Определение №25/38563/15 Определение о продлении срока проведения расследования дела ... от 29 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного

расследования по делу об административном

правонарушении № 4-7.30-562/00-25-15

 

«27» июля 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела контроля технического обеспечения в сфере ГОЗ Управления контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Кузик С.Э., рассмотрев материалы и информацию, полученные в результате проверки Рособоронзаказа, а также определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-7.30-562/00-25-15 и проведении административного расследования (исх. ФАС России от 03.07.2015 № 25/33487/15) в отношении председателя Единой закупочной комиссии для нужд ОАО «Научно-производственное предприятие «Старт» (далее — ОАО «НПП «Старт», Заказчик) Рухли И.П.,

УСТАНОВИЛ:

 

26.09.2014 Заказчиком был проведён электронный аукцион № 0750100000114000013 (далее - аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку станка гравировально-фрезерного для нужд ОАО «НПП «Старт».

На участие в данном аукционе было подана единственная заявка от ОАО «Даная», вторая часть которой по результатам рассмотрения, зафиксированным в протоколе № 1 рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.10.2014 ( далее — Протокол № 1), была признана Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд ОАО «НПП «Старт» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона. Указанный протокол должен содержать, в том числе, решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нём, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений закона, которым не соответствует заявка на участие в нём, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нём.

Протокол №1 от 15.10. 2014 рассмотрения единой заявки на участие в аукционе, поданной от ОАО «Даная», не содержит обоснования решения с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нём, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.

Приказом ОАО «НПП «Старт» от 09.07.2014 № 81 «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ОАО «НПП «Старт»» председателем Единой комиссии назначен начальник ОМТС Рухля Игорь Павлович (вх. ФАС России от 24.07.2015 № 74790/15).

Таким образом, Рухля И.П. является должностным лицом, ответственным за содержание протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), следовательно, считается нарушившим требование части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

По состоянию на 23.07.2015, дату запланированного составления протокола № 4-7.30-562/00-25-15 об административном правонарушении, отсутствуют доказательства надлежащего уведомления председателя Единой закупочной комиссии для нужд ОАО «НПП «Старт» Рухли И.П. о времени, месте составления протокола № 4-7.30-562/00-25-15 об административном правонарушении.

Руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

      • Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-7.30-562/00-25-15 в отношении председателя Единой закупочной комиссии для нужд ОАО «НПП «Старт» (адрес регистрации: ул. Пестовская, д. 3, кв. 12, г. Великий Новгород, Новгородская обл., 173020) до 26.08.2015.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП Рухле И.П. надлежит представить в ФАС России в течение трёх дней с даты получения настоящего определения оформленные и заверенные надлежащим образом следующие документы, материалы и сведения:

  • 2.1 копию паспорта Рухли И.П., содержащую серию, номер <...> дату выдачи, орган, выдавший документ, дату и место рождения, место регистрации; данные о месте проживания Рухли И.П.

3. Рухле И.П. (председателю Единой закупочной комиссии для нужд ОАО «НПП «Старт») явиться в 11 час. 00 мин. 10 августа 2015 г. по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 (Управление контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ, кабинет № 438) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для объявления результатов административного расследования, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-7.30-562/00-25-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Дополнительно ФАС России направляет расписку о получении настоящего определения и определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-7.30-562/00-25-15 и проведении административного расследования (исх. ФАС России от 03.07.2015 № 25/33487/15).

Расписку в получении определения о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-7.30-562/00-25-15 необходимо направить в ФАС России в течение трёх рабочих дней с момента получения настоящего уведомления по адресу: ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, Д-242, ГСП-3, 125993, а также в электронном виде по почте: bulanenkova@fas.gov.ru.

Примечание. Порядок оформления пропуска в здание ФАС России можно согласовать по телефону 8 (499) 983-11-15 (доб. 17-25) или по электронной почте bulanenkova@fas.gov.ru за трое суток до составления протокола.

Обращаем Ваше внимание, что согласно ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пядитесяти до пятисот тысяч рублей.

Наложение административного наказания не освобождает от обязанности предоставления в антимонопольный орган запрашиваемых документов и информации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны