Постановление №09/13390/16 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении КОО «Бе... от 3 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-46/00-22-16

 

«01» марта 2016 г.                                                                      г. Москва

 

Я, заместитель начальника управления-начальник отдела правового обеспечения Правового управления ФАС России Хомяков А.Н., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-46/00-22-16, возбужденного в отношении компании с ограниченной ответственностью «Бейкер Хьюз Б.В.» (место нахождения: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31 А, стр. 1; ИНН 9909183206) (далее – КОО «Бейкер Хьюз Б.В.»), в присутствии защитника КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» по доверенности от 16.07.2015 № б/н XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России 09.12.2015 направлено определение об отложении рассмотрения дела № 1-11.1-37/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства в адрес адрес КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» (исх. от 09.12.2015 № КА/70600/15; далее — Определение; почтовый идентификатор № 12599393216976).

В соответствии с пунктом 9 Определения КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» надлежало представить в ФАС России в течение десяти дней с момента получения Определения следующие документы (информацию) в надлежащим образом заверенных копиях:

- перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих закупку (покупателей, потребителей такой продукции) нефтепогружного кабеля у КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» за период с 01.01.2013 по дату получения Определения (информация должна быть представлена с разбивкой по годам);

- информацию об объеме производства (тыс. км) нефтепогружного кабеля КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» для реализации на территории Российской Федерации за период с 01.01.2013 по дату получения Определения (информация должна быть представлена с разбивкой по годам, кварталам по форме таблицы 1);

Таблица 1

Год

1 квартал

(тыс. км)

2 квартал

(тыс.км)

3 квартал

(тыс.км)

4 квартал

(тыс.км)

Итого за год

(тыс.км)

2013

 

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

- информацию об объеме реализации (тыс. км) нефтепогружного кабеля КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» на территории Российской Федерации за период с 1.01.2013 по дату получения Определения (информация должна быть представлена с разбивкой по годам, кварталам по форме таблицы 1);

- информацию об объеме закупок (тыс. км) нефтепогружного кабеля КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» для реализации на территории Российской Федерации за период с 01.01.2013 по дату получения Определения (информация должна быть представлена с разбивкой по годам, кварталам, конкретным поставщикам нефтепогружного кабеля по форме таблицы 2);

Таблица 2

 

Наименование организации-поставщика нефтепогружного кабеля

1 квартал

(тыс. км)

2 квартал

(тыс.км)

3 квартал

(тыс.км)

4 квартал

(тыс.км)

Итого за год

(тыс.км)

  •  

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

2014 год

  •  

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

2015 год

  •  

 

 

 

 

 

  •  

 

 

 

 

 

- информацию об объеме производства (тыс. км) нефтепогружного кабеля в Российской Федерации за период с 01.01.2013 по дату получения Определения с приложением маркетинговых исследований, стратегий, аналитических отчетов, докладов, записок и проч. (информация должна быть представлена с разбивкой по годам, кварталам по форме таблицы 1);

- информацию об объеме рынка реализации (тыс. км) нефтепогружного кабеля в Российской Федерации за период с 01.01.2013 по дату получения Определения с приложением маркетинговых исследований, стратегий; аналитических отчетов, докладов, записок и проч. (информация должна быть представлена с разбивкой по годам, кварталам по форме таблицы 1);

- пояснения о том, какие виды (марки, категории) нефтепогружного кабеля реализуются на российском рынке (производятся в Российской Федерации, применяются в российской нефтедобывающей отрасли), в том числе реализуются (производятся) КОО «Бейкер Хьюз Б.В.»;

- пояснения о том, каким документом (нормативным актом, техническим регламентом, стандартом и проч.) устанавливаются технические условия (требования к производству, испытаниям, эксплуатации; характеристики и свойства кабелей) для нефтепогружного кабеля с приложением документа (документов), устанавливающего технические условия к указанному виду продукции;

- пояснения о том, является ли обязательным при производстве и эксплуатации нефтепогружного кабеля применение Государственного стандарта Р 51777-2001 «Кабели для установок погружных электронасосов» (далее — ГОСТ Р 51777-2001);

- пояснения о том, что понимается под техническими условиями (далее - ТУ) конкретного производителя нефтепогружного кабеля с приложением ТУ КОО «Бейкер Хьюз Б.В.»; каким образом соотносятся между собой ГОСТ Р 51777-2001 и технические условия конкретного производителя нефтепогружного кабеля; соответствуют ли ТУ КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» положениям ГОСТ Р 51777-2001.

Согласно информации, размещенной на сайте ФГУП «Почта России» www.pochta.ru, Определение вручено адресату 14.12.2015.

Как следует из материалов дела КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» представило, запрошенную Определением информацию 16.02.2016 (вх. ФАС России № 19892/16 от 16.02.2016), позже установленного в Определении срока предоставления сведений (информации).

Непредставление сведений (информации), указанных в определении ФАС России, в установленный срок, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Объективная сторона: состоит в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требованию антимонопольного органа в установленный срок.

Субъект административного правонарушения: КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» (место нахождения: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31 А, стр. 1; ИНН 9909183206).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-46/00-22-16 и установленных обстоятельств, у КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» имелась возможность не совершать указанных действий, однако КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-46/00-22-16 от 19.02.2016, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении
4-19.8-46/00-22-16 обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении
4-19.8-46/00-22-16 обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать КОО «Бейкер Хьюз Б.В.» (место нахождения: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31 А, стр. 1; ИНН 9909183206) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013
№ 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

УИН 0210295033030200000390994

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа,  но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны