Постановление №09/23797/15 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.8-131/00-06-... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-131/00-06-15

 

«12» мая 2015 г.                                                                                 г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-131/00-06-15, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью управляющая компания «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» (далее - ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД») (адрес: 111674, г. Москва, ул. Некрасовская, д. 9; дата регистрации в качестве юридического лица — 12.03.2014; ИНН 7721825427; КПП 772101001; ОГРН 1147746261310), в отсутствии законного представителя ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-131/00-06-15,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России письмом направила мотивированное требование (исх. от 12.12.2014 № АГ/51256-ПР/14) в адрес ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» (далее — Запрос), в котором сообщалось о необходимости в срок до 24.12.2014 представить в ФАС России следующую информацию и документы:

- сведения о своей хозяйственной деятельности по закупке и реализации минеральных удобрений за период с января 2013 по декабрь 2014;

- обоснование цены реализации минеральных удобрений за период с 01.06.2014 по 12.12.2014 (в случае увеличения более чем на 5% в квартал) без учета транспортной составляющей.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

Письмо ФАС России от 12.12.2014 № АГ/51256-ПР/14, отправленное ФГУП «Почта России» заказным письмом, вернулось отправителю с пометкой «истек срок хранения».

Сотрудником ФАС России, Абдул-Керимовым Эльдаром Мнеровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела химической промышленности Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса, 06.02.2015 в 10.05 было доставлено повторное письмо от 04.02.2015 № ЦА/4251-ПР/15 по адресу государственной регистрации ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД».

По указанному адресу представители ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД», ответственные за получение корреспонденции, отсутствовали.

В соответствии с пунктом 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.

По факту попытки вручения повторного письма от 04.02.2015 № ЦА/4251-ПР/15 сотрудником ФАС России, Абдул-Керимовым Эльдаром Мнеровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела химической промышленности Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса составлен акт о попытке вручения документа от 06.02.2015 № 06-1093-С/15, в котором зафиксирована невозможность вручения.

До настоящего времени запрошенная информация в полном объеме в ФАС России не представлена.

Непредставление информации, указанной в Запросах, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий и является нарушением части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в действиях компании ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» установлены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документов и информации.

Определением ФАС России от 04.03.2015 № 06/10024/15 в отношении ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-131/00-06-15.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении обстоятельств, у ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» этого не сделал, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД», подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-131/00-06-15 от 30.03.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО УК «МИНЕРАЛ ТРЕЙД» (адрес: 111674, г. Москва, ул. Некрасовская, д. 9; дата регистрации в качестве юридического лица — 12.03.2014; ИНН 7721825427; КПП 772101001; ОГРН 1147746261310), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н
«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ID начисления Ъ2016a6AS05140157539

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (499)755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны