Постановление №25/44010/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении Худяков... от 21 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-7.30-725/00-25-15

 

«17» августа 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Самолысов П.В., рассмотрев протокол от 17.08.2015 и материалы дела № 4-7.30-725/00-25-15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена Единой комиссии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (далее — ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области, Заказчик) Худяковой О.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

22.09.2014 Заказчиком был проведён электронный аукцион № 0371100005714000084 на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма для собак для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области в количестве 3015 килограмм (далее — Аукцион).

На участие в данном Аукционе было подано 5 заявок, в том числе заявка ИП Татаркина (порядковый номер — 2).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, зафиксированным в протоколе от 18.09.2014, заявка участника с порядковым номером 2 (ИП Татаркин) была отклонена Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области (далее — Единая комиссия) по причине несоответствия данной заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), требованиям документации о таком Аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Федерального закона, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

      • о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

        Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.09.2014 не содержит обоснования принятого Единой комиссией решения с указанием положений документации о таком Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

        Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.09.2014 определен состав Единой комиссии, членом которой является, в том числе, Худякова О.В.

        Таким образом, Худякова О.В., как ответственное должностное лицо, нарушила требование пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Местом административного правонарушения, совершенного членом Единой комиссии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области Худяковой О.В., является место нахождения Заказчика: ул. Целинная, д. 50, г. Рыбинск, Ярославская область.

Датой административного правонарушения, совершенного членом Единой комиссии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области Худяковой О.В., является дата подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - «18» сентября 2014 года.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Статьей 23.66 КоАП контрольному органу в сфере закупок предоставлены полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в том числе по части 2.1 статьи 7.30 КоАП.

В адрес ФАС Росии поступило объяснение члена Единой комиссии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области Худяковой О.В. по факту допущенного нарушения (вх. ФАС России от 12.08.2015 № 82835-ЭП/15). В своём объяснении Худякова О.В. подтверждает, что ею, как членом Единой комиссии ИК-2 УФСИН России по Ярославской области 18.09.2015 был подписан протокол по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе, в котором четырем участникам из пяти было отказано в допуске по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе. В действительности, заявки были отклонены по причине того, что содержание ингредиентов в сухом корме, предлагаемом отклоненными участниками, не соответствовало требованиям технической части документации Аукциона, размещенной на сайте. На момент проведения Аукциона Худякова О.В. посчитала, что фраза, записанная в протоколе как основание для отказа в допуске, а именно «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об Аукционе» является достаточной для причины отказа в допуске к участию в Аукционе.

Кроме того, Худякова О.В. в своем объяснении отмечает,что Аукцион был признан несостоявшимся, ущерб общественным интересам в сфере государственных закупок нанесен не был. Месяцем позже, Заказчиком было размещено извещение и проведен электронный аукцион № 0371100005714000094 на закупку сухого корма для служебных собак на ту же сумму и на тех же условиях. В протоколе рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия (Худякова О.В. являлась членом данной комиссии) при отказе в допуске участников обосновывает свое решение, указывая на конкретную причину — несоответствие заявки технической части документации, то есть членами комиссии самостоятельно исправлена допущенная ранее ошибка.

Ущерба ИП Татаркину также нанесено не было, поскольку в извещении о проведении Аукциона в разделе «Требования к участникам» было указано, что в Аукционе могут принимать участие только юридические лица в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Также, Худякова О.В. считает, что сумма штрафа в десять тысяч рублей при фактических обстоятельствах совершения правонарушения, а также величине её ежемесячного дохода несоизмеримо велика.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 2.9 КоАП, Худякова О.В. просит признать совершенное ею административное правонарушение малозначительным.

В адрес ФАС России поступило ходатайство члена Единой комиссии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области Худяковой О.В. (вх. ФАС России от 12.08.2015 № 82835-ЭП/15) о рассмотрении административного дела № 4-7.30-725/00-25-15 в отсутствии Худяковой О.В.

Таким образом, Худякова О.В., надлежащим образом уведомленная о рассмотрении дела № 4-7.30-725/00-25-15 об административном правонарушении, на рассмотрение дела не явилась. Постановление составлено в отсутствии Худяковой О.В.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать члена Единой комиссии ФКУ ИК-2 УФСИН России по Ярославской области Худякову О.В. (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000
Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет
40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по административному делу № 4-7.30-725/00-25-15(ГОЗ).

 

 

 

 

 

 

 

ID платежа: Ъ2016a6AS08170248977

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте: bulanenkova@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны