Определение №24/6863/17 Определение о возвращении протокола от 6 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возвращении протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и других материалов 

03 февраля 2017 г.

г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев постановление заместителя Тульского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах <...> о возбуждении дела об административном правонарушении (далее — Постановление) в отношении должностного лица — начальника производства отдела 610 ПАО «НПО«Стрела» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

 

19.01.2017 в адрес ФАС России поступило Постановление и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении начальника производства отдела 610 ПАО «НПО«Стрела» Новикова Романа Евгеньевича.

Из представленных Постановления и материалов установлено следующее.

Государственным заказчиком - Министерством обороны Российской Федерации 29.02.2016 в целях выполнения государственного оборонного заказа заключен государственный контракт № 1616187313702412245014877 (далее — Государственный контракт) с ПАО «НПО «Стрела» на изготовление и поставку переносной твердотельной радиолокационной станции разведки наземных целей малой дальности 1Л277 для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее - Товар).

Таким образом, ПАО «НПО «Стрела» является головным исполнителем по государственному оборонному заказу.

Пунктом 2.1 Государственного контракта предусмотрено, что поставщик обязуется в установленный срок изготовить и поставить заказчику товар в количестве, комплектности, соответствующий качеству и иным требованиям, установленным контрактом, путем его передачи грузополучателю на условиях, установленных контрактом.

Пунктом 3.2.2 Государственного контракта установлены сроки поставки Товара - до 25.11.2016.

Постановлением установлено, что ПАО «НПО «Стрела» осуществлена поставка Товара в соответствии с Государственным контрактом в период с 07.12.2016 по 20.12.2016, что подтверждено актами приема-передачи Товара.

Таким образом, установлен факт нарушения ПАО «НПО «Стрела» сроков поставки Товара в соответствии с Государственным контрактом, заключенным в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

Постановлением установлено, что должностным лицом ПАО «НПО «Стрела», виновным в нарушении сроков поставки Товара в соответствии с Государственным контрактом по государственному оборонному заказу является начальник производства отдела 610 ПАО «НПО«Стрела» <...>.

Вместе с тем, в соответствии с информацией, имеющейся в ФАС России, начальник производства отдела 610 ПАО «НПО«Стрела» <...> 27.05.2016 постановлением ФАС России № 4-14.55-477/00-24-16 привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.55 КоАП.

Частью 3 статьи 14.55 КоАП установлена административная ответственность за грубое нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, совершенное лицом, указанным в части 1, 2 или 2.1 указанной статьи.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2014 № 504 «Об установлении понятия грубого нарушения условий государственного контракта по государственному оборонному заказу» под грубым нарушением условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, совершенным должностным лицом головного исполнителя, должностным лицом государственного заказчика, понимается, в том числе, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП следует, что повторным совершением однородного административного правонарушения является совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП за совершение однородного административного правонарушения.

Статьей 4.6 КоАП установлено, что лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking, постановление ФАС России 4-14.55-477/00-24-16 вручено <...> 07.06.2016 по адресу регистрации.

Информация об обжаловании указанного постановления в адрес ФАС России не поступала и, по имеющимся в ФАС России сведениям, оно было исполнено <...> в полном объеме в июле 2016 года.

Таким образом, постановление ФАС России 4-14.55-477/00-24-16 вступило в законную силу по истечении 10 дней с момента вручения <...>, а именно — 18.06.2016.

Согласно Постановлению датой совершения <...> правонарушения является 26.11.2016.

Учитывая изложенное, нарушение, совершенное <...> в соответствии с Постановлением, следует квалифицировать в соответствии с частью 3 статьи 14.55 КоАП.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 23.1 КоАП рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.55 КоАП, отнесено к компетенции судей.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о существенных недостатках протокола (постановления прокурора), которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 3 статьи 29.1 КоАП при подготовке к рассмотрению дела подлежит выяснению, в том числе правильность составления протокола об административном правонарушении.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.4 КоАП при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

При таких обстоятельствах, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении подлежит возвращению лицу, вынесшему Постановление.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Возвратить заместителю Тульского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах <...> Постановление и материалы дела об административном правонарушении в отношении начальника производства отдела 610 ПАО «НПО«Стрела» <...>.

 

Приложение (только в 3 адрес):

  • материалы дела на 76 л.,в 1 экз.;

  • копия постановления ФАС России № 4-14.55-477/00-24-16 на 7 л.;

  • копия отчета об отслеживании почтового отправления на 1 л. в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны