Постановление №09/54610/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении ООО «Тв... от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 4-19.8-812/00-06-15

 

«7» октября 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Вовкивская Л.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-812/00-06-15, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Твибо» (далее — ООО «Твибо») (адрес: 690074, Приморский край, г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 125, оф. 423; ОГРН 1102538004997; ИНН 2538139437; КПП 253801001; дата регистрации юридического лица — 20.07.2010),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС России) определением от 28.08.2015 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-812/00-06-15 по признакам нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в непредставлении информации по требованию ФАС России (исх. от 13.07.2015 № ЦА/34997/15). Также ФАС России составлен протокол от 24.09.2015 № 4-19.8-812/00-06-15 об административном правонарушении, в котором зафиксировано отсутствие законного представителя ООО «Твибо» при его составлении.

Из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-812/00-06-15 следует, что ФАС России письмом от 13.07.2015 № ЦА/34997/15 направлено мотивированное требование в адрес ООО «Твибо», в котором сообщалось о необходимости в срок до 25.07.2015 представить следующую информацию и документы:

- копии всех договоров поставок и агентских договоров со всеми приложениями, дополнениями, дополнительными соглашениями и спецификациями с поставщиками и потребителями всех видов формиата натрия (далее — Продукция) с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно;

- копии сбытовых политик, касающиеся продукции, действующие на период с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно;

- материалы маркетинговых исследований рынка оптовой торговли продукции, иные оценки указанного рынка на текущий период, а также прогнозные планы;    

- копии всех соглашений организации с производителями, потребителями, сбытовыми организациями, являющимися участниками рынка оптовой торговли продукции, действующие на период с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно; 

- сведения о фактических объемах закупок и реализации продукции в разбивке по маркам за период с января 2011 года по декабрь 2012 года включительно, с разбивкой по месяцам, по формам Таблиц № 1 и 2, приведенных в Приложении 1 к запросу;

- сведения о реализации Продукции на основании агентских договоров в разбивке по маркам за период с января 2011 года по декабрь 2012 года  включительно, с разбивкой  по месяцам, по форме Таблицы № 2, приведенной в Приложении 1 к запросу;

- информацию об упаковке, транспортировке и условиях хранения продукции в разбивке по маркам;

- сведения об иных российских/иностранных участниках данного рынка, осуществляющих оптовую реализацию продукции на территории Российской Федерации с указанием их наименования и адреса местонахождения;

- информацию о возможности взаимозаменяемости продукции иным товаром (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции, с указанием характеристики товара-заменителя, объема замены (полная/частичная), цены товара-заменителя) (при наличии такой информации);                                                         

- информацию о возможности взаимозаменяемости марок продукции (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции, с указанием характеристики товара-заменителя, объема замены (полная/частичная), цены товара-заменителя) (при наличии такой информации);

- сведения о наличии каких-либо барьеров входа на оптовый рынок Продукции в соответствии с данными анкеты, приведенной в Приложении 2 к запросу;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, а также схематическое изображение группы лиц по форме представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, по состоянию на дату получения запроса;

- сведения об уполномоченном представителе ООО «Твибо», к которому сотрудники антимонопольного органа в случае необходимости могут обратиться за разъяснениями по представлению информации (Ф.И.О, должность, телефон, e-mail).

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Административная ответственность за данное правонарушение установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП. Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 54, пунктом 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта, при этом в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес соответствующего юридического лица. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Вместе с тем письмо ФАС России (исх. от 13.07.2015 № ЦА/34997/15) направлено не по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в отношении ООО «Твибо».

Так, ЕГРЮЛ содержит сведения о том, что адрес ООО «Твибо»: 690074, Приморский край, г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 125, оф. 423, - в то время как письмо ФАС России (исх. от 13.07.2015 № ЦА/34997/15), содержащее мотивированное требование о предоставлении информации в срок до 25.07.2015, было направлено по иному адресу: 690074, г. Владивосток, ул. Снеговая, 125.

Указанные обстоятельства подтверждаются данными сервиса отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России»: 22.07.2015 была осуществлена неудачная попытка вручения письма ООО «Твибо» (по указанному ФАС России адресу: 690074, г. Владивосток, ул. Снеговая, 125), 24.08.2015 по истечении срока хранения, установленного пунктом 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 35442, письмо возвращено отправителю — ФАС России.

Более того, определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-812/00-06-15 от 28.08.2015 (исх. от 28.08.2015 № 06/45838/15) и протокол от 24.09.2015 № 4-19.8-812/00-06-15 об административном правонарушении (исх. от 25.09.2015 № 06/51876/15) также направлены не ООО «Твибо», а по другому адресу: 690074, г. Владивосток, ул. Снеговая, 125.

Таким образом, ввиду направления письма ФАС России (исх. от 13.07.2015 № ЦА/34997/15) не по адресу ООО «Твибо», указанному в ЕГРЮЛ, в действиях лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-812/00-06-15, отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции. Соответственно, отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

На основании изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 2.1, частью 5 статьи 19.8, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-812/00-06-15, возбужденном в отношении ООО «Твибо» (адрес: 690074, Приморский край, г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 125, оф. 423; ОГРН 1102538004997; ИНН 2538139437; КПП 253801001; дата регистрации юридического лица — 20.07.2010), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны