Определение №25/38760/15 Определение о возбуждении административного дела от 30 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-7.32-696/00-25-15 и проведении

административного расследования

 

«30» июля 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела контроля технического обеспечения в сфере ГОЗ Управления контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Кузик С.Э., рассмотрев материалы и информацию, полученные в результате проверки Рособоронзаказа, в отношении должностного лица — генерального директора ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» Одинокова М.М. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральное казённое учреждение «Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — Заказчик) направило в Федеральную службу по оборонному заказу обращение (исх. от 25.09.2014 № Д/ОМ-3978) о включении в реестр недобросовестных поставщиков информацию об участнике закупки ООО «ВОСТОК-ЗАПАД», уклонившегося от заключения контракта.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 01.09.2014 единая комиссия Заказчика приняла решение о признании победителем электронного аукциона — ООО «ВОСТОК-ЗАПАД».

Электронный аукцион проводился на поставку картофеля сушёного 1 сорта ГОСТ 28432-90 в количестве 1 000 кг.

В ходе торгов ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» снизило цену государственного контракта на 49% от начальной (максимальной) цены контракта. Цена предложенная ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» составила — 82 102,80 руб.

В соответствии со статьёй 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и документации об аукционе установлено:

1. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

      • Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

      • К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

4. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Заказчиком в единой информационной системе был размещен проект контракта.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В регламентированный срок, а именно 18 сентября 2014 года, победитель аукциона ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» в единой информационной системе разместило подписанный электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения государственного контракта.

Вместе с тем, ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» не приложило к размещённым в единой информационной системе документов с обоснованием предлагаемой цены контракта, которое должно включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществлять поставку товара по предлагаемой цене.

Указанные обстоятельства указывают на нарушение требований части 2 и части 9 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

16 сентября 2014 года Заказчиком на электронной площадке ОАО «ЕЭТП» был размещён протокол об отказе от заключения контракта, материалы направлены в контрольный орган для включения информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Документов, подтверждающих отсутствие у участника закупки возможности выполнить требования Закона о контрактной системе, в комиссию контрольного органа не представлено.

Согласно приказу от 10 июля 2013 года № б/н о назначении генерального директора ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» и решения единственного участника ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» от 10 июля 2013 года, Одиноков М.М. является генеральным директором ООО «ВОСТОК-ЗАПАД».

Таким образом, в действиях должностного лица — генерального директора ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» Одинокова М.М. усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица - генерального директора ООО «ВОСТОК-ЗАПАД» Одинокова М.М. дело по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП, выразившегося в уклонении от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0322100001914000202.

      • Провести административное расследование.

      • Одинокову М.М. (генеральному директору ООО «ВОСТОК-ЗАПАД») явиться в 12 час. 45 мин. 13 августа 2015 г. по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 (Управление контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ, кабинет № 438) для дачи объяснений по признакам нарушения, а также для объявления результатов административного расследования, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-7.32-696/00-25-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Дополнительно ФАС России направляет расписку о получении настоящего определения.

Расписку в получении определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-7.32-696/00-25-15 и проведении административного расследования, необходимо направить в ФАС России в течение трех дней с момента получения настоящего определения по адресу:
ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, Д-242, ГСП-3, 125993, а также в электронном виде по почте: shcherbina@fas.gov.ru.

Примечание. Порядок оформления пропуска в здание ФАС России можно согласовать по телефону 8 (499) 983-11-15 (доб. 17-25) или по электронной почте shcherbina@fas.gov.ru за трое суток до составления протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны