Постановление №09/45875/17 постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.5-1048/00-04... от 6 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-7.32-1048/00-04-17

 

«27» июня 2017 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Хомяков Андрей Николаевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-7.32-1048/00-04-17, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тендер-Стандарт» (далее — ООО «Тендер-Стандарт») (адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 104/32, офис 61; ОГРН 1116195010580, ИНН 6163109679, КПП 616301001; дата регистрации в качестве юридического лица – 06.09.2011), в отсутствии законного представителя ООО «Тендер-Стандарт», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-7.32-1048/00-04-17,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России 08.07.2016 (вх. № 99189-ЭП/16) поступила жалоба <...> на действия оператора электронной площадки –
ООО «ТендерСтандарт» при проведении торгов по продаже посредством публичного предложения имущества должника ООО «Кубанский Сахар»
(лот № 2) (далее – Торги; Жалоба).

Жалоба была принята к рассмотрению ФАС России в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения Жалобы Комиссией ФАС России
по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров № 3 (далее – Комиссия ФАС России) 14.07.2016 было принято решение № Т-44/16 и выдано обязательное для исполнения предписание
№ Т-44/16 (далее – Решение; Предписание).

Согласно выданному Комиссией ФАС России Предписанию
ООО «ТендерСтандарт» надлежало:

1. В срок до 27.07.2016 привести работу электронной торговой площадки ООО «ТендерСтандарт» в соответствие с требованиями Федерального закона
от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», приказа Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества
или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле
о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок,
к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым
для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества
или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле
о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России
от 05.04.2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России».

2. ООО «ТендерСтандарт» в срок не позднее пяти рабочих
дней с момента исполнения пункта 1 Предписания представить
в ФАС России подтверждение исполнения Предписания в письменном
виде.

Решение и Предписание 19.07.2016 были опубликованы на официальном сайте ФАС России в сети «Интернет» www.fas.gov.ru в разделе «База решений» (www.solutions.fas.gov.ru), а также направлены в адрес ООО «ТендерСтандарт» письмами ФАС России от 19.07.2016 № 04/49339/16, от 19.07.2016
№ 04/49341/16.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте
ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание» (www.pochta.ru/tracking) Решение и Предписание, направленные почтовой связью (почтовые идентификаторы № 12599301146012, № 12599301146067), были получены
ООО «ТендерСтандарт» 26.07.2016.

С момента выдачи Предписания (14.07.2016) и до установленной даты
его исполнения (27.07.2016), а также в течение максимального установленного срока представления подтверждения исполнения Предписания (03.08.2016)
от ООО «ТендерСтандарт» в ФАС России информации об исполнении Предписания не поступало, что свидетельствует о неисполнении
ООО «ТендерСтандарт» Предписания.

Не согласившись с Решением, Предписанием ООО «ТендерСтандарт» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительными Решения, Предписания.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 07.12.2016 по делу
№ А40-167120/2016 в удовлетворении заявления ООО «ТендерСтандарт» о признании недействительными Решения и Предписания было отказано.

Не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы
от 07.12.2016 по делу № А40-167120/2016, ООО «ТендерСтандарт» обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.

Согласно определению Девятого арбитражного апелляционного суда о прекращении производства по апелляционной жалобе
от 13.04.2017 № 09АП-3442/2017 ООО «ТендерСтандарт» отказалось
от апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда города Москвы
от 07.12.2016 по делу № А40-167120/2016, в связи с чем Девятым арбитражным апелляционным судом было прекращено производство по апелляционной жалобе ООО «Тендер Стандарт» на решение Арбитражного суда г. Москвы от 07.12.2016 по делу № А40-167120/16.

Согласно части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Требования арбитражного суда о представлении доказательств, сведений и других материалов, даче объяснений, разъяснений, заключений и иные требования, связанные с рассматриваемым делом, являются также обязательными и подлежат исполнению органами, организациями и лицами, которым они адресованы.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной
или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо
в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции предписание является обязательным для исполнения.

Ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа установлена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущению ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев предусмотренных частями 2.1 и 2.5 данной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является
г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 104/32, офис 61.

Временем совершения административного правонарушения является 28.07.2016.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере порядка управления и защиты конкуренции.

Объективная сторона: неисполнение предписания антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «Тендер-Стандарт» (адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 104/32, офис 61; ОГРН 1116195010580, ИНН 6163109679, КПП 616301001; дата регистрации в качестве юридического лица – 06.09.2011).

Субъективная сторона, как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-7.32-1048/00-04-17 и установленных обстоятельств, у ООО «Тендер-Стандарт» имелась возможность не совершать указанного деяния, однако ООО «Тендер-Стандарт» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Тендер-Стандарт» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-7.32-1048/00-04-17 от 15.06.2017, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Тендер-Стандарт» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Тендер-Стандарт» обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Тендер-Стандарт» обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Тендер-Стандарт» (адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 104/32, офис 61; ОГРН 1116195010580, ИНН 6163109679, КПП 616301001; дата регистрации в качестве юридического лица – 06.09.2011) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти, оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133070600000861475

Получатель

ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с  04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

На основании части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП и статьей 23.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель начальника

Правового управления А.Н. Хомяков

Связанные организации

Связанные организации не указаны