Решение №02-05-5704 Решение от 19 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, а/я 803,

г. Чита, Забайкальский край, 672000

Тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31,

E-mail: to75@fas.gov.ru

 

                     19.11.2019 № 02-05-5704

 

На № ____________ от _______________

 

 

 

Заявитель:

ИП <…>

 

Организатор конкурса:

Администрация муниципального района <…>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения                                                                    г. Чита       

объявлена 14 ноября 2019 года,

решение в полном объеме

изготовлено 19 ноября 2019 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 47 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – врио <…>;

Члены Комиссии:

<…>

при участии:

<…>– представителя ИП <…>по доверенности от <…>октября 2019г.;

<…>– представителя ИП <…> по доверенности от <…> февраля 2014г.;

<…> – врио главы муниципального района «…» (распоряжение № <…>от <…>ноября 2019г.);

<…> – консультанта отдела территориального развития администрации МР «…» (доверенность от <…>  2019г.),

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального района «….» (далее – Организатор конкурса) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок  по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…> в порядке,  предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

25 октября 2019 года (<…>) поступила жалоба Индивидуального предпринимателя <…>  на действия Администрации муниципального района «….» при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок  по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории «…».

Распоряжением Администрации муниципального района «…» № <…> от 13.08.2019 г объявлен открытый конкурс, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории «….».

Для участия в Открытом конкурсе объявились два участника -  ИП <…> и ИП <…>, которые в установленном Порядком срок направили организатору свои заявки.

При этом ИП <…> представила заявку 10 сентября 2019 г, а ИП <…> 12 сентября 2019 г.

18 сентября 2019 г конкурсной комиссией произведено рассмотрение заявок на участие в Открытом конкурсе, в результате которого комиссией принято решение допустить обоих заявителей к участию в конкурсе, о чем составлен протокол № 2.

04 октября 2019 г Конкурсной комиссией произведена оценка и сопоставление заявок на участие в Открытом конкурсе, по результатам которых комиссия приняла решение единогласно признать победителем открытого конкурса заявителя № 1 ИП <…>, о чем составлен протокол № 3. Указанный протокол вручен Заявителю 16.10.2019 г, на официальном сайте Администрации MP «….» размещен также 16.10.2019 г.

С данными результатами открытого конкурса Заявитель не согласен, считает решение конкурсной комиссии необоснованным, нарушающим антимонопольное законодательство, а также ущемляющим права и законные интересы.

Так, заявитель полагает, что конкурсной комиссией неверно осуществлена оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Для участия в открытом конкурсе представлены документы на три транспортных средства, посредством которых могут осуществляться перевозки, его конкурентом - на одно транспортное средство. При этом из п. 4 Протокола № 3 от 04.10.2019 г. не представляется возможным понять - каким образом применена «Шкала для оценки критериев, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе», утвержденная Постановлением Администрации MP «….» № <…>г.

Исходя из смысла указанной Шкалы, оценке подлежит каждое транспортное средство, представленное участником конкурса; в отношении моих транспортных средств оценка произведена не полностью, что, соответственно сказалось на количестве баллов.

Кроме того, Заявитель считает необоснованным ссылку комиссии (в п. 5 Протокола № 3) на положения Федерального закона «О защите конкуренции», поскольку таковой не содержит предписания о присвоении первого рейтингового номера заявке, которая подана ранее других заявок.

В связи с изложенным, Заявитель считает, что действия Администрации MP «…» направлены на установление недобросовестной конкуренции, создание оптимальных условий для одного хозяйствующего субъекта и ущемление законных прав и интересов другого.

На основании вышеизложенного, Заявитель ПРОСИТ:

1.         Провести внеплановую проверку проведения Открытого конкурса 2019 г на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…> и законности его результатов.

2.         Аннулировать результаты Открытого конкурса 2019 г на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…>.

Рассмотрение жалобы назначено на 14 ноября 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

На заседании Комиссии представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Организатор конкурса с доводами жалобы не согласен, представил <…>  письменные возражения на жалобу, в которых изложена следующая позиция относительно доводов Заявителя.

Организатор торгов: Администрация муниципального района «….».

2.         Фамилии, имена, отчества членов комиссии по проведению Открытого конкурса, действия (бездействие) которых обжалуются: <…> - заместитель руководителя администрации муниципального района «…» по территориальному развитию муниципального района, председатель комиссии; <…>- консультант    отдела территориального развития администрации муниципального района «….», секретарь комиссии; <…> - главный специалист отдела территориального развития администрации муниципального района «….»; <…>- главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального района «…»; <…>– государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД <…>.

3.         Адрес официального сайта, на котором размещена информация об Открытом конкурсе: <…>.

4.         Наименование Открытого конкурса: Открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…>.

5.         Дата опубликования извещения о проведении Открытого конкурса: 13 августа 2019 года.

 На основании доводов, изложенных в жалобе, заявитель просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю «Аннулировать результаты Открытого конкурса 2019 года на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…>.

Администрация муниципального района «…» считает Жалобу по доводам, изложенным в ней, необоснованной на основании нижеследующего.

1. Для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…> применена Шкала критериев, утвержденная Постановлением Администрации муниципального района «…» № 256 от 29.04.2019 года. Из пункта 1 Шкалы (Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения) следовало, что оба участника набирают равное количество баллов (30), на основании комиссионного решения Протокола № 2.

Из пункта 2 Шкалы (Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договорах, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами) следовало, что оба участника также набирают равное количество баллов (0), так как ранее не занимались деятельностью по осуществлению регулярных перевозок.

 Из пункта 3 Шкалы (Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок) также следовало, что оба участника набирают равное количество баллов (10), так как в салонах транспортных средств, предлагаемых индивидуальными предпринимателями, имеется в наличие средства оборудования, осуществляющие непрерывную аудио- и видеофиксацию салона транспортного средства, а также дорожной обстановки. Средний балл по данному критерию исчисляется как сумма баллов оборудованных транспортных средств, представленных в заявке на участие в открытом конкурсе, деленная на количество всех транспортных средств. В итоге количество транспортных средств, представленных в заявке на участие в Открытом конкурсе, не повлияло на полученный результат.

Из пункта 4 Шкалы (Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок) следовало равное количество баллов (11), так как максимальный срок эксплуатации транспортных средств индивидуальных предпринимателей, ранее не осуществлявших регулярные перевозки, исчисляется сроком свидетельства об осуществлении перевозок, которое предполагается выдать по завершению Открытого конкурса сроком на 5 лет.

2. Из выше сказанного следовало, что оба участника Открытого конкурса набрали по равному количеству баллов (41 балл). На основании Федерального закона 44 статья 53 пункт 7 (в случае, если несколько заявок на участие в конкурсе набрали одинаковый наибольший суммарный бальный результат, первый рейтинговый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая подана ранее других заявок по дате и времени, что подтверждается записями в журнале регистрации конвертов с заявками на участие в конкурсе), комиссия определила:

1)        Заявке ИП <…>. присвоить 1 (первый) порядковый номер.

2)        Заявке ИП <…> присвоить 2 (второй) порядковый номер.

 

Комиссия Забайкальского УФАС России, заслушав доводы и возражения присутствующих сторон, изучив документы, представленные в материалы дела, приходит к следующим выводам.

 

На основании статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона № 220-ФЗ отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

Частью 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ установлено, что право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Частью 1 статьи 24 Закона № 220-ФЗ установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.

Согласно части 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее – договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения, в том числе, характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

 

№ п/п

Наименования критерия

Баллы

 

1

2

3

 

1

Количество    дорожно-транспортных     происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда    здоровью    граждан    и    произошедших    по    вине юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя, участников    договора    простого    товарищества    или    их работников    в    течение    года,    предшествующего    дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном   сайте   организатора   открытого   конкурса   в информационно-телекоммуникационной    сети    «Интернет» (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество      транспортных      средств,      предусмотренных договорами      обязательного      страхования      гражданской ответственности     юридического    лица,     индивидуального предпринимателя,        участников        договора        простого товарищества    за    причинение    вреда    жизни,    здоровью, имуществу   пассажиров   (далее   -  договоры   обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в    течение    года,    предшествующего    дате    размещения извещения"

 

 

1.1

0,0

30

 

1.2

от 0,01 до 0,39 (включительно)

20

 

1.3

от 0,4 до 0,69 (включительно)

10

 

1.4

свыше 0,7

0

 

2    '

Опыт       осуществления       регулярных       перевозок юридическим  лицом,   индивидуальным   предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден        нотариально        заверенными        копиями свидетельств   об   осуществлении   перевозок   по   маршруту регулярных     перевозок,     сведениями     об     исполненных государственных    или    муниципальных    контрактах   либо заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской       Федерации       или       органами       местного

 

 

1

2

3

 

 

самоуправления           договорах,           предусматривающих осуществление     перевозок     по     маршрутам     регулярных перевозок,     или     иных     документов,     предусмотренных нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской Федерации,   муниципальными    нормативными    правовыми актами

-

 

2.1

свыше 15 лет

20

 

2.2

от 10 лет до 15 лет (включительно)

15

 

2.3

от 5 лет до 10 лет (включительно)

10

 

2.4

от 1 года до 5 лет (включительно)

5

 

2.5

до 1 года (включительно)

1

 

3

Влияющие   на   качество   перевозок   характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным     предпринимателем     или     участниками договора     простого     товарищества     для     осуществления регулярных перевозок

 

 

3.1

наличие   в   салоне  транспортного   средства   системы кондиционирования воздуха

I5

 

3.2

наличие            оборудования,             предусмотренного заводом-изготовителем, для перевозок пассажиров из числа инвалидов

25

 

3.3

наличие механизма регулировки  наклона спинки  на | всех пассажирских сидениях автобуса                                                 Г

3.4

наличие     багажных     отделений,     предусмотренных заводом- изготовителем

23

3.5

наличие   в   салоне  транспортного   средства   системы контроля температуры воздуха

I5

3.6

наличие   оборудования   для   использования   системы безналичной оплаты проезда

23

3.7

наличие         оборудования         для         использования газомоторного топлива

I5

3.8

наличие       в       салоне       транспортного       средства оборудования,   осуществляющего   непрерывную   аудио-   и видеофиксацию  салона  транспортного  средства,   а  также дорожной обстановки

I5

4

Максимальный     срок     эксплуатации     транспортных средств,           предлагаемых           юридическим           лицом, индивидуальным     предпринимателем     или     участниками договора     простого     товарищества    для     осуществления регулярных      перевозок      в     течение     срока     действия свидетельства       об        осуществлении        перевозок       по муниципальному маршруту регулярных перевозок

 

4.1

до 3 лет

15

4.2

от 3 до 5 лет

11

4.3

от 5 до 7 лет

7

4.4

от 7 до 10 лет

3

4.5

свыше 10 лет

0

           

 

В соответствии с Конкурсной документацией  по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…> конкурсная комиссия в период с 2 октября 2019 года по 4 октября  2019 года по адресу: <…>, актовый зал 3 этаж, определяет победителя Открытого конкурса путем оценки и сопоставления Заявок и прилагаемых к ней документов в соответствии со Шкалой для оценки критериев, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденной Постановлением администрации муниципального  района «…..» от 03 мая 2018 года № 337 (в редакции постановления администрации муниципального района «….» от 29 апреля 2019 года № 256 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «….» от 03 мая 2018 года № 337 «О мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») (далее - Шкала).

На основании результатов оценки и сопоставления Заявок конкурсной комиссией каждой Заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке, получившей высшую оценку, присваивается первый номер <...> В случае если Заявкам нескольких Участников присвоен первый номер <...> победителем Открытого конкурса признается тот Участник, Заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 Шкалы. Если высшую оценку по сумме указанных
критериев получили несколько этих Заявок, победителем Открытого конкурса признается тот Участник открытого конкурса. Заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 Шкалы, а при отсутствии такого Участника - Участник открытого конкурса, Заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 Шкалы.

Конкурсной комиссией оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проведения процедуры оценки и сопоставления Заявок. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе размещается на официальном сайте Организатора в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Согласно протоколу № 3 от  04 октября 2019г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…> определен победитель данного конкурса.  Путем оценки и сопоставления Заявок и прилагаемых к ней документов в соответствии со Шкалой для оценки критериев, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и на основании Федерального закона 44 (в случае, если несколько заявок на участие в конкурсе набрали одинаковый наибольший суммарный бальный результат, первый рейтинговый номер присваивается той заявке на участие в конкурсе, которая подана ранее других заявок по дате и времени, что подтверждается записями в журнале регистрации конвертов с заявками на участие в конкурсе), комиссия определила:

  1. Заявке ИП <…> присвоить 1 (первый) порядковый номер.
  2. Заявке ИП <…>. присвоить 2 (второй) порядковый номер.

Единогласно  был признан победителем открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом заявителя № 1 ИП <…>.

Согласно журналу регистрации заявок к открытому конкурсу на право свидетельства об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории «….» 10 сентября 2019г.  в 15-54 ИП <…> представила заявку и была зарегистрирована под номером 1, а 12 сентября 2019 г. в 11-27 ИП <…> представил заявку, которой был присвоен номер <...> .

В соответствии с пунктом 5 статьи  24 Закона № 220-ФЗ каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 настоящей статьи. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 части 3 настоящей статьи, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 части 3 настоящей статьи.

Таким  образом, в  протоколе  неверно указанная ссылка  на нормы Федерального закона  № 44, так как данный закон в соответствии со статьей 1 регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Регулирование перевозок по одному или нескольким муниципальным  маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляется на основании Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 № 220-ФЗ.

На заседании Комиссии 14 ноября 2019года Организатор конкурса представил справку из УМВД России по Забайкальскому краю ОГИБДД ОМВД России по <…> из которой следует, что у ИП <…>. ДТП не имеется, а у ИП <…> имеется факт ДТП, произошедшего 21 июля 2019 года на автодороге <…>. Водитель автомашины, принадлежащей ИП <…> не справился с рулевым управлением совершил съезд с проезжей части, в результате чего пассажиры автомашины получили ушибы и травмы.  Данный факт был скрыт участником конкурса при подаче заявки. Справка представлена в администрацию 31 октября 2019г за истечением срока подведения итогов конкурса.

Поскольку Администрация муниципального района «….» при организации открытого конкурса руководствовалась Положением об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального района «…..», принятым Советом Муниципального района «….» от 14.03.2019г., которое не было оспорено и вступило в законную силу установить нарушение законодательства со стороны Организатора открытого конкурса не представляется возможным.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <…> на действия Администрации муниципального района «…..» при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок  по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории «….» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           < >

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   < >

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны