Определение №25/51414/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 24 сентября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-7.32-762/00-25-15 и проведении

административного расследования

«22» сентября 2015 г. г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Самолысов П.В., рассмотрев материалы и информацию, полученные в результате проверки Рособоронзаказа, рассмотрев обращение государственного заказчика — Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области» (далее — ФКУ «ЦХСОУ МВД России», Заказчик) в отношении XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX,

 

УСТАНОВИЛ:

 

22.09.2014 ФКУ «ЦХСОУ МВД России» был проведён электронный аукцион № 0828100000414000229 на поставку горюче-смазочных материалов для нужд УМВД России по Владимирской области в рамках государственного оборонного заказа (далее — Аукцион). В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 26.09.2014 № 082828100000414000229-1 Общество с ограниченной ответственностью «Экипаж» (далее — ООО «Экипаж», Общество) было признано победителем данного Аукциона.

Согласно части 3 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного усиленной электронной подписью указанного лица.

06.10.2014, ООО «Экипаж» разместило подписанный усиленной цифровой подписью проект контракта, а также представило обеспечение контракта на сумму 195 460, 80 руб. (платежное поручение от 29.09.2014 № 471).

14.10.2014, Заказчиком в адрес ООО «Экипаж» был направлен протокол разногласий по государственному контракту с просьбой предоставить обеспечение государственного контракта предусмотренного Законом о контрактной системе, а также документацией об Аукционе.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе и документации об Аукционе установлено:

1. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

      • Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

      • К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

4. Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

Победитель Аукциона снизил начальную (максимальную) цену контракта на 57 %, соответственно ООО «Экипаж» должно было выполнить требования установленные статьей 37 Закона о контрактной системе, чего сделано не было.

24.10.2014, Заказчиком на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» был размещен протокол об отказе от заключения контракта, материалы направлены в контрольный орган для включения информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 23.07.2015: в сведениях о лице имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX назначен на должность директора ООО «Экипаж» 13.11.2010.

Согласно уставу ООО «Экипаж» от 23.03.2015 утверждённому Решением единственного участника, единоличным исполнительным органом Общества является директор. Согласно статье 18 устава, высшим органом Общества является общее собрание участников. На основании протокола № 8 общего собрания участников ООО «Экипаж» от 12.01.2015 XXXXXXXXXXX принял на себя обязанности директора ООО «Экипаж» бессрочно.

Таким образом, XXXXXXXXXXXX является ответственным должностным лицом за размещение в единой информационной системе проектов государственных контрактов в рамках аукционов по которым ООО «Экипаж» становилось победителем, документов подтверждающих обеспечения исполнения контрактов, а также соблюдение сроков предусмотренных Законом о контрактной системе по направлению Заказчику проектов контрактов.

Соответственно, XXXXXXXXXXX нарушил требование статьи 37 Закона о контрактной системе. Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения административного дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица — директора ООО «Экипаж» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX дело по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП XXXXXXXXXXX надлежит представить в ФАС России в течение трёх дней с даты получения настоящего определения оформленные и заверенные надлежащим образом следующие документы, материалы и сведения: - копию служебного контракта (трудового договора) XXXXXXXXXXX (с приложением соглашения о его расторжении при наличии);

4. XXXXXXXXXXXX (директору ООО «Экипаж»») явиться в 10 час. 00 мин. 29 сентября 2015 года по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 (Управление контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ, кабинет № 438) для дачи объяснений по признакам нарушения, а также для объявления результатов административного расследования, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-7.32-762/00-22-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Примечание. Порядок оформления пропуска в здание ФАС России можно согласовать по телефону 8 (499) 983-11-15 (доб. 17-25) или по электронной почте safonov@fas.gov.ru за трое суток до составления протокола.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны