Постановление №24/64998/16 Постановление о прекращении по делу № 4-14.55-1014/00-24-16 ... от 20 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-14.55-1014/00-24-16 об административном правонарушении

 

«07» сентября 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела административного производства Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России Семенцова А. А., рассмотрев материалы дела № 4-14.55-1014/00-24-16 об административном правонарушении, возбужденного определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении первого заместителя генерального директора АО «ЦС «Дальзавод» <...>, по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступили документы и сведения о нарушении АО «ЦС «Дальзавод» условий государственного контракта № 1415187303551040105007012/Р/1/8/0196/ГК-14-ДГОЗ (далее — Государственный контракт).

Государственный контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа между АО «ЦС «Дальзавод» и Министерством обороны Российской Федерации (далее — Минобороны России) на выполнение работ для нужд Минобороны России.

В соответствии с условиями Государственного контракта окончательный срок выполнения АО «ЦС «Дальзавод» работ для нужд Минобороны России установлен до 25.11.2015.

Установлено, что АО «ЦС «Дальзавод» не выполнены обязательства по Государственному контракту в установленный срок.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Таким образом, АО «ЦС «Дальзавод» нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

В соответствии с письмом АО «ЦС «Дальзавод» от 27.07.2016 № 723-5-768 должностным лицом, ответственным за исполнение условий Государственного контракта, в том числе является первый заместитель генерального директора АО «ЦС «Дальзавод» <...>, назначенный на должность в соответствии с приказом АО «ЦС «Дальзавод» от 14.04.2015 № 497-к.

Вместе с тем, в соответствии с пояснениями представителя <...> по доверенности <...> пунктами 5.3, 5.4, 55 Государственного контракта предусмотрено, что Изделие, передаваемое Исполнителю для проведения Работ, должно быть в комплектности, соответствующей конструкторской документации завода изготовителя, в случае, если Изделие представлено в нарушение этого требования Исполнитель вправе не принимать такое изделие для проведения работ до устранения нарушения.

МПК «Усть-Илимск» принят в ремонт согласно акта приемки корабля в ремонт от 26.02.2014. В ходе проведения дефектовки Изделия установлено отсутствие ряда комплектующих и оборудования. Наиболее важными комплектующими являлись гребной винт и средняя линия вала, в отсутствие которых докование судна невозможно. Обязательства по поставке винта и линии вала возлагались на ТУ ТОФ, поскольку их закупка не предусматривалась Ведомостью исполнения. О данном факте было доведено до представителя Заказчика - Начальника ТУ ТОФ <...> письмом 19.06.2014 № 753-5-806. Данное обращение было оставлено без ответа. Письмом № 753-5-3508 от 03.07.2014 АО «ЦСД» повторно уведомило представителя Заказчика о необходимости поставки недостающего оборудования. Данное письмо также оставлено без ответа. Письмом от 07.08.2014 № 13.1.1.1.1.-2АН -7144 управляющая компания АО «ЦСД» - ОАО «Центр судостроения и судоремонта» обратилась в адрес представителя Заказчика с просьбой поставить недостающее оборудование. Ответа на данное письмо также не последовало. Помимо этого, письмом от 09.09.2014 Исполнитель, в лице управляющей компании ОАО «Центр судостроения и судоремонта», письмом № 13.1.1.1.-2/АН- 8261 уведомляет представителя государственного заказчика о необходимости поставки вышеуказанных запчастей и включения в ведомость исполнения работ дополнительных механизмов и оборудования. Данное обстоятельство предусмотрено пунктом 5.8 Контракта. Указанное письмо оставлено без ответа. 02.12.2014 письмом № 13.1.1.1.-2 ИК-10711 в адрес представителя заказчика Исполнитель, в лице управляющей компании ОАО «Центр судостроения и судоремонта», также просит произвести поставку оборудования для выполнения работ. Ответ на данное письмо также не был получен. Письмом от 12.12.2014 № 752-5-7107 АО «ЦСД» (в адрес и.о. Начальника ТУ ТОФ) в очередной раз просило поставить оборудование необходимое для постановки корабля в док. Ответ на данное письмо также не получен.

Кроме того, 09.06.2015 при повторной постановке Изделия в док и составления дефектовочной ведомости были выявлены дополнительные работы, которые не заявлялись по Государственному контракту.

Учитывая изложенное, АО «ЦС «Дальзавод» уведомило заказчика — Министерство обороны Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.4.5 Государственного контракта о приостановлении работ (исх. от 06.11.2015 № 753-5/1-7658).

В соответствии с пунктом 3.4.5 Государственного контракта обязанностью заказчика является рассмотрение вопроса о целесообразности продолжения работ при получении от исполнителя уведомления о приостановлении работ. При этом решение принимается заказчиком и исполнителем совместно и оформляется в форме дополнительного соглашения к договору.

Таким образом, дополнительным соглашением № 6 от 01.02.2016, № 7 от 20.04.2016, № 8 от 08.07.2016 к Государственному контракту заказчик ввел новые ведомости исполнения работ со сроком исполнения 25.11.2015.

Из указанного следует, что вина первого заместителя генерального директора АО «ЦС «Дальзавод» <...> в нарушении условий Государственного контракта, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, отсутствует.

Отсутствие вины первого заместителя генерального директора АО «ЦС «Дальзавод» <...> свидетельствует об отсутствии субъективной стороны правонарушения и, как следствие, отсутствии состава административного правонарушения.

Согласно статье 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП.

Первый заместитель генерального директора АО «ЦС «Дальзавод» <...>, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте объявления результатов административного расследования по делу № 4-14.55-1014/00-24-16 об административном правонарушении, на объявление указанных результатов не явился, направил представителя по доверенности <...>

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 24.5, 28.3, 28.7, 28.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-1014/00-24-16, возбужденному в отношении первого заместителя генерального директора АО «ЦС «Дальзавод» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны