Уведомление №02-05-1310 Уведомление о поступлении жалобы № 16 и назначении рассмо... от 10 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба <……>(далее - Заявитель) на действия конкурсного  управляющего Конст<……> (далее – Организатор торгов) при проведении открытых  торгов  в форме публичного предложения по реализации имущества АО «<……>» (ИНН 7527006868), признанного банкротом 05.04.2016 г. решением арбитражного суда города Москвы по делу № 40-177253/16-36-280Б (№ сообщения 1682<……>).

Из жалобы следует,  что 02 октября 2018 года конкурсным управляющим <…..>.Г. объявлены торги АО «<……>» посредством публичного предложения (номер объявления 3084<……> в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве).

Заявитель указывает, что в соответствии с имеющимися сведениями в объявлении им был внесен задаток.

Поскольку размер задатка в объявлении не определен, <……>. в качестве задатка была внесена 10<……> рублей, что подтверждало, по мнению заявителя, его намерение участвовать в торгах и оплатить стоимость имущества. Задаток был внесен, по указанию заявителя заблаговременно, что обеспечивало его поступление до окончания торгов.

В связи с тем, что форма подачи заявки была не определена, заявка была подана в различных вариантах: по почте (на адрес: <……>), по электронной почте (konstant<……>) и лично путем предъявления заявки в офис (<……>).

Заявитель утверждает, что им была предложена цена, которая составила 600<……> рублей (<……>сто рублей 00 коп), что было значительно больше цены на периоде снижения (<……>068 рублей).

Несмотря на то, что цена, предложенная, по указанию заявителя, была выше цены, предложенной Л<……> (<……>), конкурсный управляющий <……> отклонил, по указанию заявителя, его заявку и заключил договор купли-продажи имущества с <……>. на сумму 190 <……> (<……> сорок рублей 61 коп).

Как полагает заявитель, в объявлении о публичном предложении, размещенном на сайте ЕФРСБ Конст<……>. указал (либо не указал) ряд позиций, которые препятствовали конкурентным торгам:

1. В качестве задатка указано 10 %, при этом не указано от какой именно суммы должен быть уплачен данный процент (от начальной цены ТМЦ, от цены за ТМЦ на периоде снижения, от конкретной единицы ТМЦ и т.д.). В проекте договора о задатке, приложенном к объявлению и размещенным на сайте ЕФРСБ также не указан размер задатка (в соответствии с п. 10 ст.110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О несостоятельности (банкротстве)» в сообщении о продаже предприятия должника должны содержаться сведения о размере задатка).

2.  В качестве формы предложения указана открытая, при этом из объявления не следует каким образом должно быть представлено предложение о цене имущества (в электронной, на почту, лично), не ясно, как будут регистрироваться заявки, кто и каким образом будет определять победителя торгов.

(в соответствии с п.10 ст.110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О несостоятельности (банкротстве)» в сообщении о продаже предприятия должника должны содержаться сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия, порядок представления заявок на участие в торгах и предложений о цене).

3. В объявлении не указан порядок и критерии определения победителя торгов, дата, время и место подведения результатов торгов. Эти требования в соответствии с п.10 ст.110 указанного закона также являются обязательными.

По мнению заявителя, такие условия торгов явно способствовали злоупотреблению со стороны конкурсного управляющего, которому заранее известен победитель и который сделал все возможное для того, чтобы ограничить конкуренцию (не допустить к торгам других потенциальных покупателей).

На основании изложенного, заявитель просит:

1.Признать нарушение законодательства конкурсным управляющим <……>при проведении торгов по продаже имущества АО «<……>» посредством публичного предложения (объявление от 02 октября 2018 года, номер объявления 308<……> в ЕФРСБ).

2. Привлечь конкурсного управляющего <……> (ИНН 753604873371 <……>) к административной ответственности.

Рассмотрение жалобы назначено на 16 апреля 2019 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию,  заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании  аукционной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью  19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

 

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны