Решение №09/35286/15 Решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу № 4-1... от 10 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о рассмотрении жалобы на постановление по

делу об административном правонарушении № 4-19.8-40/00-05-15

 

«07» июля 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник Правового управления Федеральной антимонопольной службы Пузыревский Сергей Анатольевич, рассмотрев материалы жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
№ 4-19.8-40/00-05-15 от 04.06.2015 о назначении административного наказания в отношении ООО «Крымбетон» (адрес: 295017, г. Симферополь, ул. Гаспринского, д. 5, офис 3; дата регистрации в качестве юридического лица — 27.04.2004; ИНН 9102061898; КПП 910201001; ОГРН 1149102134378), (далее — Жалоба), в отсутствии законного представителя ООО «Крымбетон», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 4-19.8-40/00-05-15, в присутствии защитника <...> (по доверенности от 25.06.2015 № 7/7), которой разъяснены права лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступила Жалоба ООО «Крымбетон» (вх. от 26.06.2015 № 63871/2015), по результатам которой установлено следующее.

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № П9-38236 об организации и ведении ФАС России ежеквартального мониторинга цен на основные строительные материалы с последующим докладом в Правительство Российской Федерации, на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 07.11.2014 № ЦА/45042-ПР/14 направила мотивированное требование в адрес   ООО «Крымбетон+» (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (срок предоставления информации за 3,4 квартал 15.01.2015) представлять в ФАС России, в том числе по всем филиалам, подразделениям, обособленным подразделениям и т.п., сведения о производстве и реализации продукции согласно Приложению 1, перечень продукции – Приложение 2.

На момент получения Запроса ООО «Крымбетон+» было зарегистрировано по адресу: г. Симферополь, ул. Гаспринского, д. 5, офис 3.

В ФАС России имеется уведомление о вручении почтового отправления, подтверждающее, что письмо ФАС России от 07.11.2014 № ЦА/45042-ПР/14 получено ООО «Крымбетон+» 19.11.2014.

До настоящего времени ООО «Крымбетон+» не представлена информация, запрошенная письмом ФАС России от 07.11.2014 № ЦА/45042-ПР/14.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, ООО «Крымбетон+» нарушило требование части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, не представив информацию в антимонопольный орган в срок, установленный мотивированным требованием.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление или несвоевременное представление сведений  (информации), по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах, действия юридического лица - ООО «Крымбетон+» образуют событие и состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Срок давности привлечения ООО «Крымбетон+» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления не истек.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1. КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При перерегистрации на территории Республики Крым, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации нового субъекта - Республики Крым, по адресу: 295017, г. Симферополь, ул. Гаспринского, д. 5, офис 3, было зарегистрировано ООО «Крымбетон» ИНН 9102061898.

Однако ООО «Крымбетон» ИНН 9102061898 правопреемником ООО «Крымбетон+» не является, запрос ФАС России от 07.11.2014 № ЦА/45042/ПР/14 не получало и соответственно у ООО «Крымбетон» обязанности по предоставлению информации в ответ на Запрос не возникало.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП,

 

РЕШИЛ:

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 4-19.8-40/00-05-15 от 04.06.2015 в отношении
ООО «Крымбетон», отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны