Постановление №25/34166/15 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.8-466/00-25-... от 8 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.8-466/00-25-15

об административном правонарушении

 

«08» июля 2015 года г. Москва

 

Я, начальник Управления контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы Балуев Олег Евгеньевич, рассмотрев протокол от «24» июня 2015 и материалы дела № 4-19.8-466/00-25-15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «СК РемСтройТорг» (юридический адрес: 650010, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Карболитовая, д. 1в; фактический адрес: 650992, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Пчелобаза, д. 1; ИНН 7718710049, ОГРН 1087746775742, дата регистрации 24.06.2008) по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках проведения внеплановой выездной проверки (приказы ФАС России от 03.04.2015 № 231/15«О проведении внеплановой выездной проверки» и от 06.05.2015 № 332/15 «О продлении срока проведения внеплановой выездной проверки юридического лица»), для получения необходимых документов (информации) ФАС России в адрес ООО «СК РемСтройТорг» было направлено Требование о предоставлении документов (информации) от 20.05.2015 № 30/24517/15 (далее - Требование).

ООО «СК РемСтройТорг» Требование получено 20.05.2015, о чем свидетельствует отметка о получении (вх. ООО «СК РемстройТорг» от 20.05.2015 № 417).

Согласно Требованию, ООО «СК РемСтройТорг» необходимо было представить в течение трех дней с момента получения настоящего Требования, строго со ссылкой на пункты настоящего Требования, в ФАС России следующие информацию (документы) в копиях, заверенных надлежащим образом:

1) сведения о заключенных между ООО «СК РемСтройТорг» и 9 Центром заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Сибирскому региону (далее - 9 ЦЗЗ) государственных контрактах (договорах) за 2009-2015 гг., в табличной форме, содержащейся в Приложении к настоящему требованию;

2) переписку, включая электронную, ООО «СК РемСтройТорг» относительно объекта «Комплекс зданий военного городка войсковой части 2668 в г. Новосибирске» с хозяйствующими субъектами, в том числе с ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» и 9 ЦЗЗ;

3) письменные пояснения относительно подготовительных мероприятий к участию в закрытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Комплекс зданий военного городка войсковой части 2668 в г. Новосибирске» (далее – закрытый конкурс), в том числе, необходимо указать:

3.1) кто принимал решение об участии в закрытом конкурсе;

3.2) каким образом планировалось выполнение работ по указанному объекту;

3.3) планировалась ли передача (кем) подрядных/субподрядных работ по нему(кому);

3.4) с кем, когда велись переговоры (переписка) по указанному объекту;

4) письменные пояснения относительно информирования и ООО «СК РемСтройТорг» о других участниках закрытого конкурса до проведения указанного конкурса, в том числе, необходимо указать кем, когда, о каком участнике были проинформированы и пр.;

5) переписку, включая электронную, с хозяйствующими субъектами, в том числе с 9 ЦЗЗ и ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ», касающуюся заключения между ООО «СК РемСтройТорг» и ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» Соглашения о совместном производстве работ от 10.11.2014;

6) письменные пояснения относительно заключения соглашения, указанного в пункте 5 требования, в том числе, необходимо указать:

6.1) цель его заключения;

6.2) в интересах какого лица оно заключалось;

6.3) кто являлся инициатором его заключения;

7) перечень разрешительных документов ООО «СК РемСтройТорг», необходимых для участия в закрытом конкурсе, с приложением соответствующих документов (лицензии, свидетельства и пр.);

8) письменные пояснения (обоснования) относительно участия
ООО «СК РемСтройТорг» в закрытом конкурсе (подачи заявки) при отсутствии у ООО «СК РемСтройТорг» разрешительных документов, указанных в приглашении 9 ЦЗЗ на участие в закрытом конкурсе от 27.10.2014 № 25/1583;

9) запрос ООО «СК РемСтройТорг» на предоставление документации закрытого конкурса, а также ответ 9 ЦЗЗ на указанный запрос;

10) сведения об ознакомлении должностных лиц ООО «СК РемСтройТорг» с документацией закрытого конкурса (ее секретной частью) с приложением подтверждающих документов:

10.1) соответствующие справки должностных лиц ООО «СК РемСтройТорг» о допуске к секретной информации с пометкой об ознакомлении с входящими в состав документации закрытого конкурса секретными сведениями и пр.;

11) сведения о лицах, принимавших участие в составлении заявки (разделов заявки) ООО «СК РемСтройТорг» на участие в закрытом конкурсе;

12) письменные пояснения относительно использования технического задания документации закрытого конкурса при составлении заявки (разделов заявки) ООО «СК РемСтройТорг», в том числе необходимо указать:

12.1) какой пункт (раздел) заявки составлялся на основании данного технического задания.

Запрашиваемая по Требованию информация (документы) представлена ООО «СК РемСтройТорг» частично письмом от 25.05.2015 № 25/05 (вх. ФАС России от 03.06.2015 № 55753/15) по истечении сроков, указанных в Требовании (три дня с момента получения Требования). Информация о невозможности представления информации (документов) по Требованию отсутствует.

 

Информация по п.п. 2, 5 Требования ООО «СК РемСтройТорг» представлена не в полном объеме.

Согласно п. 2 Требования необходимо было представить переписку, включая электронную, ООО «СК РемСтройТорг» с хозяйствующими субъектами, в том числе с ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» и 9 ЦЗЗ, относительно объекта «Комплекс зданий военного городка войсковой части 2668 в г. Новосибирске».

В соответствии с п. 5 Требования необходимо было представить переписку, включая электронную, с хозяйствующими субъектами, в том числе с 9 ЦЗЗ и ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ», касающуюся заключения между ООО «СК РемСтройТорг» и ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» Соглашения о совместном производстве работ от 10.11.2014.

В ответе на Требование ООО «СК РемСтройТорг» указывает, что запрашиваемая информация направлена ООО «СК РемСтройТорг» в адрес ФАС России письмами от 15.04.2015 № 15/04-2 (вх. ФАС России от 30.04.2015 № 43378/15) и от 15.04.2015 № 263 (вх. ФАС России от 30.04.2015 № 43290/15).

ФАС России установлено, что в указанных выше письмах содержится информация о переписке с ООО «СК РемСтройТорг» только с 9 ЦЗЗ по закрытому конкурсу на право заключения государственного контракта на строительно-монтажные работы по объекту: «Комплекс зданий военного городка в/ч 2668 в г. Новосибирске», а именно: о направлении приглашения на участие в закрытом конкурсе, о направлении копии протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, о направлении копии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе.

Информация о переписке с другими хозяйствующими субъектами, в том числе с ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ», не представлена.

Информация по пп. 3.4 п. 3 Требования ООО «СК РемСтройТорг» не представлена.

В соответствии с пп. 3.4 п. 3 Требования ООО «СК РемСтройТорг» необходимо было представить следующие сведения: кем, когда велись переговоры (переписка) по объекту «Комплекс зданий военного городка войсковой части 2668 в г. Новосибирске».

ФАС России установлено, что между ООО «СК РемСтройТорг» и ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» заключено Соглашение от 10.11.2014 о совместном производстве работ (по объекту строительства «Комплекс зданий военного городка войсковой части 2668 в г. Новосибирске»).

В этой связи, согласно п. 2, пп. 3.4 п. 3, п. 5 Требования,
ООО «СК РемСтройТорг» необходимо было представить документы (информацию, письменные пояснения и пр.), подтверждающие совершение ООО «СК РемСтройТорг», ООО «ДСЦБИ «МАСКОМ» и 9 ЦЗЗ действий, предшествующих заключению указанного Соглашения (переговоры, переписка и пр.). Указанные документы до настоящего момента в ФАС России не представлены.

Информация по п. 8 Требования ООО «СК РемСтройТорг» не представлена.

В соответствии с п. 8 Требования ООО «СК РемСтройТорг» необходимо было представить письменные пояснения (обоснования) относительно участия ООО «СК РемСтройТорг» в закрытом конкурсе (подачи заявки) при отсутствии у ООО «СК РемСтройТорг» разрешительных документов, указанных в приглашении 9 ЦЗЗ на участие в закрытом конкурсе от 27.10.2014 № 25/1583.

Установлено, что в приглашении 9 ЦЗЗ были указаны, в том числе требования к участникам закрытого конкурса о наличии девяти разрешительных документов. При этом, у ООО «СК РемСтройТорг» имеются только два из них.

В этой связи, по п. 8 Требования необходимо было обосновать участие ООО «СК РемСтройТорг» в закрытом конкурсе. Указанные обоснования до настоящего момента в ФАС России не представлены.

Информация по п. 9 Требования ООО «СК РемСтройТорг» представлена не в полном объеме.

Согласно п. 9 Требования ООО «СК РемСтройТорг» необходимо было представить копию письма, содержащее запрос ООО «СК РемСтройТорг» на предоставление документации закрытого конкурса, а также ответ 9 ЦЗЗ на данный запрос.

В ответе на Требование ООО «СК РемСтройТорг» указывает, что информация по этому пункту Требования направлена ООО «СК РемСтройТорг» в адрес ФАС России письмом от 15.04.2015 № 15/04-2 (вх. ФАС России
от 30.04.2015№ 43378/15).

ФАС России установлено, что в указанном выше письме имеется лишь запрос ООО «СК РемСтройТорг» в адрес 9 ЦЗЗ от 10.11.2014 № 1665 о представлении документации закрытого конкурса, при этом ответ 9 ЦЗЗ на данный запрос отсутствует.

 

Информация по пунктам 10-12 требования ООО «СК РемСтройТорг» не представлена.

Согласно п. 10 Требования необходимо было представить сведения об ознакомлении должностных лиц ООО «СК РемСтройТорг» с документацией закрытого конкурса (ее секретной частью) с приложением подтверждающих документов:

10.1 соответствующие справки должностных лиц
ООО «СК РемСтройТорг» о допуске к секретной информации с пометкой об ознакомлении с входящими в состав документации закрытого конкурса секретными сведениями и проч.

Согласно п. 11 Требования необходимо было представить сведения о лицах, принимавших участие в составлении заявки (разделов заявки)
ООО «СК РемСтройТорг» на участие в закрытом конкурсе.

Согласно п. 12 Требования необходимо было представить письменные пояснения относительно использования технического задания документации закрытого конкурса при составлении заявки (разделов заявки)
ООО «СК РемСтройТорг», в том числе необходимо указать:

12.1 какой пункт (раздел) заявки составлялся на основании данного технического задания.

Относительно пунктов 10-12 Требования ООО «СК РемСтройТорг» в ответе указывает, что не имеет возможности восстановить хронологию событий, связанных с участием в указанном конкурсе ввиду давности. В связи с тем, что ООО «СК РемСтройТорг» не было признано победителем в указанном конкурсе, документация, подготовленная для участия в конкурсе, на предприятии отсутствует.

Учитывая изложенное, ответ ООО «СК РемСтройТорг» не содержит обоснованных причин для непредставления документов (информации) по пунктам 10-12 Требования.

До настоящего времени в ФАС России ходатайство о продлении срока представления документов (информации) по Требованию не поступало.

Непредставление сведений (информации), обозначенных в Требовании, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий, а именно: контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч. 3 ст. 254 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования. Если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы и информацию в течение трех рабочих дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о необходимости представления документов и информации, уведомляет в письменной форме должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, о невозможности представления в установленный срок документов и информации с указанием причин, по которым они не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого проверяемое лицо может представить истребуемые документы и информацию.

В соответствии с ч. 4 ст. 254 Закона о защите конкуренции непредставление в срок проверяемым лицом или представление им заведомо недостоверных сведений и информации, истребуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, ООО «СК РемСтройТорг» нарушило требование ч. 3 ст. 254 Закона о защите конкуренции, представив несвоевременно и не в полном объеме информацию (документы), запрашиваемую ФАС России Требованием.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «СК РемСтройТорг» совершило административное правонарушение, выразившееся в несвоевременном представлении и не в полном объеме информации (документов), запрашиваемую ФАС России Требованием.

Местом административного правонарушения, совершенного ООО «СК РемСтройТорг», является юридический адрес ООО «СК РемСтройТорг»: 650010, Кемеровская область, г. Кемерово,ул. Карболитовая, д. 1в.

Датой административного правонарушения, совершенного ООО «СК РемСтройТорг», является «25» мая 2015 г.

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

Законный представитель ООО «СК РемСтройТорг», надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение дела не явился.

Документы, подтверждающее надлежащее уведомление законного представителя ООО «СК РемСтройТорг» в деле имеются.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «СК РемСтройТорг» (юридический адрес: 650010, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Карболитовая, д. 1в; фактический адрес: 650992, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Пчелобаза, д. 1; ИНН 7718710049, ОГРН 1087746775742, дата регистрации 24.06.2008) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП. и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 161 1 16 33010 01 6000 140
ОКТМО 45380000
Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет
40101810500000001901
Назначение платежа: оплата штрафа по делу №4-19.8-466/00-25-15(ГОЗ).

ID платежа: Ъ2016a6AS07030209048

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-39-67 или электронной почте sarksyan@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны