Постановление №24/16612/16 Постановление о наложении штрафа по делу No 4-14.55-1405/00-... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.55-1405/00-25-15

об административном правонарушении

 

«16» февраля 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Юридического Управления в сфере ГОЗ ФАС России <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением прокурора Бабушкинской межрайонной прокуратуры Северо-Восточного административного округа г. Москвы <...> в отношении генерального директора Закрытого акционерного общества «Управление Строительства и Технологического Инжиниринга» (далее – ЗАО «УСТИ») <...> по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителя <...>, а также старшего помощника <...>

УСТАНОВИЛ:

 

11.12.2015 в адрес ФАС России поступило постановление Бабушкинского межрайонного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, а также материалы дела об административном правонарушении в отношении <...>

Из представленных материалов следует, что Федеральное казенное предприятие «Комбинат «Каменский» (ФКП «Комбинат «Каменский»), в лице <...>, действующего на основании Устава и соглашения на передачу полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица Министерства промышленности и торговли РФ, и ЗАО «УСТИ» в лице <...>, действующего на основании Устава, заключили государственный контракт от 25.09.2014 № 957/110 (далее - Контракт) на выполнение работ по реконструкции производства специзделий с проведением мероприятий по обеспечению безопасности предприятия, ФКП «Комбинат «Каменский», г. Каменск-Шахтинский Ростовской области (далее — Объект).

Основанием для проектирования в соответствии с Приложением № 3 к Контракту (Техническое задание) является Федеральная целевая программа «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011- 2020 годы».

В соответствии с материалами дела об административном правонарушении № 4-14.55-1405/00-25-15 финансирование Федеральной целевойпрограммы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011- 2020 годы» осуществляется в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Таким образом, Контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа.

В соответствии с п. 3.1 Контракта общий срок выполнения работ составляет:

начало работ - со дня подписания Контракта

окончание работ - 01 ноября 2016 г.

В соответствии с п. 3.2 Контракта работы по настоящему Контракту выполняются в соответствии с Графиком производства работ (приложение № 4), в котором определены сроки выполнения отдельных видов работ по годам в пределах общего срока выполнения работ. По мотивированному предложению Подрядчика в График производства работ могут вноситься изменения.

Согласно Приложению №4 к Контракту в 2015 году ЗАО «УСТИ» должны были быть выполнены в полном объеме следующие работы: подготовка рабочей смеси порошков, реконструкция здания № 503/2. приобретение оборудования; дозировочная, реконструкция здания № 22/2; производство нитроэфиров. реконструкция здания № 23/2; абсорбционная установка, сооружение № 24а; склад кислот с тепляком, реконструкция здания № 21; холодильные станции (модульный контейнер), сооружение № 30 а, б; насосная, здание № 25/2а; склад ацетона, сооружение № 25/2Б; охранные мероприятия; внутриплощадочные сети связи и сигнализации; резервуар-нейтрал изатор объемом 5м . сооружение № 24/2р; водоотвод и искусственные сооружения; тепловой пункт в здании «ДУ». реконструкция; прочие работы и затраты, в т.ч. пусконаладочные работы, компенсационные выплаты, авторский надзор.

Дополнительным соглашением №3 от 01.10.2015 к Контракту принят в новой редакции График выполнения работ, действующий на момент возбуждения дела об административном правонарушении. В соответствии с указанным графиком на ЗАО «УСТИ» в период январь-ноябрь 2015 года возложено выполнение следующих работ: производство нитроэфиров. реконструкция здания № 23/2; реконструкция здания 24/2. разложение продукта; абсорбционная установка, сооружение № 24а; реконструкция здания 25/2. производство активного связующего; будка постового, здание БП1-БП6, БП8-БП11; склад кислот с тепляком, реконструкция здания № 21; холодильные станции (модульный контейнер), сооружение № 30 а,б; насосная, здание № 25/2а; склад ацетона, сооружение № 25/2Б; реконструкция галереи между зданиями №23/2 и 25/2; №23/2-24/2-22/2; охранные мероприятия; эстакады промпроводок; обвалование, на общую сумму 80 000 000 руб.

Согласно данным о выполнении ЗАО «УСТИ» графика производства работ по состоянию на 01.12.2015, предоставленных ФКП «Комбинат «Каменский», фактически выполнено работ за 2015 год на сумму 49 068 000 рублей, указанные выше сроки на 2016 год не переносились.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов.

Статьей 773 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнитель в договорах на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ обязан выполнить работы в соответствии с согласованным заказчиком техническим заданием и передать заказчику их результаты в предусмотренный договором срок.

В соответствии с пунктом 3.3 контракта № 957/110 от 25.09.2014 работы в полном объеме считаются выполненными с момента подписания сторонами Акта приемки законченного строительством объекта.

Согласно Постановлению Бабушкинской межрайонной прокуратуры установлено, что ЗАО «УСТИ» по состоянию на 01 декабря 2015 года не выполнены следующие работы и не оформлены соответствующие акты сдачи-приемки: производство нитроэфиров, реконструкция здания № 23/2; реконструкция здания 24/2. разложение продукта; абсорбционная установка, сооружение № 24а; реконструкция здания 25/2. производство активного связующего; будка постового, здание БП1-БП6, БП8-БП11; склад кислот с тепляком, реконструкция здания № 21; холодильные станции (модульный контейнер), сооружение № 30 а,б; насосная, здание № 25/2а; склад ацетона, сооружение № 25/2Б; реконструкция галереи между зданиями №23/2 и 25/2; №23/2-24/2-22/2; охранные мероприятия, обвалование.

Вместе с тем, Генеральным директором ЗАО «УСТИ» <...> представлена копия переписки между ЗАО «УСТИ» и ФКП «Комбинат «Каменский», свидетельствующая о невозможности выполнения ЗАО «УСТИ» работ по государственному контракту № 957/110 от 25.09.2014 в установленный срок по причинам, не зависящим от ЗАО «УСТИ», свидетельствующая о наличии иных дополнительных работ, не предусмотренных государственным контрактом № 957/110 от 25.09.2014, необходимых для выполнения указанного государственного контракта, а именно о невозможности выполнения работ по государственному контракту при отсутствии строительной готовности здания Караульного помещения, а также решения по сетям канализации К3 и К13.

Согласно материалам, а также письменным пояснениям, представленным в адрес ФАС России ФКП «Комбинат «Каменский» (вх. от 10.03.2016 № 30500-ДСП/16) указание генерального директора ЗАО «УСТИ» <...> о том, что невозможность исполнения работ по государственному контракту № 957/110 от 25.09.2014 в установленные контрактом сроки, связана с причинами независящими от ЗАО «УСТИ» не соответствует действительности.

Кроме того, согласно пункту 1.2.2 государственного контракта № 957/110 от 25.09.2014 установлено, что подрядчик — ЗАО «УСТИ» полностью понимает, и осознает характер и объемы работ, и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ, в том числе расположением объекта, климатическими условиями, средствами доступа, услвоиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники.

Также, пунктом 1.2.3 государственного контракта № 957/110 от 25.09.2014 установлено, что подписав указанный контракт Подрядчик — ЗАО «УСТИ» подтвердил, что тщательно изучил и проверил документацию по настоящему контракту и был полностью ознакомлен со всеми условиями, связанными с выполнением работ, получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ и принял на себя все расходы, риск и трудности выполнения работ, тем самым подтвердил, что он не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности по причине его недостаточной информированности.

Таким образом, у ЗАО «УСТИ» отсутствовали обстоятельства, объективно препятствующие выполнению условий государственного контракта № 957/110 от 25.09.2014 в установленный срок.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» запрещаются действия (бездействие) исполнителя, влекущие за собой нарушения сроков поставки продукции по государственному оборонному заказу.

Нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

Согласно материалам дела об административном правонарушении № 4-14.55-1405/00-25-15 <...> назначен приказом от 24.11.2009 № 1/П на должность генерального директора ЗАО «УСТИ».

Таким образом, <...> является должностным лицом ЗАО «УСТИ» в соответствии со статьей 2.4 КоАП.

На основании изложенного, должностное лицо <...> нарушил условия государственного контракта № 957/110 от 25.09.2014, в части нарушения сроков выполнения работ в соответствии с Графиком работ за 2015 год по государственному контракту № 957/110 от 25.09.2014, то есть нарушил условия государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условия договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, и совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 14.55 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения — ул. Сапрыгина, д. 8, г. Каменск-Шахтинский, Ростовкая область.

Время совершения административного правонарушения — 02.12.2015.

Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

<...> надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-1405/00-25-15 на рассмотрение дела № 4-14.55-1405/00-25-15 об административном правонарушении явился.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.82, 29.7 и 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП, и наложить на <...> штраф в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН начисления 0210295033021600000378989

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент

Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчётный счёт 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-00-43, а также, по электронной почте sementsova@fas.gov.ru, stukanov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны