Постановление №24/67171/16 Постановление по делу № 4-00-1064/00-24-16 от 29 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о наложении штрафа по делу № 4-00-1064/00-24-16

об административном правонарушении

«29» сентября 2016г. г. Москва

Я, заместитель начальника Юридического Управления в сфере ГОЗ ФАС России Стуканов Д. В., рассмотрев материалы дела № 4-00-1064/00-24-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении в отношении ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» <...> по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

В адрес ФАС России поступило постановление прокурора г. Курска <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.07.2016 и иные материалы дела в отношении ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» M <...> .

В целях выполнения государственного оборонного заказа между ООО «КАЗ» (Поставщик) и ОАО «НИАИ «Источник» (Заказчик) заключен договор поставки от 27.04.2016 №1616187109572412210021830/3670-16П, по которому Поставщик обязуется в срок до 15.09.2016 поставить Заказчику батареи 15Р11 ФЮ3.585.600ТУ, состоящие из 4 батарей 6НКГ-200СА согласно ФЮЗ.585.599 Сп, в количестве 32 шт., а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.

Таким образом, ООО «КАЗ» является исполнителем по государственному оборонному заказу.

В протоколе согласования цены, являющемся приложением № 4 к договору поставки от 27.04.2016 № 1616187109572412210021830/3670-16П, ООО «КАЗ» и ОАО «НИАИ «Источник» пришли к соглашению об установлении общей стоимости батарей 15Р11 в размере 51 307 333,12 руб.

В соответствии с пунктом 10.8 договора поставки от 27.04.2016 № 1616187109572412210021830/3670-16П 26.05.2016 Заказчик произвел авансирование Поставщика в размере 30 500 000 руб., что подтверждается копиями платежного поручения от 25.05.2016 № 1251 и выписки из отдельного счета № 40706810518250000245, открытого 25.05.2016 в филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Воронеже, за период с 25.05.2016 по 26.07.2016.

Пунктом 16 части 2 статьи 8 Федерального закона № 275-ФЗ от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» на исполнителя возлагается обязанность вести раздельный учет результатов финансово­хозяйственной деятельности по каждому контракту.

Согласно материалам дела № 4-00-1064/00-24-16 ООО «КАЗ» не осуществляется ведение раздельного учета результатов финансово­хозяйственной деятельности по договору поставки от 27.04.2016 № 1616187109572412210021830/3670-16П, что подтверждается пояснительной запиской ООО «КАЗ» от 15.07.2016 № 4500/582.

Таким образом, ООО «КАЗ» нарушены требования пункта 16 части 2 статьи 8 Федерального закона № 275-ФЗ от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, влечет административную ответственность по части 1 статьи 15.37 КоАП.

Место административного правонарушения — ООО «КАЗ», пр-т. Ленинского Комсомола, д. 40, офис 116, г. Курск, 305026.

Дата административного правонарушения — с 26.05.2016.

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

В соответствии с постановлением прокурора г. Курска <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.07.2016 должностным лицом ООО «КАЗ», ответственным за ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, является ведущий экономист отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Приказом ООО «КАЗ» от 09.01.2013 № 3-к на должность ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа назначена <...> с 09.01.2013.

Согласно пункту 2.19 должностной инструкции ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа, утвержденной 26.09.2014 генеральным директором ООО «КАЗ», к обязанностям указанного должностного лица относятся организация и ведение согласно п. 18 ч. 1 и п. 16 ч. 2 статьи 8 Федерального закона № 275-ФЗ от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия по каждому государственному контракту, контракту по государственному оборонному заказу в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности».

Также, в соответствии пунктом 1.1 должностной инструкции ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа, утвержденной 26.09.2014 генеральным директором ООО «КАЗ», <...> имеет в подчинении двух экономистов ОПЭА для обеспечения выполнения обязанностей, возложенных на нее указанной должностной инструкцией, для которых принимаемые ей решения носят обязательный характер.

Таким образом, в соответствии с должностной инструкцией ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» <...> наделена полномочиями по выполнению организационно-распорядительных.

Учитывая изложенное, ведущий экономист отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» <...> является должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП.

Вышеизложенное свидетельствует о наличии вины ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» <...> в нарушении требований пункта 16 части 2 статьи 8 Федерального закона № 275-ФЗ от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в части не выполнения требования о ведении раздельного учета результатов финансово­-хозяйственной деятельности по договору поставки от 27.04.2016 № 1616187109572412210021830/3670-16П, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» <...> , не выявлены.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства.

Ведущий экономист отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» <...>, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-00-1064/00-24-16, на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении указанного дела в его отсутствие.

Прокурор города Курска <...> , надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-00-1064/00-24-16, на рассмотрение не явился.

Дело № 4-00-1064/00-24-16 рассмотрено с участием <...> - представителя Прокурора города Курска <...> согласно поручению от 28.09.2016 № 85-2016.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 23.82, 29.7 и 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ведущего экономиста отдела планирования и экономического анализа ООО «КАЗ» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП, и наложить на него административный штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 1 статьи 15.37 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН начисления 16133092900000576101

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент

Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчётный счёт 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-00-43, а также, по электронной почте sementsova@fas.gov.ru, stukanov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны