Постановление №09/3066/16 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.8-1125/00-04... от 22 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-1125/00-04-15

 

«19» января 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Кузьмин В.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1125/00-04-15, возбужденного в отношении XXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), в отсутствии XXXXXXXXXXXXXX, надлежащим образом уведомленной о времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-1125/00-04-15,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России заявлений XXXXXXXXXXX.
с жалобами на действия организатора торгов – конкурсного управляющего
ЗАО «Племенной завод «Юбилейный» XXXXXXXXXXXXXX, оператора электронной площадки – ОАО «Российский аукционный дом» при проведении торгов
по продаже посредством публичного предложения имущества должника
ЗАО «Племенной завод «Юбилейный» (лот № 4, лот № 6) (далее – Торги),
на основании части 1 статьи 25, части 6 статьи 44 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 17.08.2015 № АЦ/42789/15 направил XXXXXXXXXXXXXX мотивированное требование о представлении информации (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости в десятидневный срок с момента получения Запроса представить в ФАС России следующие сведения и подтверждающие документы (их заверенные надлежащим образом копии):

1.  Нормативные правовые акты, на основании которых проводились Торги, а также в которых установлена процедура проведения Торгов;

2.  Утвержденное советом кредиторов предложение о продаже имущества должника ЗАО «Племенной завод «Юбилейный»;

3.  Извещение о проведении Торгов;

4.  Информацию о размещении на сайте в сети «Интернет»
и о публикации в печатном издании извещения о проведении Торгов
с приложением подтверждающих документов;

5.  Информацию о внесении изменений в извещение о проведении Торгов, порядок и сроки проведения Торгов с приложением подтверждающих документов;

6.  Копии всех заявок, поданных на участие в Торгах;

7.  Копии всех принятых решений, протоколов, оформленных в ходе проведения Торгов;

8.  Договор с оператором электронной площадки ОАО «Российский аукционный дом».

9.  Копии договоров, заключенных по результатам проведения Торгов;

10.  Иные материалы и документы, имеющиеся в Вашем распоряжении, которые касаются рассматриваемого вопроса, а также обоснованную письменную позицию по существу заявлений.

Согласно уведомлению о вручении Запрос получен XXXXXXXXXXXXXX 24.08.2015 (почтовое отправление № 12599389016870).

Ходатайств о продлении срока предоставления информации по Запросу от XXXXXXXXXXXXX не поступало.

Таким образом, срок представления информации, сведений
и подтверждающих документов истек 03.09.2015.

Согласно объяснениям XXXXXXXXXXXXXX от 03.12.2015 не представление документов связано с её физическим состоянием, так как с августа 2015 года XXXXXXXXXXXX состояла на учете в Женской консультации, однако документов подтверждающих пребывание XXXXXXXXXXXXXXX на учете в Женской консультации не поступало.

Таким образом информация по Запросу была подготовлена и направлена в ФАС России только 25.12.2015 (вх. от 13.01.2016 № 2133/16).

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, в действиях XXXXXXXXXXXXXX усматривается нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

Место совершения административного правонарушения: г. Астрахань, ул. Сахалинская, д. 7а, кв. 11.

Время совершения административного правонарушения: 04.09.2015.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств, у XXXXXXXXXXXXXX имелась возможность не совершать указанные действия, однако XXXXXXXXXXXXX не сделала этого, виновно совершив тем самым, административное правонарушение, ответственность за совершение которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
XXXXXXXXXXXXXX подтверждается протоколом от 14.12.2015 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1125/00-04-15, а также другими материалами дела.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: состоит в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требованию антимонопольного органа в установленный срок.

Субъект административного правонарушения: XXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-1125/00-04-15 и установленных обстоятельств, у XXXXXXXXXXXXXX имелась возможность не совершать указанных действий, однако XXXXXXXXXXXXX этого не сделала, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Состав административного правонарушения установлен, и подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1125/00-04-15 от 14.12.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения XXXXXXXXXXXXXX к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении XXXXXXXXXXXXXX в качестве смягчающих обстоятельств установлено, что XXXXXXXXXXXXX за совершение однородного административного правонарушения ФАС России не привлекалась, добровольно представила по запросу ФАС России материалы в полном объеме до вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

При рассмотрении дела в отношении XXXXXXXXXXXXXX обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать XXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов России от 16.12.2014 150н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении физического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны