Постановление №09/14770/17 Постановление о прекращении производства по делу об АП № 4-1... от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «28» февраля 2017 года

В полном объеме постановление изготовлено «3» марта 2017 года

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16, возбужденного в отношении закрытого акционерного общества «Технотранссервис» (далее - ЗАО «Технотрансервис») (место нахождения: 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3, ИНН 7813008337, ОГРН 1027806881717, КПП 781301001, дата регистрации в качестве юридического лица — 26.11.1992), в отсутствии законного представителя ЗАО «Технотрансервис», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС России) в отношении ЗАО «Технотрансервис» определением от 18.11.2016 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16 по признакам нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в непредставлении информации по требованию ФАС России (письмо от 05.09.2016 № АЦ/60878/16).

Также ФАС России в присутствии законного представителя ЗАО «Технотрансервис» <...> составлен протокол от 17.01.2017 № 4-19.8-1413/00-05-16 об административном правонарушении.

Из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16 следует, что согласно возложенным на ФАС России полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и на основании статей 22, 25 Закона о защите конкуренции, в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства, ФАС России письмом от 05.09.2016 № АЦ/60878/16 направил мотивированное требование в адрес ЗАО «Технотранссервис», в котором сообщалось о необходимости в срок до 16.09.2016 представить копии договоров поставки на колеса цельнокатаные (или заготовки колес цельнокатаных) (со всеми неотъемлемыми приложениями, дополнениями, спецификациями, в том числе счета-фактуры и товарные накладные и т.п.), заключенных (или подписанных) в период с 01.09.2014 по 31.08.2016.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 54, пунктом 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта, при этом в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес соответствующего юридического лица. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Письму ФАС России от 05.09.2016 № АЦ/60878/16 присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599302462074. Согласно данным сервиса отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» и документам, направленным ФГУП «Почта России» во исполнение определения ФАС России об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении 4-19.8-1413/00-05-16 (вх. от 22.02.2017 № 27501/17), указанное письмо ФАС России 13.09.2016 прибыло в место вручения, после чего было перенаправлено на другой адрес, не являющийся юридическим адресом ЗАО «Технотранссервис» и прибыло в место вручения 16.09.2016, информация о попытках вручения отсутствует. По истечению срока хранения письмо ФАС России с почтовым идентификатором № 12599302462074 выслано обратно отправителю. При том, что заявление-распоряжение на переадресацию корреспонденции в ФГУП «Почта России» от ЗАО «Технотранссервис» в период направления требования ФАС России от 05.09.2016 № АЦ/60878/16 не поступало.

По получении определения от 18.11.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16 и проведении административного расследования ЗАО «Технотрансервис» представлены в полном объеме информация и документы, указанные в письме ФАС России от 05.12.2016 № АЦ/83987/16.

Поскольку письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599302462074, ЗАО «Технотрансервис» не получено, то в действиях лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16, отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции. Соответственно, отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

На основании изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 2.1, частью 5 статьи 19.8, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1413/00-05-16, возбужденному в отношении ЗАО «Технотрансервис» (место нахождения: 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3, ИНН 7813008337, ОГРН 1027806881717, КПП 781301001, дата регистрации в качестве юридического лица — 26.11.1992), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны