Определение №25/38562/15 Определение о возбуждении административного дела от 29 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-7.32-695/00-25-15 и проведении

административного расследования

 

«29» июля 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела контроля технического обеспечения в сфере ГОЗ Управления контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Кузик С.Э., рассмотрев материалы и информацию, полученные в результате проверки Рособоронзаказа, в отношении директора ООО «СтройТорг - Новокузнецк» Ашурова М. Э.,

УСТАНОВИЛ:

01.09.2014 ФКОУ ВПО «Кузбасский институт ФСИН России» (далее — Заказчик) был проведён электронный аукцион № 0339100005314000276 на право заключения государственного контракта на поставку томатной пасты ГОСТ Р 54678-2011 в количестве 950 килограмм (далее — Аукцион).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 03.09.2014 № 341 победителем было признано ООО «СтройТорг — Новокузнецк». Отмечается, что начальная максимальная цена государственного контракта в процессе торгов была снижена ООО «СтройТорг - Новокузнецк» более чем на 25 %.

03.09.2014 Заказчик без своей подписи разместил в единой информационной системе проект государственного контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае наличия разногласий относительно условий проекта государственного контракта, в соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Кроме того, согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки ООО «СтройТорг — Новокузнецк» не разместило в единой информационной системе подписанный усиленной электронной цифровой подписью проект государственного контракта и необходимые документы об обеспечении исполнения государственного контракта или протокол разногласий.

Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, ООО «СтройТорг — Новокузнецк» считается уклонившимся от заключения государственного контракта с Заказчиком, поскольку в установленные Законом о контрактной системе сроки не направил Заказчику в единой информационной системе подписанный проект государственного контракта, а также не исполнил требования ст. 37 Закона о контрактной системе.

Согласно Решению об одобрении крупной сделки (вх. ФАС России от 29.06.2015 № 64480/15) Ашуров М.Э., единственный учредитель и директор ООО «СтройТорг — Новокузнецк», одобрил совершение сделки от имени ООО «СтройТорг — Новокузнецк» на участие в аукционе, а также предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, в случае предложения цены, которая ниже начальной (максимальной) цены контракта более чем на 25%. Решением от 21.01.2014 № 22 единственный учредитель ООО «СтройТорг — Новокузнецк» Ашуров М. Э. продлил свои полномочия директора сроком до 21.01.2015.

На основании вышеизложенного, директор ООО «СтройТорг — Новокузнецк» Ашуров М. Э. является должностным лицом, ответственным за размещение в единой информационной системе документов, связанных с заключением, изменением и расторжением государственного контракта в рамках Аукциона.

Таким образом, Ашуров М. Э. нарушил требование ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе в части уклонения от заключения государственного контракта с Заказчиком по результатам аукциона. Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

      • Возбудить в отношении директора ООО «СтройТорг — Новокузнецк» Ашурова М.Э. дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч. 3 ст. 7.32 КоАП, выразившегося в уклонении от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0339100005314000276.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со ст. 26.10 КоАП Ашурову М.Э. надлежит представить в ФАС России в течение трех дней с даты получения настоящего определения оформленные и заверенные надлежащим образом следующие документы, материалы и сведения:

                  • 3.1 копию служебного контракта (трудового договора) Ашурова М.Э. (с приложением соглашения о его расторжении при наличии);

      3.2 копию паспорта Ашурова М.Э., содержащую серию, номер <...> дату выдачи, орган, выдавший документ, дату и место рождения, место регистрации; данные о месте проживания Ашурова М.Э.;

      3.3 копию справки о доходах 2-НДФЛ за 2014-2015 гг.;

      3.4. документы, подтверждающие полномочия Ашурова М.Э. на размещение в единой информационной системе документов в рамках проведения электронного аукциона № 0339100005314000276 на право заключения государственного контракта на поставку томатной пасты ГОСТ Р 54678-2011 в количестве 950 килограмм для нужд ФКОУ ВПО «Кузбасский институт ФСИН России».

      4. Ашурову М.Э. ( директору ООО «СтройТорг - Новокузнецк»») явиться в 10 час. 00 мин. 12 августа 2015 г. по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 (Управление контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ, кабинет № 438) для дачи объяснений по признакам нарушения, а также для объявления результатов административного расследования, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-7.32-695/00-25-15, со всеми правами, предусмотренными ст. 25.5 КоАП.

        • Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

          В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

      В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 КоАП защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

    В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

    Дополнительно ФАС России направляет расписку о получении настоящего определения.

    Расписку в получении определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-7.32-695/00-25-15 и проведении административного расследования, необходимо направить в ФАС России в течение трех дней с момента получения настоящего определения по адресу:
    ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, Д-242, ГСП-3, 125993, а также в электронном виде по почте: bulanenkova@fas.gov.ru.

    Примечание. Порядок оформления пропуска в здание ФАС России можно согласовать по телефону 8 (499) 983-11-15 (доб. 17-25) или по электронной почте bulanenkova@fas.gov.ru за трое суток до составления протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны