Постановление №24/90687/16 постановление о прекращении производства на стадии подготовк... от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-14.55-1827/00-24-16 об административном правонарушении

 

«26» декабря 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Юридического Управления в сфере ГОЗ ФАС России Стуканов Денис Владимирович, при подготовке к рассмотрению дела № 4-14.55-1827/00-24-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерального директора АО «Оборонстройпроект» <...> по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

12.12.2016 из Военной прокуратуры Воронежского гарнизона поступило постановление, а также материалы административного дела в отношении генерального директора АО «Оборонстройпроект» <...>

Из представленных материалов, следует, что 05.03.2015 между Минобороны России и ОАО «Главное управление обустройства войск» (далее - ОАО «ГУОВ») заключен государственный контракт № ДС-Т-41/14-39 на полный комплекс работ по объекту «Строительство учебно-лабораторного корпуса на 700 посадочных мест в военном городке № 2 ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж) (шифр объекта Т-41/14-39) (далее — Государственный контракт).

Из содержания Государственного контракта следует, что он заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа.

02.03.2015 между ОАО «ГУОВ» и ООО «Оборонстройпроект» в рамках государственного оборонного заказа заключен договор № 2015/2-95 на выполнение полного комплекса работ по объекту «Строительство учебно-лабораторного корпуса на 700 посадочных мест в военном городке № 2 ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж) (шифр объекта Т-41/14-39). (далее -Договор).

Таким образом, ООО «Оборонстройпроект» является исполнителем, участвующим в поставках продукции (выполнении работ) по государственному оборонному заказу.

Окончание строительно-монтажных работ в соответствии с пунктом 5.2 Договора определено 10.11.2015 и подписание итогового акта приемки выполненных работ — 10.12.2015.

Материалами дела установлено, что в установленные Договором сроки работы не выполнены.

Таким образом, исполнителем - ООО «Оборонстройпроект» нарушен срок выполнения работ по Договору, выполняемому по государственному оборонному заказу.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» исполнитель обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом.

Согласно пункту 14 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» исполнитель обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта.

Согласно части 1 статьи 14.55 КоАП нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей

22.01.2016 между ООО «Оборонстройпроект» и <...> заключен трудовой договор № 282 (далее — Трудовой договор), согласно пункту 1.2 раздела 1 которого <....> обязан выполнять работу по должности Генерального директора сроком с 22.01.2016 по 22.01.2021.

Выпиской из ЕГРЮЛ также подтверждается назначение <...> на должность генерального директора ООО «Оборонстройпроект».

18.03.2016 ООО «Оборонстройпроект» реорганизовано в АО «Оборонстройпроект».

Согласно пунктам 15.1 и 15.2 Устава АО «Оборонстройпроект», утвержденного 30.09.2015, генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, обеспечивает выполнение решений Общего собрания акционеров Общества, заключает договора и совершает иные сделки, принимает на работу и увольняет с работы сотрудников, выдает доверенности от имени Общества, обеспечивает организацию и планирование работы подразделений, филиалов и представительств Общества, осуществляет контроль за их деятельностью и решает вопросы текущей деятельности Общества.

В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Трудового договора от 22.01.2016 № 252 генеральный директор АО «Оборонстройпроект» обязан осуществлять руководство текущей деятельностью Общества, создать эффективную систему управления производственным процессом, обеспечивать выполнение плановых заданий, обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, принимать меры по обеспечению общества квалифицированными работниками, организовывать труд работников, обеспечивать охрану труда и его безопасность, полностью и надлежащим образом выполнять требования и условия настоящего Договора и иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом Общества и локальными нормативными правовыми актами.

Также согласно пункту 6.1 раздела 6 Трудового договора генеральный директор несет ответственность за несоблюдение условий Трудового договора по основаниям, в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации.

Таким образом, генеральный директор АО «Оборонстройпроект» <...> является ответственным должностным лицом за надлежащее исполнение Договора.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях генерального директора АО «Оборонстройпроект» <...> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55 КоАП, в части нарушения условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся сроков выполнения работ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно пункту 14 постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днём периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Следовательно, датой совершения административного правонарушения генеральным директором АО «Оборонстройпроект» <...> является дата, следующая за датой, установленной для выполнения работ по условиям контракта, а именно 11.12.2015.

Вместе с тем, согласно статье 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении года со дня совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55.

Таким образом, постановление о привлечении лица к административной ответственности по делу № 4-14.55-1827/00-24-16 не может быть вынесено позднее 11.12.2016.

По состоянию на 26.12.2016 срок давности привлечения к административной ответственности генерального директора АО «Оборонстройпроект» <..> по части 1 статьи 14.55 истек.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.82 , 24.5, 28.9, пунктом 4 части 1 статьи 29.1 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-1827/00-24-16 об административном правонарушении в отношении должностного лица — генерального директора АО «Оборонстройпроект» <...> прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Идентификатор

 

 

Идентификатор

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны