Постановление №09/23843/15 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.8-152/00-05-... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-152/00-05-15

 

«12» мая 2015 г.                                                                                г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-152/00-05-15, возбужденного в отношении ООО «Курцы» (адрес: 295493, г. Симферополь, пгт. Грэсовский ул. Монтажная, д. 6, офис 2; дата регистрации в качестве юридического лица — 12.07.2013; ОГРН 1149102033838; ИНН 9102021694; КПП 910201001) в отсутствии законного представителя ООО «Курцы», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-152/00-05-15,




УСТАНОВИЛ:

 

В целях проведения анализа состояния конкурентной среды на товарном рынке щебня на территории Крымского федерального округа, на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 05.12.2014 № АЦ/49785/14 направил в адрес ООО «Курцы» мотивированное требование (далее – Запрос 1), в котором сообщалось о необходимости в срок до 12.12.2014 представить в ФАС России на бумажном носителе по адресу ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, Д-242, ГСП-3, 125993, а также электронной почтой по адресу nspavlova@fas.gov.ru следующую информацию:

1. Сведения о горной породе, из которой ООО «Курцы» производит щебень, а также о прочности, морозостойкости, фракциях, содержании зерен пластинчатой и игловой формы, пылевидности производственного щебня.

2. Сведения об объемах производства и реализации щебня ООО «Курцы».

В ФАС России имеются данные, полученные с официального сайта ФГУП «Почта России» подтверждающие, что Запрос 1 получен ООО «Курцы» 15.12.2014.

Письмом ФАС России от 15.12.2014 № ЦА/51425/14 (далее — Запрос 2)
в адрес ООО «Курцы» был направлен повторный запрос, в котором сообщалось о необходимости представить аналогичную информацию в адрес ФАС России в срок до 18.12.2014.

Согласно сведениям полученным с официального сайта ФГУП «Почта России» подтверждающие, что Запрос 2 получен ООО «Курцы» 24.12.2014.

После получения Определения о возбуждения дела об административном правонарушении № 4-19.8-152/00-05-15 ООО «Курцы» представлена информация, на Запросы 1 и 2 ФАС России на официальный адрес электронной почты ФАС России delo@fas.gov.ru (вх. от 16.03.2015 № 24745-ЭП/15). Информация на бумажном носителе представлена не была.

Также Управлением контроля промышленности ФАС России был проведен анализ входящей корреспонденции электронного адреса nspavlova@fas.gov.ru, выявивший отсутствие факта получения 17.12.2014 письма со стороны ООО «Курцы».

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ООО «Курцы» установлены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в антимонопольный орган.

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений  (информации), по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств,
у ООО «Курцы» имелась возможность не совершать указанные действия, однако ООО «Курцы» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «Курцы» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-152/00-05-15 от 03.05.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Курцы» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Курцы» в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, установлено, что ООО «Курцы» представила необходимую информацию до составления протокола по делу об административном правонарушении
№ 4-19.8-152/00-05-15.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Курцы» обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Курцы» (адрес: 295493, г. Симферополь, пгт. Грэсовский ул. Монтажная, д. 6, офис 2; дата регистрации в качестве юридического лица — 12.07.2013; ОГРН 1149102033838; ИНН 9102021694; КПП 910201001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013
№ 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ID начисления Ъ2016a6AS05150157981

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа,  но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны