с медицинским учреждением «Краевая больница № 4» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».
По вопросу численности основных производственных рабочих, учитываемых при расчете необходимой валовой: выручки ООО «Забайкальский тепловик» поясняет следующее.
При определении затрат при расчете калькуляции теплоснабжения ООО «Забайкальский тепловик» сохранил численность работников котельной на уровне численности работников ранее эксплуатирующей организации (Администрации сельского поселения «Соктуй-Милозанское»), что подтверждается справочной информацией, заверенной директором ООО «Забайкальский тепловик». При этом вся информация по численности работников подтверждается отчетностью кадровой службы ООО «Забайкальский тепловик», представляемой в государственные органы Забайкальского края. Увеличение минимального размера оплаты труда привело к росту фонда оплаты труда ООО «Забайкальский тепловик».
По статье расходы на оплату работ и услуг производственного характера выполняемые по договорам со сторонними организациями ООО «Забайкальский тепловик» учтены расходы на буртовку угля и вывоз шлака от котельной, расположенной на территории муниципального образования сельское поселение «Соктуй-Милозанское». Обществом заключен договор с ИП Миромановым СМ. на оказание указанных выше работ. Сумма договора составляет 180 000,00 рублей. Данная сумма учтена в смете затрат на котельную сельского поселения «Соктуй -Милозанское», исходя из стоимости 1 часа (750 руб./час) оказываемых услуг (буртовка угля, вывоз шлака) каждый день отопительного периода.
По статье затрат расходы отчислений на социальные нужды рассчитаны в размере 30,2% от фонда оплаты труда работников, численность которых уполномоченным органом не принята по расчету Общества.
По статье затрат расходы на топливо по расчету РСТ Забайкальского края значительно меньше. Уполномоченный орган в смету затрат учитывает меньшийобъем топлива (угля). ООО «Забайкальский тепловик» перед отопительным сезоном 2019-2020 годов произвело осмотр объектов теплоснабжения на территории муниципального образования сельское поселение «Соктуй-Милозанское». В результате осмотра котельного оборудования, с учетом даты вода котлов, технического состояния оборудования, был рассчитан КПД котлов, который значительно ниже установленной мощности. Эксплуатация котла ниже установленной мощности с учетом теплопотребления и потерь при транспортировке, приводит к увеличению потерь в окружающую среду и как следствие снижение КПД котла, особенно при работе котла на неполную мощность в начале и в конце основного отопительного сезона. Таким образом, КПД котлов составил 55%, соответственно объем топлива рассчитанный нормативно составил 564,75 тонн.
Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края в соответствии с материалами дела скорректирована смета затрат на услугу теплоснабжения, оказываемую ООО «Забайкальский тепловик» потребителям от котельной, расположенной на территории муниципального образования сельское поселение «Соктуй-Милозанское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район».
Таблица Калькуляция теплоснабжения ООО «Забайкальский тепловик» на 2019 год (сравнительный анализ)
РСТ Забайкальского края сообщает, что разница в калькуляциях себестоимости, направленной ранее (письмо исх. от 23 июня 2020 года № 01/3546) и скорректированной на основании предоставленных ответчиком данных, состоит в пересмотре затрат на специальную одежду и питание. РСТ Забайкальского края не были учтены затраты на проведение медицинского осмотра работников котельной. На основании договора о прохождении медицинского осмотра работников котельной (кочегаров), предоставленного ответчиком, величина данных затрат была пересмотрена. Отклонение сложилось в размере 19 974 руб. в большую сторону.
Таким образом, тариф на услугу теплоснабжения, рассчитанный ООО «Забайкальский тепловик» в размере 7 043,81 руб., завышен. По результатам проведенной экспертизы (с учетом корректировки затрат по статье «специальная одежда и питание»), тариф должен составлять 4 482,69 руб., что на 2 561,12 руб. меньше предложенного ресурсоснабжающей организацией и на 1456,90 больше тарифа, принятого ранее (3 025,78 руб.).
Кроме того, ООО «Забайкальский тепловик» пояснено, что Обществом издан приказ о снижении тарифа на услуги теплоснабжения для ГАУЗ «Краевая больница» на территории с. Соктуй-Милозан. Однако представленные ООО «Забайкальский тепловик» копии актов сверки взаимных расчетов за январь -сентябрь 2020 год и корректировочных счетов-фактур за февраль - май 2020 год (№ 806 от 10.09.20, № 807 от 10.09.20, № 808 от 10.09.20 и № 809 от 10.09.20)свидетельствуют о том, что ГАУЗ «Краевая больница № 4» оплачивает услуги теплоснабжения по ранее установленному тарифу в размере 7043,81 рубля.
Комиссия, изучив представленные материалы, приходит к следующему.
ООО «Забайкальский тепловик» оказывает Государственному автономному учреждению здравоохранения «Краевая больница №4» на территории с. Соктуй-Милозан услуги по теплоснабжению здания ФАЛ по адресу: с. Соктуй-Милозан, мкр. Юбилейный, д. 6.
Котельная расположена на территории с. Соктуй-Милозан, объект теплоснабжения передан ООО «Забайкальский тепловик» на основании Договора передачи в безвозмездное пользовании имущества сельского поселения «Соктуй-Милозанское» № 1 от 01.08.2019 года, заключенного с администрацией сельского поселения «Соктуй-Милозанское».
Между ООО «Забайкальский тепловик» и Государственным автономным учреждением здравоохранения «Краевая больница №4» заключены Договоры теплоснабжения и поставки горячей воды № 156/2019 от 04.10.2019 на 2019 год и № 128/2020 от 03.02.2020 на 2020 год. Цена договора на 2019 год составляет 163827,75 рублей, 7043,81 рублей (без учета НДС) за 1 Гкал. Цена договора на 2020 год составляет 387482,8 рублей, 7043,81 рублей (без учета НДС) за 1 Гкал. В 2018 году тариф на теплоснабжение ООО «Забайкальский тепловик» для муниципальных бюджетных учреждений устанавливался РСТ Забайкальского края.
ООО «Забайкальский тепловик» приказом от 25 сентября 2019 года № 21/25092019 утвердил тариф на тепловую энергию на территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в размере 7043,81 руб./Гкал (без НДС), производить расчет с потребителями начиная с 16 сентября по указанному тарифу.
Приказом от 27.01.2020 г. № 66/127012020 ООО «Забайкальский тепловик» снизил тариф на услуги теплоснабжения до 5201,11 руб./Гкал (без НДС) для бюджетных потребителей на территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское», начиная с 01 февраля 2020 года.
Пунктом 31 постановления Правительства РФ от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Правила) установлено, что при определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов должны использоваться нормы и нормативы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете и законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представленных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.
В силу пункта 33 Правил орган регулирования отказывает регулируемой организации во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, только в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и Методическими указаниями.
Следовательно, в расчет тарифа на тепловую энергию подлежат включению расходы теплоснабжающей организации, подтвержденные документально.
Согласно пункту 32 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года № 760-э объем плановых (расчетных) расходов определяется исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг).
Цены (тарифы) как по регулируемым так и по нерегулируемым котельным должны быть экономически обоснованными. Экономическая обоснованность выражается в документарном подтверждении затрат (счета-фактуры, договора на оказания услуг и т.д.).
В ходе исследования представленной информации установлено, что тариф на услугу теплоснабжения, рассчитанный ООО «Забайкальский тепловик» в размере 7 043,81 руб., завышен. По результатам проведенной экспертизы РСТ Забайкальского края (с учетом корректировки затрат по статье «специальная одежда и питание»), тариф должен составлять 4 482,69 руб., что на 2 561,12 руб. меньше предложенного ресурсоснабжающей организацией и на 1456,90 больше тарифа, принятого ранее (3 025,78 руб.).
Согласно части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28 апреля 2010 г. N220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" проведен анализ состояния конкуренции, по результатам которого в период 2019 года и в период (январь-сентябрь) 2020 ООО «Забайкальский тепловик» занимает доминирующее положение в с. Соктуй-Милозан на рынке услуг теплоснабжения конечного потребителя тепловой энергии, занимает 100% доли рынка в границах технологической инфраструктуры (котельная, сети), Договора о передаче в безвозмездное пользовании имущества сельского поселения «Соктуй-Милозанское» № 1 от 01.08.2019 года, заключенного с администрацией сельского поселения «Соктуй-Милозанское».
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены (пункт 1 части 1 статьи 10).
Статьей 6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установлено, что монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.
Таким образом, согласно частям 1, 4 статьи 6 Закона о защите конкуренции в антимонопольном законодательстве используются два метода определения монопольно высокой цены товара: 1) затратный метод; 2) метод сопоставимых рынков.
Для анализа цены на конкретный товар на предмет наличия признаков монопольно высокой цены необходимо одновременное применение двух методов - затратного (то есть цена должна превышать сумму необходимых для производства и реализации товара расходов и установленную норму прибыли) и метода сопоставимых рынков на территории РФ или за пределами территории РФ (цена, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке).
Цена товара не признается монопольно высокой в случае непревышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.
Данный рынок должен быть сопоставимым товарным рынком, каковым признается рынок, сопоставимый по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование.
В ходе рассмотрения дела наличие сопоставимых рынков с рынком, на котором осуществляет свою деятельность ООО «Забайкальский тепловик» в с. Соктуй-Милозан не установлено.
Тариф на услуги теплоснабжения по договорам на 2019 - 2020 годы в размере 7043,81 рублей (без учета НДС) за 1 Гкал является завышенным экономически необоснованным.
В соответствии с пояснениями РСТ Забайкальского края от 21.05.2020 № 01/2816 при расчете тарифа на услугу теплоснабжения ООО «Забайкальский тепловик» были включены экономически необоснованные расходы по статье затрат «Электрическая энергия по уровням напряжения».
Электроснабжение оборудования котельной происходит по уровню напряжения НН (низкое напряжение), а учет затрат ООО «Забайкальский тепловик» осуществляется по уровню напряжения (СН2) среднее второе напряжение.
Объекты теплоснабжения находятся в ведении ООО «Забайкальского края» с 15 сентября 2019 года, до этого времени, объекты эксплуатировались комитетом по управлению образованием администрации— муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» (далее - Комитет). До момента вступления в законную силу постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2018 года № 126 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075» государственное регулирование осуществлялось в отношении последней.
Из пояснений ООО «Забайкальский тепловик» следует, что при расчете тарифа на услугу теплоснабжения, ресурсоснабжающая организация руководствовалась расчетами, произведенными РСТ Забайкальского края в отношении Комитета.
При проведении экспертизы экономической обоснованности затрат, включенных в себестоимость услуги теплоснабжения, оказываемой потребителям на территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское», РСТ Забайкальского края также установлено, что в расчетах, при установлении тарифов для Комитета, была допущена ошибка, при формировании фонда оплаты труда основного производственного персонала (завышена численность кочегаров). Вносить изменения и обращаться в соответствующие органы РСТ Забайкальского края считает нецелесообразным, по причине того, что организация прекратила свою деятельность в сфере оказания коммунальных услуг.
На основании вышеизложенного, РСТ Забайкальского края сообщает, что тариф на услугу теплоснабжения, рассчитанный 000 «Забайкальский тепловик» в размере 7 043,81 руб., завышен.
По результатам дополнительно проведенной экспертизы РСТ Забайкальского края от 04.09.2020 №01/4888 (с учетом корректировки затрат по статье «специальная одежда и питание»), тариф должен составлять 4 482,69 руб., что на 2 561,12 руб. меньше предложенного ресурсоснабжающей организацией и на 1456,90 больше тарифа, принятого ранее (3 025,78 руб.).
По договору теплоснабжения от 03.02.2020 № 128/2020 за 3 квартала объем потребления составил 27,34 Гкал, что составило в денежном выражении 231093,31 рублей по тарифу 7043,81 руб./Гкал. По тарифу 4482,69 руб./Гкал: объем потребления за 3 квартал 27,34 Гкал, что составило 122556,75 рублей, излишне начисленная сумма по услуге составила 108536,56 рублей.
Таким образом, тариф на услуги теплоснабжения установленный ООО «Забайкальский тепловик» для бюджетных и прочих потребителей на территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на 2019 и 2020 годы в размере 7 043,81 руб. как и тариф в размере 5 201,11 руб. превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли путем повышения ранее установленной цены услуги (тарифа), является монопольно высоким (пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции).
Согласно вышеизложенному, в ходе рассмотрения дела установлены квалифицирующие признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции: доминирование на соответствующем товарном рынке и злоупотребление доминирующим положением.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 — 4 статьи 41, статьей 49, статьей 50, 51 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. На основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» признать ООО «Забайкальский тепловик» в период 2019 года и в период (январь-сентябрь) 2020   занимающим доминирующее положение
на рынке услуг теплоснабжения конечного потребителя тепловой энергии, с долей 100% рынка в с. Соктуй-Милозан в границах технологической инфраструктуры (котельная, сети) согласно договору о передаче в безвозмездное пользовании имущества сельского поселения «Соктуй-Милозанское» № 1 от 01.08.2019 года, заключенного с администрацией сельского поселения «Соктуй-Милозанское».
2.   Признать ООО «Забайкальский тепловик» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» путем установления монопольно высокой цены - тарифа на услуги теплоснабжения установленного для бюджетных и прочих потребителей на территории сельского поселения «Соктуй-Милозанское» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на 2019 и 2020 годы в размере 7 043,81 руб. и тарифа в размере 5 201,11 руб.
3.  Выдать ООО «Забайкальский тепловик» предписание о прекращении нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4.  Передать материалы дела должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны