Постановление №09/21606/17 Постановление о наложении штрафа пр делу об административном... от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-256/00-22-17

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «28» марта 2017 г.

В полном объеме постановление изготовлено «31» марта 2017 г.

 

Я, <...> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-256/00-22-17 возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «ПИК» (адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 9/2, стр. 6; ИНН 7701768918; КПП 770101001; ОГРН 1087746167904; дата регистрации юридического лица — 05.02.2008) (далее — ООО «ПИК»), в отсутствии законного представителя ООО «ПИК», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-256/00-22-17,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России в адрес ООО «ПИК» посредством почтовой связи с присвоением внутрироссийского почтового идентификатора № 12599302105520 направлено Определение о назначении дела № 1-00-120/00-22-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, исх. № 22/58719/16 от 26.08.2016 (далее — Определение).

В соответствии с пунктом 3 Определения, ООО «ПИК» надлежало представить в ФАС России в течение 5 дней с момента получения Определения следующие документы (информацию):

3.1. Перечень открытых аукционов в электронной форме за период с 01.01.2013 по 31.08.2016, участниками которых являлись ООО «Росмедкомплект», ООО «Эталон-Трейдинг», ООО «Маркет Фарм», ООО «ПИК», АО «Компания «Интермедсервис», ООО «Сервис-Фарм», ООО «Компания Интермедсервис Фарма» в виде таблицы, с указанием номера торгов, предмета торгов, начальной максимальной цены, поданных ценовых предложений и в случае победы указанных хозяйствующих субъектов – цены контракта, его номера и даты заключения;

3.2. Учредительные документы, свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика, о присвоении основного государственного регистрационного номера;

3.3. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа общества в период с 01.01.2013 по настоящий момент;

3.4. Сведения об общей величине выручки организации от реализации услуг (товаров, работ) за период с 01.01.2013 по 31.12.2015 без НДС;

3.5. Переписку сотрудников организации (как внутреннюю, так и с сотрудниками остальных хозяйствующих субъектов, указанных в п.1.1), в том числе, в электронной форме;

3.6. Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

Отправление с внутрироссийским почтовым идентификатором
12599302105520 получено адресатом 20.09.2016.

Таким образом, ООО «ПИК» надлежало представить сведения (информацию) указанные в Определении к 26.09.2016.

Ходатайств о продлении срока представления сведений (информации) от ООО «ПИК» в адрес ФАС России не поступало.

По состоянию на 26.09.2016 ООО «ПИК» не представило сведения (информацию) указанные в определении.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-256/00-22-17 и проведении административного расследования от 13.02.2017 (исх. от 20.02.2017 № 22/10364/17) в отношении ООО «ПИК» возбуждено дело об административном правонарушении
4-19.8-256/00-22-17 (далее — Определение о возбуждении).

Определением о возбуждении ФАС России повторно запрошены сведения (информация) указанные в Определении о назначении дела № 1-00-120/00-22-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению (исх. от 26.08.2016 № 22/58719/16).

Определению о возбуждении, направленному в адрес ООО «ПИК», присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599305620501.

Отправление с внутрироссийским почтовым идентификатором
№ 12599305620501 получено адресатом 28.02.2017.

Письмом от 15.03.2017 № б/н (вх. от 15.03.2017 № 37411/17) ООО «ПИК» представило в ФАС России сведения (информацию) указанные в пункте 3.4 Определения.

По состоянию на 28.03.2017 ООО «ПИК» не представлены сведения (информация), указанные в пунктах 3.1 — 3.3, 3.5 и 3.6 Определения, что создавало затруднения осуществлению антимонопольным органом своих полномочий, при рассмотрении дела № 1-00-120/00-22-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Не представив информацию по Определению, ООО «ПИК» нарушило требования, предусмотренные частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

ООО «ПИК» имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП)).

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения — 27.09.2016.

Место совершения административного правонарушения — 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 9/2, стр. 6.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере обеспечения порядка управления и защиты конкуренции.
Объективная сторона:
состоит в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «ПИК» (адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 9/2, стр. 6; ИНН 7701768918; КПП 770101001; ОГРН 1087746167904; дата регистрации юридического лица — 05.02.2008).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-256/00-22-17 и установленных обстоятельств, у ООО «ПИК» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «ПИК» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Состав административного правонарушения установлен и подтверждается материалами дела.

Факт совершения административного правонарушения ООО «ПИК» подтверждается протоколом от 15.03.2017 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-256/00-22-17, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «ПИК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «ПИК» обстоятельств смягчающих административную ответственность не установлено.

В качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3 КоАП, установлено продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 4.3, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ПИК» (адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 9/2, стр. 6; ИНН 7701768918; КПП 770101001; ОГРН 1087746167904; дата регистрации юридического лица — 05.02.2008) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133032800000740134

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны