Постановление №24/44716/16 Постановление по делу № 4-14.55-500/00-24-16 от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-14.55-500/00-24-16

об административном правонарушении

 

«28» июня 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Стуканов Денис Владимирович, руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), рассмотрев материалы дела № 4-14.55-500/00-24-16 об административном правонарушении в отношении заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступило постановление Московского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах старшего советника юстиции <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.03.2016 в отношении заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром» <...> (вх. от 22.04.2016 № 56647/16).

Из представленных материалов следует, что 07.08.2015 АО «Концерн «Системпром» и Министерством обороны Российской Федерации заключен государственный контракт № 823720-15 в целях выполнения государственного оборонного заказа на поставку изделий 83т19 для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015-2016 гг.

Таким образом, АО «Концерн «Системпром» является головным исполнителем по государственному оборонному заказу.

Согласно ведомости исполнения к государственному контракту № 823720-15 срок поставки по первому этапу до 25.08.2015; срок выполнения работ — 25.11.2015.

Между тем вопреки требованию ведомости исполнения к государственному контракту № 823720-15 предусмотренные контрактом АО «Концерн «Системпром» до настоящего времени не выполнены работы, поставка изделий 83т19 по первому этапу к 25.08.2015 не осуществлена.

Таким образом, установлен факт нарушения АО «Концерн «Системпром» сроков выполнения работ по государственному контракту № 823720-15, заключенному в целях выполнения государственного оборонного заказа.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.55 КоАП нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом ФГУП «Концерн «Системпром» от 02.09.2010 № 182-К <...> назначен на должность заместителя директора по производству ФГУП «Концерн «Системпром».

Согласно пункту 1.6 должностной инструкции заместителя директора по производству- главного инженера ОАО «Концерн «Системпром» от 18.01.2011 последний отвечает за организацию производственного (технологического) процесса по изготовлению изделий по документации серийного производства (литеры О1); организацию и подготовку производства.

Согласно объяснениям заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром» <...>, а также представленным им материалам, нарушение АО «Концерн «Системпром» сроков выполнения работ по государственному контракту № 823720-15 произошло по причине отсутствия значительного количества комплектующих в соответствии со спецификацией к государственному контракту № 823720-15 для изготовления необходимых к поставке изделий, а также отсутствие инструмента и расходных материалов для изготовления составных частей и монтажа изделий 83т19, о чем <...> неоднократно сообщал генеральному директору АО «Концерн «Системпром» (служебные записки от 14.10.2015, 02.03.2016, 21.03.2016, 13.05.2016, 16.05.2016, 18.05.2016, 19.05.2016.

Изложенные доводы, а также представленные материалы, свидетельствуют об отсутствии в действиях заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром» <...> вины в нарушении АО «Концерн «Системпром» сроков выполнения работ по государственному контракту № 823720-15.

Указанное также подтверждается должностной инструкцией заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром», в соответствии с которой у <...>, как заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром», отсутствуют обязанности по контролю за закупкой комплектующих для исполнения государственного контракта № 823720-15.

Учитывая изложенное, в действиях должностного лица заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром» <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

Согласно части 1 пункту 2 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Дело № 4-14.55-500/00-24-16 рассмотрено в присутствии заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром» <...>, а также помощника Московского прокурора на особо режимных объектах города Москвы <...>

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.82, 24.5, 28.9, 29.10 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-500/00-24-16, возбужденному в отношении заместителя директора по производству-главного инженера АО «Концерн «Системпром» <...>, прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны