Постановление №24/9571/17 Постановление № 4-14.55-1845/00-24-16 от 16 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.55-1845/00-24-16

об административном правонарушении

«14» февраля 2017 г. г. Москва

Я, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Стуканов Денис Владимирович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении начальника строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> по факту нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

03.07.2015 между Министерством обороны Российской Федерации и АО «ГУОВ» заключен государственный контракт №ДС-1/4-25 на корректировку проектной и рабочей документации и завершение строительства объекта: «Два 17-ти этажных жилых дома в п. Нахабино Московской области на территории 15 ЦНИИ МО РФ» (шифр объекта В-1/4-25) (далее — Контракт).

Контракт заключен в рамках государственного оборонного заказа. Дополнительным соглашением от 23.09.2015 №1 Контракту присвоен идентификатор государственного контракта №151618737863 2090942000000.

Таким образом, АО «ГУОВ» является головным исполнителем (далее – Головной исполнитель) государственного оборонного заказа в соответствии с положениями статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Закон о государственном оборонном заказе).

В соответствии с пунктом 5.2 Контракта работы должны быть выполнены в следующие сроки:

    • инженерные изыскания, обследования, обмеры — до 30.09.2015;

    • корректировка/восстановление проектной документации, разработка градостроительной документации- 10.10.2015;

    • получение положительного заключения Государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации - 01.11.2015;

    • корректировка рабочей документации - 01.12.2015;

    • выполнение строительно-монтажных работ — 30.05.2016;

    • подписание итогового акта приема- передачи выполненных работ — 30.06.2016.

        • Согласно пункту 8.2.36.1 Контракта АО «ГУОВ» обязан обеспечить производство работ в сроки, установленные Контрактом.

Вместе с тем, в нарушении статей 702, 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 5.2, 8.2.36.1 Контракта в установленный Контрактом срок работы не выполнены, акт приема- передачи выполненных работ не подписан.

При этом отмечается, что инженерные изыскания, обследования, обмеры, производство которых предусмотрено Контрактом до 30.09.2015, выполнены только 19.05.2016, предусмотренные государственным контрактом корректировка рабочей документации не проводились, положительное заключение Государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации не получено.

Таким образом, АО «ГУОВ» нарушены условия Контракта, а также пункт 12 части 1 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе в части обеспечения соответствия поставок продукции по государственному оборонному заказу условиями государственного контракта, нарушены сроки выполнения работ.

В соответствии со статьей 15 Закона о государственном оборонном заказе лица, виновные в нарушении норм Закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьей 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу части 1 статьи 14.55 КоАП нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг является административным правонарушением.

Установлено, что непосредственное исполнение Контракта осуществляется строительным управлением № 1 АО «ГУОВ».

В соответствии с приказом АО «ГУОВ» № П-279 от 01.06.2016 начальнику строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...>, назначенному на должность приказом АО «ГУОВ» от 02.03.2016 № 757-л/с, поручено осуществление контроля за выполнением работ по Контракту.

В соответствии с пунктами 2.13 должностной инструкции начальника строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> обязан обеспечивать контроль за организацией, координацией, ведением и выполнением работ по разработке проектной (рабочей) документации, строительно-монтажных работ, за ведением строительного и производственного контроля на объектах строительства Управления.

Учитывая изложенное, начальником строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Таким образом, в действиях начальника строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.55 КоАП, в части нарушения должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся сроков выполнения работ.

Вина начальника строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> заключается в непринятии достаточных мер, направленных на своевременное исполнение Контракта.

Установлено, что причинами административного правонарушения явились непринятие достаточных мер для соблюдения условий государственного контракта.

Время совершения правонарушения - 01.07.2016.

Место совершения правонарушения - АО «ГУОВ», Большой Предтеченский пер., д. 30, г. Москва, 123022.

Срок давности привлечение лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП не истек.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о государственном оборонном заказе государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, а также выясняются причины их неявки, и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

Информация о дате, времени и месте составления настоящего протокола в адрес <...> была направлена телеграммой ФАС России (исх. от 06.02.2017 № 24/6774/17) по адресу его регистрации.

В соответствии с квитанцией о вручении телеграммы Почты России указанная телеграмма 08.02.2017 доставлена в адрес <...>, не вручена, адресат по извещению не явился.

В соответствии с абзацем 2 пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления.

Из п. п. 340, 345 Требований по оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм, утвержденных Приказом Мининформсвязи Российской Федерации от 11.09.2007 года № 108, следует, что если адресат не обратился за получением телеграммы по извещению в течение суток, оператор вторично направляет телеграмму в доставку. При невозможности доставки телеграммы по независящим от оператора связи причинам по истечении двух суток в пункт подачи направляется служебная телеграмма с указанием причины невручения телеграммы для последующего сообщения отправителю.

Учитывая изложенное, при подготовке к рассмотрению дела были приняты все меры по надлежащему извещению начальника строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-1845/00-24-16.

С учетом изложенного, начальник строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> считается извещенным о дате, времени и месте дела рассмотрения дела № 4-14.55-1845/00-24-16. Дело № 4-14.55-1845/00-24-16 рассмотрено в отсутствие <...>.

Заместитель Московского городского военного прокурора <...>, надлежащими образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-1845/00-24-16, на рассмотрение дела не явился.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 14.55, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника строительного управления № 1 АО «ГУОВ» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП, и наложить на него штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть оплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН начисления 16133021500000695971

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент

Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчётный счёт 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-00-43, а также, по электронной почте rdibrashev@fas.gov.ru, stukanov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны