Определение №АК/55144/14 Определение о продлении срока проведения административного р... от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4‑14.9‑750/00‑12‑14

 

30 декабря 2014 года

г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеваров Андрей Борисович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4‑14.9‑750/00‑12‑14 в отношении <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. Основанием для возбуждения дела № 1‑00‑303/00‑23‑13 послужило заявление СРО «Ассоциация морских и речных бункеровщиков» о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Центральной энергетической таможни (далее — ЦЭТ), выразившихся в издании телетайпограмм в адрес начальников энергетических таможенных постов о порядке проведения таможенного контроля при совершении таможенных операций в отношении товаров, декларируемых в товарных позициях 27 группы ТН ВЭД ТС в качестве припасов (далее — Порядок).

Из обращения Заявителя следует, что требования, изложенные в телетайпограммах ЦЭТ о снабжении судов бункерным топливом у причальных стенок специализированных нефтеналивных терминалов, ограничивают конкуренцию на рынке бункеровочных услуг, в связи с чем многие бункерные компании не имеют возможности осуществлять деятельность по снабжению судов припасами (27 группа ТН ВЭД ТС), вывозимыми с таможенной территории Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом перемещения припасов, и вынуждены прекратить осуществление предпринимательской деятельности или ограничиться бункеровкой каботажных судов.

Исследовав материалы дела № 1‑00‑303/00‑23‑13, выслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании, Комиссия установила следующее:

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (принято в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) каждая из Договаривающихся Сторон принимает на себя обязательство содействовать упрощению и гармонизации таможенных процедур.

Согласно разделу 3 (E) приложения Конвенции по облегчению международного морского судоходства (FAL) (Заключена в г. Лондоне 09.04.1965) государственным властям следует совместно с судовладельцами и портовой администрацией принимать надлежащие меры с целью сокращения до минимума времени стоянки судна в порту, следует часто пересматривать все процедуры, связанные с приходом и отходом судов, включая организацию погрузки и выгрузки грузов, обслуживания. Также следует принимать меры к тому, чтобы грузовые суда и их грузы могли быть приняты и выпущены, по мере возможности, в районе обработки судов, а также принимать надлежащие меры с целью обеспечения удовлетворительной организации работы порта с тем, чтобы процедура обработки и очистки груза проходила без задержки. Эти меры должны охватывать все этапы с момента постановки судна для разгрузки и таможенной очистки и, в случае необходимости, для складирования и переотправки груза.

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — ФЗ‑311) в функции (обязанности) таможенных органов входит содействие развитию внешней торговли Российской Федерации, внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, ускорению товарооборота.

Приказ ГТК России от 12.09.2001 № 892 «Об утверждении Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами» предусматривает, что таможенное оформление судов производится в портах, как у причала, так и на рейде.

Согласно пункту 21 «Порядка совершения отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима перемещения припасов», утвержденного приказом ФТС России от 29.12.2007 № 1665 (далее — Приказ № 1665), погрузка товаров группы 2710 ТН ВЭД ТС, помещаемых под таможенный режим перемещения припасов, на транспортное средство производится в местах, определенных таможенными органами по согласованию с администрацией пункта пропуска. В морских (речных) портах доставка товаров на транспортное средство осуществляется как трубопроводным транспортом, так и с использованием специальных плавательных средств и по разрешению таможенного органа — автомобильным транспортом.

2. ЦЭТ 22.08.2013 г. направила в адрес начальников энергетических таможенных постов телетайпограмму № 01-17/6123 о порядке проведения таможенного контроля при совершении таможенных операций в отношении товаров, декларируемых в товарных позициях 27 группы ТН ВЭД ТС в качестве припасов, у причальных стенок при наличии в морском порту специализированных терминалов, используемых для осуществления операций с нефтепродуктами.

Телетайпограмма от 22.08.2013 № 01-17/6123 определяла порядок совершения таможенных операций в отношении поставляемого на морские суда в качестве припасов судового топлива и вводила новые правила поведения, сводящие перечень мест разрешенных для совершения таможенных операций к единственному варианту — исключительно у причальных стенок специализированных нефтеналивных терминалов или, при их отсутствии — на рейде, в местах, определенных Технологическими схемами.

По мнению заявителя, выполнение требований по бункеровке припасов только на специализированных нефтеналивных терминалах может увеличить время простоя судов и соответственно вызвать дополнительные расходы, поскольку после окончания грузовых операций суда вынуждены перешвартовываться к нефтеналивному терминалу.

Согласно пункту 2 статьи 363 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) перемещение припасов через таможенную границу осуществляется без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

Пунктом 8 Приказа Минтранса России от 22.12.2009 № 247 «Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» определено, что государственный контроль судов осуществляется у причалов, на рейдовых перегрузочных комплексах или на рейдах, включенных в пределы пункта пропуска. Также пунктом 11 Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле судов, используемых в целях торгового мореплавания и товаров, перемещаемых через таможенную границу, утвержденного Приказом ГТК России от 12.09.2001 № 892, предусмотрено, что таможенное оформление судов производится в портах как у причала, так и на рейде. Решение о возможности производства таможенного оформления судов на рейде принимает таможенный орган по заявке капитана судна (лица, им уполномоченного), согласованной им с портовыми властями.

Порядок, установленный указанной телетайпограммой ЦЭТ, не даёт возможности осуществления таможенного контроля судов на рейде и требует в нарушение вышеперечисленных норм прохождения через государственную (таможенную) границу припасов исключительно у причальных стенок нефтеналивных терминалов.

Кроме того, Комиссией ФАС России установлено, что в период действия указанной телетайпограммы, определяющей общий запрет на оформление бункеровки на рейде, ЦЭТ изданы дополнительные телетайпограммы, разрешающие отдельным хозяйствующим субъектам бункеровку на рейде.

В материалах дела имеются следующие телетайпограммы:

- от 29.08.2013 телетайпограмма, разрешающая 29.08.2013 года оформление поручения на погрузку и проведение бункеровки на внутреннем рейде (якорной стоянке № 11) морского порта Усть-Луга танкера «Елка Апаллон» (ООО «РН-Бункер»);

- от 16.09.2013 телетайпограмма, разрешающая 16-17 сентября 2013 года оформление поручения на погрузку и проведение бункеровки на внутреннем рейде (якорной стоянке № 11) морского порта Усть-Луга танкера «Stena Polaris» (ООО «РН-Бункер»);

- от 02.10.2013 телетайпограмма, разрешающая оформление бункеровки на внутреннем рейде (якорной стоянке № 11) морского порта Усть-Луга танкера «Ценито», снабжение судовым топливом которого будет осуществлять ООО «Газпром Марин Бункер».

Таким образом, ЦЭТ указанными действиями создал перечисленным хозяйствующим субъектам преимущественные условия хозяйственной деятельности.

3. Приказ № 1665 определяет порядок предоставления документов, необходимых для таможенного оформления припасов, которым определены сведения и документы, необходимые для представления в таможенный орган.

В то же время, Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 № 290 «О перечне сведений, которые должны содержать транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, при таможенном декларировании припасов» утвержден перечень сведений, которые должны содержать транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, при таможенном декларировании припасов.

01.10.2013 ЦЭТ издано письмо‑разъяснение № 01-17/7183 в соответствии, с которым бункеровка морского судна танкером — бункеровщиком может осуществляться на рейде в пределах акватории морского порта после проведения таможенного контроля в отношении бункерного топлива и при условии наличия у хозяйствующего субъекта определенного пакета документов, в том числе:

- документов, подтверждающих легальность происхождения (паспорта качества) и приобретения (договора на поставку, товаротранспортные документы) бункерного топлива;

- коммерческих договоров со специализированными терминалами, расположенными в морском порту, и бункеровочных расписок на получение бункерного топлива с данных терминалов;

- в случае отсутствия в морском порту специализированных терминалов- коммерческих договоров с легально действующими в Российской Федерации нефтеперерабатывающими заводами (список доведен письмом таможни от 21.06.2013 № 01-25/4358) или с коммерческими структурами, являющимися поставщиками бункерного топлива.

В случае непредставления заверенной копии хотя бы одного из вышеперечисленных документов, разрешение на погрузку бункерного топлива на танкер-бункеровщик или морское судно не выдаётся.

Из указанных материалов следует, что должностным лицам энергетических таможенных постов предписано для осуществления бункеровки на рейде при оформлении поручения на погрузку дополнительно требовать у хозяйствующих субъектов помимо перечня документов, установленного действующим таможенным законодательством, документы, подтверждающие приобретение бункерного топлива на нефтеперерабатывающих заводах, мощность переработки которых составляет более 1 млн тонн нефтяного сырья в год.

В пояснениях по делу ЦЭТ разграничивает нефтеперерабатывающие заводы, включённые в реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации (далее — Реестр) и не включённые в указанный реестр.

Ведение Реестра осуществляется Минэнерго России в соответствии с административным регламентом о предоставлении Минэнерго России государственной услуги по ведению реестра проектируемых, строящихся и введённых в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации, утвержденным приказом Минэнерго России № 601 от 10.12.2010 (далее — Регламент).

Согласно пункту 3 Регламента, предоставление государственной услуги по ведению Реестра осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1039 от 21.12.2009 «О порядке подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учёта нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации» (вместе с «Правилами подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным нефтепроводам и (или) нефтепродуктопроводам и учёта нефтеперерабатывающих заводов в Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1039 от 21.12.2009 введены Правила для подключения нефтеперерабатывающих заводов к магистральным трубопроводам. Учет соответствующих заводов осуществляется в целях обеспечения недискриминационного доступа этих заводов к услугам естественных монополий по транспортировке нефти (нефтепродуктов) по магистральным трубопроводам.

Производство и переработка нефтепродуктов является лицензируемым видом деятельности.

Лицензирование эксплуатации объектов (нефтеперерабатывающих заводов) осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Лицензирование осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» (вместе с «Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», положениями которого установлены требования к хозяйствующим субъектам — соискателям лицензии на осуществление деятельности по производству и переработке нефтепродуктов. При этом требование о включении нефтеперерабатывающего завода в Реестр при получении лицензии отсутствует.

Таким образом, на рынке производства и переработки нефтепродуктов на законных основаниях осуществляют деятельность хозяйствующие субъекты, нефтеперерабатывающие заводы которых не включены в Реестр. Следовательно, законность деятельности нефтеперерабатывающих заводов не определяется их включением в Реестр.

На основании изложенного Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что требование представления хозяйствующим субъектом указанных в письме-разъяснении ЦЭТ документов не соответствует действующему законодательству.

4. 09.10.2013 ЦЭТ направила в адрес энергетических таможенных постов телетайпограмму № 01-14-7440 в дополнение к телетайпограмме от 22.08.2013 № 01-17/6123, которая разрешала осуществление бункеровочных операций на внешних и внутренних рейдах морского порта специализированным бункерным компаниям вертикально интегрированных структур (компаний) как участникам внешнеэкономической деятельности с низкой степенью риска нарушения действующего законодательства Российской Федерации.

Вертикально-интегрированными структурами (компаниями) (далее — ВИНК) согласно письму ЦЭТ от 10.01.2014 № 01-30/76 на рынке бункеровочных услуг являются компании, входящие в группу лиц ОАО Нефтяная компания «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпром».

Порядок, установленный данной телетайпограммой ЦЭТ, давал возможность осуществления бункеровки и таможенного контроля судов на рейде без представления дополнительных документов только бункерным компаниям, входящим в структуру ВИНК. Для иных хозяйствующих субъектов бункеровка разрешена исключительно у причальных стенок нефтеналивных терминалов или на рейде при представлении документов, описанных в письме-разъяснении ЦЭТ от 01.10.2013 № 01-17/7183.

При этом, ЦЭТ, осуществляя проверку качества вывозимых товаров, возложила обязанность документального подтверждения происхождения товара на всех хозяйствующих субъектов, кроме хозяйствующих субъектов (бункерных компаний), входящих в структуру ВИНК.

Как пояснил на заседании Комиссии ФАС России представитель ЦЭТ, положения телетайпограммы, разрешающие ВИНК осуществление бункеровки без представления документов, подтверждающих легальность происхождения топлива, обусловлены тем, что бункерные компании ВИНК добросовестно осуществляют свою деятельность, реализуя качественное бункерное топливо, произведенное заводами, входящими в их группу лиц, и реже нарушают действующее законодательство Российской Федерации, нежели иные хозяйствующие субъекты.

В целях подтверждения данной информации ФАС России письмом от 13.12.2013 № 05-10-4576 направил в Минтранс России запрос о представлении информации об обращениях морских властей иностранных государств о фактах поставки российскими бункеровочными компаниями на иностранные суда некачественного судового (бункерного) топлива.

В ответ на указанный запрос Минтранс России письмом от 13.12.2013 № 05‑10‑4576 представил информацию о фактах обращения морских властей иностранных государств о поставке российскими бункеровочными компаниями, в том числе входящими в структуры ВИНК, некачественного судового (бункерного) топлива на иностранные суда.

Кроме того, согласно представленной ВИНК информации в период с 01.01.2013 по 30.11.2013 бункерные компании, входящие в их структуру, осуществляли бункеровку морских судов бункерным топливом, произведённым на иных нефтеперерабатывающих заводах, не входящих в структуру ВИНК.

Таким образом, доводы ЦЭТ о том что, порядок, установленный телетайпограммой, направлен на пресечение вывоза нелегального топлива, а также о том, что бункерные компании ВИНК относятся к хозяйствующим субъектам с низкой степенью риска нарушения действующего законодательства Российской Федерации не подтверждены.

Из материалов, представленных в соответствии с определением Комиссии ФАС России от 21.11.2013 № КА/46557/13, следует, что ООО «КОНТУР Спб» не входящее в структуру ВИНК) (далее — Общество), также осуществляющее услуги по бункеровке, но не входящее в ВИНК, в период после издания телетайпограммы от 22.08.2013 до октября 2013 года фактически лишилось возможности оказывать данные услуги в порту Усть-Луга. Всего, согласно представленным документам, Общество не смогло оказать услуг ни по одной из полученных от потребителей 10 заявок на общую сумму 6 924 500 рублей.

Северо-Западный энергетический таможенный пост, ссылаясь на телетайпограмму ЦЭТ от 22.08.2013, отказывал в оформлении погрузки судовых припасов на рейде, предписывая осуществлять бункеровку только у причалов ОАО «Роснефтьбункер» или ООО «Новатэк Усть-Луга».

В свою очередь, компании ОАО «Роснефтьбункер» и ООО «Новатэк Усть‑Луга» отказывали в бункеровке по причине отсутствия технологического оборудования, в связи с чем Общество лишилось возможности осуществлять деятельность в указанный период.

Материалами дела подтверждается снижение объёмов оказанных бункерными компаниями, не входящими в структуру ВИНК, услуг по бункеровке судов в период действия телетайпограмм по сравнению с аналогичным периодом до их издания.

Так, согласно представленным ООО «Скадар» (не входящим в структуру ВИНК) в период с 01.10.2012 по 31.10.2012 объём реализованного мазута составлял 5 505 тонн на общую сумму 72 795 775,86 рублей, дизельного топлива — 220 тонн на общую сумму 4 797 874,20 рублей. Однако, после издания ЦЭТ телетайпограмм и разъяснений объем реализованного мазута в период с 01.10.2013 по 31.10.2013 составлял 150 тонн на общую сумму 1 685 276,25 рублей, дизельного топлива 50 тонн на общую сумму 1 194 225,00 рублей.

Вместе с тем, у некоторых бункерных компаний ВИНК наблюдалось увеличение объёмов оказанных услуг после издания телетайпограмм. Материалы, представленные ООО «РН-Бункер», входящим в структуру ОАО НК «Роснефть», подтверждают рост объёма реализации бункерного топлива после издания телетайпограмм. В сентябре 2013 года им реализовано бункерного топлива на общую сумму 101 846 262,52 рублей, в октябре 2013 года — на общую сумму 103 095 982,15 рублей, в аналогичный период 2012 года (август) реализовано бункерного топлива на общую сумму 70 551 956,31 рублей.

Издание ЦЭТ и применение отдельными таможенными энергетическими постами ЦЭТ телетайпограмм и разъяснений привело к снижению объемов реализации бункерного топлива хозяйствующими субъектами, не входящими в структуру ВИНК и увеличению объема реализации ООО «РН-Бункер», входящего в состав ВИНК.

5. Определением Комиссии ФАС России от 23.12.2013 № КА/52390/13 в качестве ответчиков к участию в рассмотрении дела привлечены:

- Северо-Западный энергетический таможенный пост;

- Южный энергетический таможенный пост;

- Северный энергетический таможенный пост;

- Дальневосточный энергетический таможенный пост.

В соответствии приказом ФТС России от 02.04.2007 № 388 «О совершенствовании структуры таможенных органов, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении сырой нефти, газового конденсата, природного газа, продуктов их переработки и электроэнергии» указанные энергетические таможенные посты созданы со статусом самостоятельных юридических лиц и подчинены ЦЭТ.

Согласно информации, представленной Северным энергетический таможенный постом, в своей деятельности пост руководствовался письмом-разъяснением ЦЭТ от 01.10.2013 № 01-1/7183.

Решений об отказе в бункеровке судов на рейде таможенный пост не принимал. При этом, документов, подтверждающих отказы Северного энергетического таможенного поста в бункеровке судов на рейде в адрес хозяйствующих субъектов в ФАС России, не представлено.

Дальневосточным энергетическим таможенным постом представлена информация о том, что решения о запрете в совершении таможенных операций в отношении морских судов на рейде и погрузки судовых припасов не принимались.

На основании изложенного Комиссией ФАС России сделан вывод об отсутствии в действиях Северного и Дальневосточного энергетических таможенных постов фактов нарушения антимонопольного законодательства.

Вместе с тем, в материалах дела содержатся документы, подтверждающие отказы в осуществлении бункеровки судов на рейде Северо-Западного энергетического поста и Южного энергетического таможенного поста. Так, в поручениях на погрузку припасов стоят отметки таможни о запрете погрузки в связи с применением телетайпограммы ЦЭТ от 22.08.2013 № 01-17/6123, а также письма энергетических таможенных постов в адрес хозяйствующих субъектов о невозможности проведения таможенных операций в отношении припасов на внутреннем рейде.

6. В материалах дела имеются письма от 12.12.2013 № 07‑01‑13 Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и представления от 21.10.2013 № 07-14-13 начальнику ЦЭТ <...> об устранении нарушений действующего законодательства, согласно которым действия таможенного органа по изданию данных телетайпограмм свидетельствуют о нарушении положений статей 151, 162 Таможенного кодекса Таможенного Союза, части 1 статьи 195 ФЗ-311, приказа ФТС России от 29.12.2007 № 1665 и иных нормативных актов, регламентирующих процедуру таможенных операций в отношении бункерного топлива.

При этом, согласно указанным документам, установление порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации не относится к полномочиям ЦЭТ, определенным положением о ЦЭТ, утверждённым приказом ФТС России от 01.06.2007 № 683.

7. В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Действия ЦЭТ по изданию телетайпограмм о порядке проведения таможенного контроля при совершении таможенных операций в отношении товаров, декларируемых в товарных позициях 27 группы ТН ВЭД ТС в качестве припасов, а также действия Северо-западного и Южного энергетических  таможенных постов по отказам хозяйствующим субъектам в оформлении погрузки судовых припасов на рейде привели к созданию условий, при которых хозяйствующие субъекты (бункерные компании), не входящие в структуру ВИНК, поставлены в неравное положение по сравнению с хозяйствующими субъектами (бункерными компаниями), входящими в структуру ВИНК.

Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что указанные действия ЦЭТ, Северо-западного и Южного энергетических таможенных постов привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания услуг по бункеровке морских судов.

На заседании Комиссии ФАС России ЦЭТ представила телетайпограмму от 29.01.2014 № 01-17/643.

В соответствии с указанной телетайпограммой начальникам энергетических таможенных постов в связи с изданием общероссийского профиля риска предписано не применять телетайпограммы от 22.08.2013 № 01-17/6123 и от 09.10.2013 № 01-17/7440.

ЦЭТ в связи с изданием и направлением телетайпограммы от 29.01.2014 № 01-17/643 ходатайствовала о прекращении дела в связи с добровольным устранением, однако Комиссия ФАС России не признала это добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, поскольку издание и направление данной телетайпограммы не является безусловным прекращением нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России признала Северо-Западный энергетический таможенный пост нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления запрета на погрузку судовых припасов согласно телетайпограммам ЦЭТ о порядке проведения таможенного контроля при совершении таможенных операций в отношении товаров, декларируемых в товарных позициях 27 группы ТН ВЭД ТС в качестве припасов.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

09.12.2014 ФАС России направила определение в адрес Северо-Западного энергетического таможенного поста № 12/50472/14, во исполнение которого был получен ответ письмом от 18.12.2014 № 118218‑Ф/14 со сведениями, оформленными ненадлежащим образом.

Руководствуясь частью 5 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4‑14.9‑750/00‑12‑14 в отношении <...> до 28 января 2015 года.

2. В соответствии со статьёй 26.10 КоАП <...> надлежит в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России свои паспортные данные (с указанием даты и места рождения, места регистрации) и адрес фактического места проживания.

3. <...> явиться 28 января 2015 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. 508‑Д для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4‑14.9‑750/00‑12‑14, со всеми правами, предусмотренными статьёй 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

   

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны