Уведомление №02-05-5143 Уведомление о продлении срока по жалобе № 47 от 5 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, г. Чита,

Забайкальский край, а/я 803, 672000

тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31

e-mail: to75@fas.gov.ru

 

05.11.2019 № 02-05-5143

На № __________ от ___________

 

 

 

Заявитель:

ИП <…>

 

 

Организатор конкурса:

Администрация муниципального района «….»

 

Уведомление о поступлении жалобы №  47  и назначении

рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России 25 октября 2019 года (вх.№ 5753) поступила жалоба Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального района «….» (далее – Организатор конкурса) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок  по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…> в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

Из содержания жалобы следует.

Распоряжением Администрации муниципального района «…» № 101 от 13.08.2019 г объявлен открытый конкурс, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…>.

Для участия в Открытом конкурсе объявились два участника -  ИП <…>. и ИП <…>., которые в установленном Порядком срок направили организатору свои заявки.

При этом ИП <…>  представила заявку 10 сентября 2019 г, а ИП <…> 12 сентября 2019 г.

18 сентября 2019 г конкурсной комиссией произведено рассмотрение заявок на участие в Открытом конкурсе, в результате которого комиссией принято решение допустить обоих заявителей к участию в конкурсе, о чем составлен протокол № 2.

04 октября 2019 г Конкурсной комиссией произведена оценка и сопоставление заявок на участие в Открытом конкурсе, по результатам которых комиссия приняла решение единогласно признать победителем открытого конкурса заявителя № 1 ИП <…>., о чем составлен протокол № 3. Указанный протокол вручен мне 16.10.2019 г, на официальном сайте Администрации MP «….» размещен также 16.10.2019 г.

С данными результатами открытого конкурса Заявитель не согласен, считает решение конкурсной комиссии необоснованным, нарушающим антимонопольное законодательство, а также ущемляющим права и законные интересы.

Так, заявитель полагает, что конкурсной комиссией неверно осуществлена оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Для участия в открытом конкурсе представлены документы на три транспортных средства, посредством которых могут осуществляться перевозки, моим конкурентом - на одно транспортное средство. При этом из п. 4 Протокола № 3 от 04.10.2019 г не представляется возможным понять - каким образом применена «Шкала для оценки критериев, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе», утвержденная Постановлением Администрации MP «…» № <…> от 29.04.2019 г.

Исходя из смысла указанной Шкалы, оценке подлежит каждое транспортное средство, представленное участником конкурса; в отношении моих транспортных средств оценка произведена не полностью, что, соответственно сказалось на количестве баллов.

Кроме того, считаю необоснованным ссылку комиссии ( в п. 5 Протокола № 3) на положения Федерального закона «О защите конкуренции», поскольку таковой не содержит предписания о присвоении первого рейтингового номера заявке, которая подана ранее других заявок.

В связи с изложенным считаю, что действия Администрации MP «…» направлены на установление недобросовестной конкуренции, создание оптимальных условий для одного хозяйствующего субъекта и ущемление законных прав и интересов другого.

На основании вышеизложенного, Заявитель ПРОСИТ:

  1. Провести внеплановую проверку проведения Открытого конкурса 2019 г на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…> и законности его результатов.
  2. Аннулировать результаты Открытого конкурса 2019 г на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории <…>.

 

Рассмотрение жалобы назначено на  5 ноября 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции), если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

 

Рассмотрение жалобы назначено на 14 ноября 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Организатору конкурса – «….»  в виду отсутствия представителя на рассмотрении жалобы, и также отсутствия возможности получения пояснений, обеспечить явку представителя.

В срок до 11 ноября 2019г. представить информацию в письменном виде относительно доводов жалобы, с приложением документов, указанных в части 15 статьи 18.1.Закона о защите конкуренции.

                                                                                                   

Информацию направить на адрес электронной почты to75@fas.gov.ru с последующим подтверждением посредством почтовой связи на бумажном носителе.

 

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

 

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

 

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны