Постановление №09/49547/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 16 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-700/00-05-15

«10» сентября 2015 г.                                                     г. Москва

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков А.С., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-700/00-05-15, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Баулюкс» (адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, Промзона — 9, дата регистрации в качестве юридического лица — 26.07.2007 ОГРН 1071644002638, ИНН 1644045595, КПП 164401001) (далее – ООО «Баулюкс»), в отсутствии законного представителя ООО «Баулюкс», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 4-19.8-700/00-05-15 об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с проведением ФАС России анализа состояния когкуренции на рынке глины формовочной (каолиновый огнеупорный глинопорошок марки М1, ГОСТ 3226-93) на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 22.05.2014 № АЦ/25092/15 направил в адрес ООО «Баулюкс» мотивированное требование (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости в срок до 16.06.2015 представить в ФАС России следующую информацию и документы:

1. Подробное описание Продукции, в том числе основные свойства, назначение, область применения, основные характеристики, принятая классификация и типология;

2. Описание порядка установления цены на Продукцию с приложением всех документов, которые являются определяющими (устанавливающими) цену

на Продукцию за период с 2013 по I квартал 2015;

3. Сведения о фактических объемах производства и реализации Продукции за период с 2013 по 01.05.2015 по форме, приведенной в Приложении;

4. Сведения об основных конкурентах (производителях Продукции или взаимозаменяемой ее продукции) в Российской Федерации и за ее пределами, в том числе:

- перечень основных конкурентов с указанием по возможности их наименования, почтового адреса;

  • по возможности оценку существования потенциальных конкурентов (хозяйствующих субъектов, готовых поставлять на соответствующий товарный рынок аналогичную или взаимозаменяемую продукцию) с указанием их наименования, почтового адреса.

В ФАС России имеется уведомление о вручении почтового отправления, подтверждающее, что Запрос получен ООО «Баулюкс» 02.06.2015.

Как следует из материалов дела информация, запрошенная письмом ФАС России от 22.05.2015 №АЦ/25092/15, была направлена ООО «Баулюкс» в адрес Татарстанского УФАС России письмом от 16.06.2015 № 1077. Таким образом, данная информация не была направлена в ФАС России, а также на электронную почту delo@fas.gov.ru.

Таким образом, ООО «Баулюкс» нарушили срок предоставления информацию по Запросу, установленного антимонопольным органом.

Ходатайств о продлении срока предоставления информации по Запросу в ФАС России не поступало.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частью 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ООО «Баулюкс» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа.

Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств, у ООО «Баулюкс» имелась возможность не совершать указанные действия, однако ООО «Баулюкс» не сделало этого, виновно совершив тем самым, административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «Баулюкс» подтверждается протоколом от 27.08.2015 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-700/00-05-15, а также другими материалами дела.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Баулюкс» в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность установлено: ООО «Баулюкс» представило информацию в полном объеме до возбуждения дела об административном правонарушении № 4-19.8-700/00-05-15, оказание ООО «Баулюкс», совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, нарушение в предоставления информации не создало препятствий осуществлению Федеральной антимонопольной службой возложенных на нее полномочий.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Баулюкс» обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

Задержка в предоставлении информации, согласно пояснениям ООО «Баулюкс» произошла в следствии технической ошибки, в результате которой, информация по Запросу ФАС России была направлена в Татарстанское УФАС.

ООО «Баулюкс» устранило ошибку, продублировав направление запрошенной информации в ФАС России.

Информация по Запросу была предоставлена в ФАС России в полном объеме

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие лица, содержащие признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьей 2.9 КоАП, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-700/00-05-15 прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения, ООО «Баулюкс» освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны