Уведомление б/н уведомление о продлении срока от 1 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, г. Чита,

Забайкальский край, а/я 803, 672000

тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31

e-mail: t<....>

 

01.04.2022 № 02-05-

На № ______ от ___________

 Заявитель:

ИП Де<....>

6<....>

67<....>

 

Организатор торгов:

Комитет по управлению имуществом администрации ГО «Город Чита»

672<....>

 

 

Уведомление о продлении срока рассмотрения  жалобы № 075/10/18.1-105/2022

 

В адрес Забайкальского УФАС России (далее - Управление) поступила жалоба (вх. 2367 от 25.03.2022) ИП Д<....> К.А. (далее - заявитель) на действия Комитет по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита»  (местонахождение: 672000, Забайкальский край, город  Чита, улица Чайковского, д. 28; ИНН 7536009390), при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город  Чита», с кадастровым номером 75:<....>, площадью 1 437 кв. м, расположенного по  адресу: Забайкальский край, город Чита, Карповский тракт, для  размещения объектов капитального строительства  придорожного сервиса).

Так, в поступившей жалобе, указано следующее.

Распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 13 января 2021 года №22-р  «О подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» проведен аукцион комитетом по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округу «Город Чита», с кадастровым номером 75:3<....>:233, площадью 14,7 кв.м. положенного по адресу: Забайкальский край, г.Чита, Карповский тракт, для размещения объектов капитального строительства придорожного сервиса

В   соответствии  с  извещением,  датой  приема заявок  на  участие  в   аукционе установлено 27 января 2022 года с 09 часов 00 минут, дата окончания приема заявок на участие в аукционе установлено 09 марта 2022 года в 16 часов 00 минут местного времени.

В соответствии с извещением проведение аукциона назначено на 15 марта 2022 года с 10 часов 00 минут.

ИП Д<....>.А. подана заявка на участие в аукционе. Заявка на участие принята, ИП <....>А. допущен до участия в аукционе.

Вместе с тем, аукционная документация составлена с нарушением действующего законодательства РФ, в ходе которых <....>К.А. необоснованно был отстранен к участия в торгах; а также в связи с допущенными существенными нарушениями порядка проведения   торгов,   повлекшие  неправильное   определение  цены  продажи,   и   были,, допущены иные нарушения правил, установленных законом, в связи с имеющимися недостоверными сведениями, и противоречиями которые вводили в заблуждение и путаницу. Кроме того, в ходе проведения аукциона - организатором аукциона были допущены существенные нарушения при его проведении и унижали человеческое достоинство.

В соответствии с Извещением о проведении аукциона, комитетом по управлению. имуществом администрации городского округа «Город Чита» (далее - Комитет), был организован аукцион на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:<....>:233 (далее - земельный участок).

В соответствии с главой №2 п.2.1. Извещения указано, что предметом аукциона является ПРОДАЖА права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:<....>:233 площадью 1437 кв.м расположенного по адресу: Забайкальский край, город Чита, Карповский тракт, для размещения объектов капитального строительства придорожного сервиса.

Вместе с тем, в водной части извещения указано о проведении комитетом аукциона на   право   заключения   договора   аренды   вышеуказанного   земельного   участка,   что подтверждено и Распоряжением администрации городского округа «Город Чита» от 13 января 2021 года №22-р «О подготовке и проведении аукциона на право заключения договора   аренды   земельного   участка».   Таким   образом,   предмет   аукциона   прямо противоречит извещению и распоряжению №22-р от 13 января 2021 года.

В соответствии с п.2.11.1 Извещения, начальный размер ежегодной арендной платы: 265 060 рублей 00 копеек.

В соответствии с п.Г главы 3 извещения, в котором указывается «Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок».

Далее указано, что уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом размер ежегодной арендной платы устанавливается в размере равной начальной цене предмета аукциона.

Таким   образом,   стоимость   арендной   платы   никаким   образом   не   связана  предложенной ценой участника аукциона.

Таким образом, извещение содержит противоречивые, не достоверные сведения, нарушающие права участников аукциона, а также является существенным нарушениям порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи.

Вышеуказанное не соответствует п. 108-119 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход    прав    в    отношении    государственного    или    муниципального    имущества, утвержденные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом,    иных    договоров,    предусматривающих    переход    прав    в    отношении;, государственного   или   муниципального   имущества,   и   перечне   видов   имущества,  отношении  которого  заключение указанных договоров может  осуществляться  путем проведения торгов в форме конкурса.

 Кроме того, организатором проведения аукциона допущены следующие нарушения: в соответствии с главой 3 Извещения, следует, что перерыв при проведении аукциона не допускается. Запрещается покидать место проведения аукциона.

Вместе с тем, организатором аукциона допущены действия, унижающие человеческое достоинство действия, выраженные в следующем. ИП <....>. был допущен до участия аукционе и зарегистрирован в качестве участника. В ходе проведения аукциона, в связи с естественной надобностью, обращался к организатору аукциона для объявления технического перерыва, чтобы сходить в туалет, на что организатором аукциона было отказано в перерыве. Подобное было со стороны организатора аукциона. неоднократно, в виду боли и не возможностью сдерживаться, И<....>К.А. был вынужден выйти из помещения, где проходил аукцион.

В последующем ИП Д<....>.А. допущен к участию не был, в протоколе результатах аукциона, указан как выбыл из участия в аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.21 Конституции РФ Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Отказывая в предоставлении перерыва для пользования туалетом, является ни чем иным как жестокое и унижающее человеческое достоинство обращение со стороны организатора проведения аукциона.                                                                                     

После событий связанных с ИП Де<....> организатор проведения аукциона и допускал объявление технических перерывов для собственных телефонных переговоров для использования туалета.  

Таким образом, участники аукциона были поставлены в такие условия, что их выбытие из аукциона было связано не с отказом от участия в аукционе, а в связи с обращением унижающими человеческое достоинство.

Кроме того, организатором аукциона не допускались перерывы для приема пищи, вместе с тем, когда подошло окончание рабочего времени, организатором аукциона был объявлен перерыв до 16 марта 2022 года.

В соответствии с Извещением, глава 3, следует, что каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». В соответствии с п.2.11.2 Шаг аукциона составляет 7 951 рублей. В свою очередь, 16 марта 2022 года организатором аукциона,    допущена отмена данного требования, и участникам было, предложено   назвать   самостоятельно   свою   цену,   из   которой   организатор   выберет наибольшую и того кто предложил наибольшую стоимость объявит победителем. Таким образом, аукцион перешел в разряд открытого конкурса.

На основании изложенного заявитель просит признать аукцион организованный комитетом по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита», предмет аукциона: (продажа) права на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», с кадастровым номером 75<....>233, площадью 1 437 кв.м, расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Чита, Карповский тракт, для размещения объектов капитального строительства придорожного сервиса, недействительным.

Рассмотрение жалобы назначено на 01 апреля  2022 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Лица, участвующие в жалобе, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы на сайте Забайкальского УФАС России.

К указанной дате заседания Комиссии по рассмотрению жалобы – 01.04.2022, заявитель на рассмотрение не явился, представителей не направил. В материалы дела представлено ходатайство представителя заявителя – Пляскина Л.И. об отложении рассмотрения желобы, в связи с невозможностью явки на заседание Комиссии.

В материалы по жалобе поступили письменные пояснения организатора аукциона, в которых, среди прочего, указано следующее.

В   соответствии   с   Распоряжением      администрации   городского   округа «Город Чита»  от  13  января 2021  года № 22-р «О подготовке и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» (далее -Распоряжение от 13 января 2021 года № 22-р), статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности   городского   округа   «Город   Чита»,   с   кадастровым   номером 75:<....>,     площадью     1437     кв. м,     расположенного     по     адресу: Забайкальский   край,   г. Чита,   Карповский   тракт,   для   размещения   объекте! капитального    строительства   придорожного    сервиса,    (далее   -   Извещение опубликовано в газете «Читинское обозрение» от 26 января 2022 года № 4 (1696) размещено 21 января 2022 года на официальном сайте администрации городской округа    «Город    Чита»    (http ://admin.msuchita.m)    и    21    января    2022    год; на  официальном        сайте        Российской        Федерации        (http://torgi.gov,ru в Информационно-телекоммуникационной      сети      «Интернет»      (извещен» № 210122/0524765/01).

27 января 2022 года в 09 часов 00 минут по местному времени Комитетов начался прием заявок на участие в аукционе. На дату и время окончания прием заявок для участия в аукционе, на 09 марта 2022 года 16 часов 00, минут по местному времени, поступило 7 (семь) заявок.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукцион! от 10 марта 2022 года все указанные ниже лица, подавшие заявку для участи; в   аукционе, допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона:

1. Павло<....>овна;

2. Индивидуальный предприниматель Сульженко <....>ч;

3. <....>ухрат Толибович;

4. Индивидуальный предприниматель Ден<....>дрович;

5. Ко<....>еевич;

6. Общество с ограниченной ответственностью «Читагражданпроект»;

7. Гомб<....>евич.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещен 11 март; 2022 года на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» (http://admin.msuchita.ru) и на официальном сайте Российской Федерации (http://torgi.gov.ru) в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15 марта 2022 года на 10 часов 00 минут в Журнале регистрации участников аукциона зарегистрировано 6 (шесть) заявителей. Один заявитель, подавший заявление на участие в аукционе, на аукцион не явился (Гомбоев Доржо Далерьевич).

15 марта -16 марта 2022 года Комитетом проведен аукцион на праве заключения договора аренды вышеуказанного земельного участка.

Победителем аукциона, предложившим наиболее высокую цену предмет аукциона, признан Костомаров Виталий Сергеевич, от имени которого действовал по доверенности от 03 марта 2022 года серии 75АА<....>9542 Де<....>

Протокол о результатах аукциона размещен 17 марта 2022 годе на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита»(http://admin.msuchita.ru) и на официальном сайте Российской Федерации (http://torgi.gov.ru) в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно подпункту 3 пункта 1, пункту 2 поданных заявок на участие в аукционе (типовая форма заявки приложена к Извещению) все участника аукциона, в том числе ИП Ден<....> (подписала под заявкой собственноручно), обязались соблюдать условия, содержащиеся в Извещении о проведении аукциона, порядок проведения аукциона установленный действующим законодательством, а также полностью v безоговорочно принять условия, содержащиеся в Извещении.

С момента опубликования Извещения с 21 января 2022 года до моменте завершения аукциона, 16 марта 2022 года в 10 часов 17 минут, а также в период проведения торгов, никто, включая лиц, подавших заявку для участия в аукционе, не обращались письменно либо устно в Комитет для получение разъяснений положений аукционной документации, в том числе по вопросам проведения процедуры аукциона. В Комитет не поступали какие-либо возражение по предмету аукциона и содержанию Извещения. Извещение в полном объеме содержит ссылки на нормы Земельного кодекса Российской Федерации регламентирующие процедуру подготовки и проведения аукциона.   Кроме того

приложением к Извещению является проект договора аренды земельного участка, в котором содержатся все необходимые сведения о предмете аукциона.

Информация о предмете аукциона, процедуре проведения аукциона, содержащаяся в Извещении, повторно была доведена аукционистом до участников аукциона до начала проведения торгов, при этом никаких вопросов, в том числе от ИИ Де<....>, в адрес аукционной комиссии не поступало.

1. Комитет объявил аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», с кадастровым номером 75:<....>4:233, площадью 1437 кв. м, расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Чита, Карповский тракт, для размещения объектов капитального строительства придорожного сервиса. Предмет аукциона, указанный в пункте 2.1 Извещения (продажа права на заключение договора аренды земельного участка), не противоречит Извещению и Распоряжению от 13 января 2021 года № 22-р, так как по смыслу это одно и тоже.

2. В жалобе не понятно, о каком пункте Г главы 3 Извещения идет речь, в котором указана информация, по мнению заявителя, о цене аукциона.

Согласно Извещению пункт г) главы 3 гласит: «г) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти». Иная информация в пункте г) главы 3 отсутствует.

Начальный размер ежегодной арендной платы по предмету аукциона составляет 262 060 рублей.

Согласно Извещению, пункту 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок, и договор аренды заключается с ним по цене, предложенной им. По начальной цене предмета аукциона договор аренды земельного участка заключается только с единственным принявшим участие участником аукциона. Абзац 42 главы 3 Извещения не противоречит пункту 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации и, соответственно, Комитет не ввел в заблуждение лиц, участвующих в аукционе, а также не нарушил их права.

3.  Согласно главе 3 Извещения: «Перерыв при проведении аукциона не допускается. Во время всей процедуры торгов участникам запрещается разговаривать, вступать в переговоры между собой, покидать место проведения аукциона и пользоваться телефонной связью».

Данные положения аукционной документации разработаны в соответствии с нормами действующего законодательства, добросовестного поведения участников торгов, а также с учетом того, что начальная цена предмета аукциона определена на основании рыночной оценки.

Аукцион длился 2 (два) дня (15 марта - 16 марта 2022 года). В связи с длительным временным периодом проведения торгов, физической и моральной усталостью,   как  участников   аукциона,  так  и  членов  аукционной  комиссии,

15  марта 2022 года по решению аукционной комиссии объявлялось 4 перерыва. Каких-либо возражений о перерывах от участников аукциона не поступало. Последний перерыв был объявлен 15 марта 2022 года в 16 часов 59 минут по   местному  времени.  После  окончания  перерыва  аукцион  был  продолжен

16  марта 2022 года в 10 часов 15 минут по местному времени. Торги были завершены 16 марта 2022 года в 10 часов 17 минут по местному времени. Первый перерыв был объявлен спустя 3 (три) часа после начала непрерывного ведения аукциона. Перерывы по заявлению участников аукциона не объявлялись.

И<....>А. не до начала проведения аукциона, не во время проведения аукциона ни в письменной, ни в устной форме не сообщал аукционной комиссии о наличии у него каких-либо проблем со здоровьем или самочувствием. Спустя 2 (два) часа после начала аукциона ИП <....>.А. обратился к членам аукционной комиссии с просьбой сделать перерыв в связи с естественной надобностью. Ему было отказано в просьбе в связи с истечением незначительного времени с начала торгов, а после отказа никто из участников аукциона не настаивали на перерыве. Через 3 (три) часа был объявлен первый перерыв. После перерыва ИП Де<....>. продолжил свое участие в аукционе и выбыл из аукциона только на третьем перерыве, объявленном 15 марта 2022 года, по собственному решению путем сдачи членам аукционной комиссии карточки №4.

И<....>.А., зная, что у него проблемы со здоровьем, имел право направить для участия в аукционе своего представителя либо заблаговременно известить об этом Комитет.

15 марта 2022 года в период проведения аукциона из аукциона выбыли также участники под номерами № 1 (Индивидуальный предприниматель <....> Сергеевич), № 3 (Субб<....>овна, действующая по доверенности от Пав<....>ловны), № 5 (ООО «Гражданпроект») путем сдачи членам аукционной комиссии своих карточек. К концу рабочего дня 15 марта 2022 года в аукционе осталось только 2 (два) участника: под № 2 - Ден<....>ксандрович, действующий по доверенности от Кос<....>№ 6 - К<....>ич, действующий по доверенности от Шар<....>а То<....>а.

4. Согласно Отчету об оценке рыночной стоимости земельного участка №392-2021, пункту 2.11.1 главы 2 Извещения начальный размер ежегодной арендной платы определен в размере 262 060 рублей.

Шаг аукциона составляет 7 951 рублей.

В соответствии с главой 3 Извещения, информацией, озвученной перед началом проведения аукциона, каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». Учитывая длительный временной период проведения торгов, недобросовестность некоторых участников аукциона, аукционной комиссией было принято решение предложить участникам аукциона назвать свою цену предмета аукциона (кратно шагу аукциона). 15 марта 2022 года участники аукциона поднимали свои карточки в соответствии с шагом аукциона (7 951 рублей). По состоянию на 16 часов 59 минут участником под № 6 заявлена цена (кратно шагу аукциона) в размере 26 725 988 рублей. После чего был объявлен перерыв до 16 марта 2022 года. После перерыва участник под № 2 назвал цену предмета аукциона (кратно шагу аукциона) в размере 36 012 756 рублей, то есть поднял цену предмета аукциона в 137 раз. Размер арендной платы за 1 день составляет 98 665,08 рублей. Участники аукциона целенаправленно затягивали аукцион, поднимали высокую цену. Участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения. В случае, если участник № 2 (Костомаров B.C.) не подпишет договор аренды земельного участка по цене, предложенной им, Комитет обязан обратиться в Управление Федеральной службы по Забайкальскому краю с заявлением о включении Костомарова B.C. в реестр недобросовестных участников аукциона. Костомаров B.C. потеряет задаток, внесенный им для участия в аукционе.

Исходя из вышеизложенного, Комитет считает, что не вводил в заблуждение лиц, участвующих в аукционе, не нарушил их права, не унижал их человеческое достоинство, а проводил аукцион в соответствии с нормами действующего законодательства.

Также Комиссия Управления отмечает, что в материалы по жалобе поступили письменные пояснения Г<....>. об отсутствии претензий к проведению рассматриваемого аукциона. В том числе, поступили пояснения Кон<....>., согласно которым, во время проведения аукциона было три перерыва и нарушения человеческого достоинства указанным лицом не замечено.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № ФЗ-135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Назначить рассмотрение жалобы на 11.04.2022 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Также организатору торгов представить:

- дополнительные письменные пояснения относительно доводов жалобы, а также относительно причин указания в документах статуса заявителя, как выбывшего из участия в аукционе с правовым обоснованием позиции (указать источник определения значения словосочетания «выбывший из участия» в рамках рассматриваемого аукциона);

- письменные пояснения с приложением подтверждающих доводы документов, включая скриншоты с указанием даты и ссылок о размещении информации на страницах в сети «Интернет», относительно размещения извещений и протоколов по рассматриваемому аукциону;

- письменные пояснения относительно оснований проведения аукциона в течении двух дней (15-16  марта 2022 г.);

- доказательства надлежащего извещения участников аукциона о продолжении (продлении) его проведения с 15.03.2022 на 16.03.2022г.;

- иные письменные пояснения, способствующие всестороннему рассмотрению жалобы;

Заявителю представить:

- надлежащим образом заверенные заявку и заявочные материалы с отметкой о приеме документов, направленных в адрес организатора рассматриваемого аукциона;

- иные письменные пояснения, способствующие всестороннему рассмотрению жалобы;

 

 

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

            Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении и рассмотрении жалобы: zab.fas.gov.ru.

Обеспечение явки на заседание Комиссии по рассмотрению дела в назначенную дату и время с учетом сложившейся в регионе санитарно-эпидемиологической ситуации.

  1. направление ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие лиц, участвующих в деле;
  2. уведомление в Забайкальское УФАС России о возможности рассмотрения дела с использованием систем видео-конференц-связи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет». В случае направления такого уведомления, при необходимости Управлением будет выслана инструкция по подключению.

О принятом решении надлежит сообщить Забайкальское УФАС России в течение 3 рабочих дней с момента получения настоящего письма с указанием идентификационных сведений (логин, иное), позволяющих осуществить подключение посредством систем видео-конференц-связи. Ответ просим также направить по электронной почте: to75@fas.gov.ru.

Одновременно сообщаем, что независимо от формы участия в заседании Комиссии УФАС России, все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.

 

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    <....>

Связанные организации

Связанные организации не указаны