Постановление №24/59062/16 Постановление о прекращении № 4-14.55-966/00-24-16 от 29 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 4-14.55-966/00-24-16

об административном правонарушении

«24» июня 2016г. г. Москва

Я, заместитель начальника Юридического Управления в сфере ГОЗ ФАС России Стуканов Д. В., рассмотрев материалы дела № 4-14.55-966/00-24-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерального директора ОАО «Пожтехника» <...> по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

28.07.2016 из Торжокской межрайонной прокуратуры поступило постановление а также материалы административного дела в отношении генерального директора ОАО «Пожтехника» <...>.

Из представленных материалов следует, что 05.07.2013 между ОАО «Пожтехника» (Поставщик) и ФКУ «Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Заказчик) заключен государственный контракт на выполнение заказа на поставку продукции для государственных нужд № 329/7050-208-ПГ (далее — Государственный контракт).

Согласно графику поставки продукции к Государственному контракту продукция в количестве 30 штук должны быть поставлены Заказчику тремя этапами: 10 штук — в срок до 30.06.2015, 10 шт — в срок до 31.07.2015, 10 штук — в срок до 31.08.2015.

Установлено, что в ходе исполнения последнего этапа Государственного контракта ОАО «Пожтехника» допущено нарушение сроков поставки продукции.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении генерального директора ОАО «Пожтехника» <...>по факту нарушения им части 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

Между тем, в рамках рассмотрения дела № 4-14.55-966/00-24-16 установлено, что в материалах дела отсутствуют сведения, указывающие на тот факт, что Государственный контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Кроме того, в соответствии информацией, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru), установлено следующее.

Государственный контракт заключен по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0373100038713000240, протокол рассмотрения заявок на участие от 24 июня 2013 № 369/13р), что также указано в Государственном контракте.

Так, извещение № 0373100038713000240 о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также протокол рассмотрения заявок на участие от 24 июня 2013 № 369/13р не содержит указания на то, что указанный аукцион проводится для заключения государственного контракта в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Одновременно, в документации по указанному электронному аукциону указано, что финансирование из средств Федерального бюджета.

Указанное свидетельствует о том, что Государственный контракт заключен не в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Частью 4 статьи 1.5 КоАП установлено, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, ОАО «Пожтехника» не является головным исполнителем по государственному оборонному заказу, и на него не распространяются обязанности, предусмотренные пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Из изложенного следует, что ОАО «Пожтехника» не допускало нарушения условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся сроков поставки товаров.

Учитывая изложенное, в действиях генерального директора ОАО «Пожтехника» <...> отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

Генеральный директор ОАО «Пожтехника» <...> надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-966/00-24-16 на рассмотрение не явился.

Торжокский межрайонный прокурор <...>, надлежащим образом образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-966/00-24-16 на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении указанного дела в его отсутствие.

Дело № 4-14.55-966/00-24-16 рассмотрено в присутствии представителей генерального директора ОАО «Пожтехника» <...> по доверенности <...>, <...>.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.82, 24.5, 28.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-966/00-24-16, возбужденному в отношении генерального директора ОАО «Пожтехника» <...>, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны