Постановление №24/41014/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-14.55-537/00-24... от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.55-537/00-24-16

об административном правонарушении

 

«10» июня 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Стуканов Денис Владимирович, руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), рассмотрев материалы дела № 4-14.55-537/00-24-16 об административном правонарушении в отношении заместителя начальника регионального управления по объектам ТУ АО «ГУОВ» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступило постановление заместителя военного прокурора Костромского гарнизона подполковника юстиции <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.03.2016 в отношении заместителя начальника регионального управления по объектам ТУ АО «ГУОВ» <...> (вх. от 04.05.2016 № 61787/16).

Из представленных материалов следует, что 18 ноября 2014 г. Министерство обороны РФ в лице директора Департамента строительства Министерства обороны РФ (представитель государственного заказчика - МО РФ) с ОАО «Главное управление обустройства войск» («Генпроектировщик»), в лице генерального директора управляющей организации ОАО «Оборонстрой» <...> на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2012 г. № 2270-р в целях выполнения государственного оборонного заказа заключило государственный контракт № ДС-190/УЛК «На выполнение работ по корректировке проектной документации на завершение строительства объекта: «Учебно-лабораторный корпус Военной академии войск РХБЗ и инженерных войск им. Маршала С.К. Тимошенко по адресу: в/г №1, г. Кострома, ул. Горького, д. 16, в/г 19, г. Кострома, ул. Красноармейская, д. 9 (шифр объекта 190/УЛК)».

Таким образом, АО «ГУОВ» является головным исполнителем по государственному оборонному заказу.

В соответствие с главой 2 государственного контракта «Предмет контракта» генпроектировщик обязан осуществить разработку градостроительной документации в объеме, необходимом для получения разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, выполнение обследований, обмерных работ, проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки (корректировки) проектной документации, разработку (корректировку) проектной документации и рабочей документации для завершения строительства объекта.

Согласно главе 3 государственного контракта «Сроки выполнения работ» контракт вступает в силу с момента его подписания, т.е. с 18 ноября 2014 г.; дата окончания работ по выполнению инженерных изысканий - 20 декабря 2014г., дата окончания работ по выполнению обследований, обмеров - 25 декабря 2014 г., дата окончания работ по разработке градостроительной документации - 20 января 2015 г., дата окончания работ по разработке (корректировке) Проектной документации - 31 марта 2015 г., дата получения положительного заключения государственной экспертизы Проектной документации - 20 мая 2015 г., дата окончания работ по разработке Рабочей документации - 30 июня 2015 г., дата подписания Итогового акта приемки выполненных работ - 15 июля 2015 г.

Однако до настоящего времени ни один из пунктов АО «ГУОВ» не был выполнен в срок, определенный государственным контрактом № ДС-190/УЛК.

Таким образом, установлен факт нарушения АО «ГУОВ» сроков выполнения работ по государственному контракту № ДС-190/УЛК, заключенному в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент совершения административных правонарушений по этапам государственного контракта № ДС-190/УЛК 18 ноября 2014 г., 22 декабря 2014 г., 25 декабря 2014 г., 20 января 2015 г., 31 марта 2015 г., 20 мая 2015 г.- составлял 2 месяца.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Учитывая изложенное, срок давности привлечения АО «ГУОВ» к административной ответственности за нарушение сроков исполнения работ по указанным этапам договора истек.

Вместе с тем, этапы «работы по разработке Рабочей документации» и «подписание Итогового акта приемки выполненных работ» со сроками выполнения 30.06.2015 и 15.07.2016 также не выполнены.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.55 КоАП нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно приказу генерального директора АО «ГУОВ» № 291 л/с-нп от 1 апреля 2015 г. на должность заместителя начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» назначен <...>

В соответствии с пунктом 2.12 Должностной инструкции заместителя начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» <...> обязан руководить в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной деятельностью обособленного подразделения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

В соответствии с пунктом 2.12 Должностной инструкции заместителя начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» в функциональные обязанности <...> входит обеспечение контроля за выполнением планов капитального строительства, своевременной выдачей проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ , за соблюдением установленных норм продолжительности строительства, сроков ввода в действие производственных мощностей и основных фондов, за соблюдением требования законодательства об охране окружающей среды, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и других работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, ГОСТам и техническим условиям, нормам техники безопасности и производственной санитарии, противопожарной защиты, требованиям научной организации труда.

Вместе с тем, в соответствии с материалами дела № 4-14.55-537/00-24-16 АО «ГУОВ» 29 июня 2015 г. за исходящим № 11415 обратилось в адрес администрации г. Костромы с предложением «о решении выхода из проблемы по затеняющему влиянию на находящееся рядом 3-х этажное здание», которое не нашло своей реализации.

28 декабря 2015 г. за исходящим № 21228 АО «ГУОВ» в Департамент строительства МО РФ направило проект доклада по обследованию и завершению строительства УЛК в 2016 году, в котором указано, что проведена легальная оценка состояния УЛК и окружающей его застройки в виде 3-х этажного многоквартирного жилого дома, па которой оказывает затеняющее влияние.

Таким образом, АО «ГУОВ» принимался ряд мер для выполнения государственного контракта № ДС-190/УЛК.

Вместе с тем, в материалах дела также отсутствуют документы, свидетельствующие об отказе головного исполнителя от выполнения взятых на себя обязательств по независящим от него причинам.

В материалах дела № 4-14.55-537/00-24-16 отсутствуют и не представлены заместителем начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» <...> сведения и документы, свидетельствующие о его действиях, направленных на исполнение государственного контракта № ДС-190/УЛК.

Таким образом, заместителем начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» <...> своевременно не предприняты исчерпывающие меры по выполнению государственного контракта № ДС-190/УЛК.

Принимая во внимание изложенное, в действиях заместителя начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» <...> установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.55 КоАП, то есть факт нарушения должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Место совершения административного правонарушения — «Учебно-лабораторный корпус Военной академии войск РХБЗ и инженерных войск им. Маршала С.К. Тимошенко, в/г №1, г. Кострома, ул. Горького, д. 16, в/г 19, г. Кострома, ул. Красноармейская, д. 9.

Дата совершения административного правонарушения — 01.07.2015, 16.07.2015.

Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 КоАП не истек.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность заместителя начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» <....>, не выявлены.

Дело рассмотрено с участием заместителя начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» <...>, а также заместителя военного прокурора Костромского гарнизона Западного военного округа подполковника юстиции <...>

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.82, 29.7 и 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя начальника регионального управления по объектам территориального управления АО «ГУОВ» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП, и наложить на него административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН начисления 0210295033061400000469228

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент

Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчётный счёт 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-00-43, а также, по электронной почте sementsova@fas.gov.ru, stukanov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны