Постановление №09/38255/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении АО«Слав... от 28 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 4-19.8-471/00-04-15
«23» июля 2015 г. г. Москва
Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков А.С., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении 4-19.8-471/00-04-15, возбужденного в отношении акционерного общества «Славянка» (ранее – открытое акционерное общество «Славянка») (адрес: 129110, г. Москва, площадь Суворовская, д. 2, стр. 3; дата регистрации в качестве юридического лица — 30.04.2009; ОГРН 1097746264219; ИНН 7702707386; КПП 770201001) (далее – АО «Славянка»), в отсутствии законного представителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-471/00-04-15,
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение приказа ФАС России от 25.03.2015 № 188/15 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица», на основании пункта 11 части 1 статьи 23, статьи 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России направил в адрес АО «Славянка» мотивированное требование от 26.05.2015 № 04/25627/15 о предоставлении документов (информации) (далее – Запрос) в соответствии с которым, АО «Славянка» необходимо было в трехдневный срок с момента получения указанного требования представить в адрес ФАС России следующие документы (информацию):
-
Информацию о географических границах оказания АО «Славянка» и её филиалами услуг, с приложением копий подтверждающих документов;
-
Копии внутренних нормативных актов АО «Славянка», (приказов, распоряжений и так далее) регулирующих деятельность её филиалов в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, а также услуг в сфере обращения с отходами производства и потребления, управления жилым фондом (порядок заключения договоров с гражданами и юридическими лицами, порядок рассмотрения заявок на заключение соответствующих договоров, включая договоры о подключении объектов капитального строительства к централизованным системам, иные документы);
-
Сведения об участии АО «Славянка» в некоммерческих организациях, союзах, ассоциациях, партнерствах (с указанием организационно-правовых форм, наименований, ФИО руководителей, почтовых и юридических адресов, контактных телефонов), с приложением подтверждающих документов;
-
Реестр государственного или муниципального недвижимого имущества, находящегося во владении или пользовании у АО «Славянка», с указанием:
- вида имущества;
- площади имущества;
- адреса и расположения имущества;
- вида договора и его реквизитов;
- сторон договора;
- срока договора;
- основания получения в пользование государственного или муниципального имущества (торги – с указанием даты и основания их проведения; без торгов – с обоснованием);
-
Сведения о передаче АО «Славянка» прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества третьим лицам по аналогии с требованиями пункта 12;
-
Реестр земельных участков, предоставленных АО «Славянка» из государственной или муниципальной собственности по аналогии с требованиями пункта 12 с указанием их целевого назначения;
-
Копию инвестиционной программы АО «Славянка» в сфере водоснабжения и водоотведения, с приложением отчетов о ее реализации;
-
Копии документов, свидетельствующих о результатах проверок АО «Славянка» иными контролирующими организациями за период с 30.03.2012 г. по настоящее время.
-
-
-
В ФАС России имеется уведомление, подтверждающее, что Запрос получен АО «Славянка» 27.05.2015. Таким образом, срок представления информации по Запросу - 01.06.2015.
-
-
Вместе с тем, информация по Запросу была представлена АО «Славянка» 09.06.2015 (вх. от 09.06.2015 № 57635/15).
Письменных уведомлений от АО «Славянка» в адрес ФАС России о невозможности предоставить информацию по Запросу в установленный срок не поступало.
Ходатайств от АО «Славянка» в адрес ФАС России о продлении срока предоставления информации по Запросу не поступало.
В соответствии с частью 3 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования. Если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы и информацию в течение трех рабочих дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о необходимости представления документов и информации, уведомляет в письменной форме должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, о невозможности представления в установленный срок документов и информации с указанием причин, по которым они не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого проверяемое лицо может представить истребуемые документы и информацию.
Таким образом, в действиях АО «Славянка» усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции.
Административная ответственность ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).
Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств, у
АО «Славянка» имелась возможность не совершать указанные действия, однако АО «Славянка» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.
Факт совершения административного правонарушения
АО «Славянка» подтверждается протоколом от 13.07.2015 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-471/00-04-15, а также другими материалами дела.
Срок давности привлечения АО «Славянка» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении дела в отношении АО «Славянка» в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, установлено, что АО «Славянка» представило информацию в полном объеме.
При рассмотрении дела в отношении АО «Славянка» обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать АО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, площадь Суворовская, д. 2, стр. 3; дата регистрации в качестве юридического лица — 30.04.2009; ОГРН 1097746264219; ИНН 7702707386; КПП 770201001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013
№ 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
ID начисления
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 161 1 1602010 016000 140
ОКТМО 45380000
Банк получателя
ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.